мобильная версия [РУС] [ENG] [КЫРГ]
  21 ноября 2017
Центральноазиатская новостная служба
экономика общество политика новости компаний происшествия спорт анализ и комментарии жизнь в Центральной Азии
Ислам Каримов будет похоронен 3 сентября в Самарканде - СМИ (обновлено)

CA-NEWS (UZ) - ислам каримов В Самарканде, на родине президента Узбекистана Ислама Каримова, готовятся к похоронам главы государства. Об этом вечером 1 сентября сообщили порталы "Фергана", узбекская служба радио свобода "Озодлик", а также сайт "Народного движения Узбекистана".

Агентство Reuters также предполагает, что похороны президента Узбекистана пройдут в ближайшее время в Самарканде. Об этом, по информации агентства, свидетельствуют экстренные мероприятия по уборке города.

"О смерти главы Узбекистана до сих пор не объявлено официально. По нашим данным, это будет сделано в пятницу. А в субботу, 3-го сентября, тело 78-летнего бессменного президента Узбекистана будет предано земле", - сообщает "Фергана". Как сообщает издание, самолет с телом президента якобы уже вылетел из Ташкента. 

Как отмечает сайт Народного движения Узбекистана, мечеть "Чорраха" в Самарканде полностью окружена представителями СНБ Узбекистана. Как отмечается, муллы мечети готовятся к похоронам, тело президента Узбекистана будет вынесено из мечети сразу после жума-намаза (13,30 по времени Ташкента).

Агентство опубликовало фотографии строительных работ, которые ведутся в рамках приготовления к погребению. "Снимки свидетельствуют о том, что похоронен узбекский лидер будет на самаркандском кладбище, примыкающем к знаменитому архитектурному и историческому памятнику Шахи Зинда, где покоятся два брата и мать Ислама Каримова", - говорится в статье.

каримов_похороны_подготовка

каримов_похороны-подготовка

Узбекская служба радио Свободы сообщила о том, что в Самараканд в срочном порядке прибыл премьер-министр Узбекистана Шавкат Мирзияев. По информации агентства, в городе усилена охрана, ведется ночная уборка.


каримов_подготовка)похороны

Напомним, о болезни 78-летнего лидера Узбекистана стало известно в субботу, 27 августа. В воскресенье вечером ряд СМИ со ссылкой на собственные источники сообщили о смерти Ислама Каримова, однако официального подтверждения данной информации не поступало.

Новости по теме:

print
Комментарии (26)
Обсуждения закрыты
аватар
Vitaminus
10:38, 03 сентября 2016
Цитата: SurQash 10:32, 02.09.2016
Цитата: Vitaminus 08:20, 02.09.2016
Ну наконец-то а то уже труп разлагаться начал почти как неделю. Закопать этот трухлявый пень чтоб не вонял и жить новой жизнью но уже без диктатора.

Ты че пишеш гнида? Это ты здесь воняешь мразь. Наш президент был великим человеком. Ты лучше спроси у народа каким он был, а не читай провокационные сайты как Фергана. И по поводу Андижанских событий молчите все. Я не хочу чтоб моя страна была как Сирия и.т.д. Лучше пусть умрут 500 чел. чтоб потом не погибло 500 тысячи и в стране был Мир и спокойствие.

Это ты тут ....дишь и всякую херню несешь , лучше иди паси овец в своей каршинской степи. Этот старый пердун-маразматик настолько вас всех распугал и зомбировал что вы стали манкуртами и даже после его смерти не хотите правду говорить.
Нет аватара
bek2
10:26, 03 сентября 2016
Арты кайырлуу болсун. Жаткан жери жайлуу болсун.
Нет аватара
Lenny
01:03, 03 сентября 2016
По каким мусульманским традициям его ещё хоронить? Вот теперь получает свой удел!
Нет аватара
Sake
23:42, 02 сентября 2016
жаткан жери жайлуу болсун
Нет аватара
kalazi
23:27, 02 сентября 2016
Bizning prezidentimiz edi!
Нет аватара
janybek_diagnostik
17:15, 02 сентября 2016
Был добрым тираном.
Нет аватара
dn74
14:17, 02 сентября 2016
Цитата: MK_US 13:29, 02.09.2016
Цитата: frunze17 13:12, 02.09.2016
Если это правда, то жаль, Каримов И.А. сделал очень много для своей страны. Узбекистан стал экономически сильным государством средней азии, с высоким уровнем промышленного производства, сельского хозяйства, с сильнейшей в регионе армией, с этой страной реально считаются в мире. И в этом целиком его заслуга. Он был сильным, умным и ответственым правителем, настоящим государственником. Не вмешиваясь в события у нас в 2010-м, он предотвратил смерть тысяч людей и возможно спас нашу страну от распада. Хорошо бы, чтоб его преемник также достойно работал.


Бред. Абсолютный буллшит. Ты спроси узбекских гастарбайтеров в России об их "любви" к Каримову.
Узбекистан силен? Силен в чем? и где? В лузерском регионе под названием Центральная Азия? - В регионе технологически отсталых, постсоветских стран с нищим населением, миллионами гастеров и коррумпированными вечными чинушами? Где у стариков нет нормальной пенсии? Смешно. Все страны ЦА - по сути страны 3го мира, сколько бы вы не понтовались. граничат с такими же отсталыми странами как Афганистан. Да может быть для и такиx лузеров как вы и продвинутая страна (с какими-то сомнительными достижениями), но на слава богу на Центральную Азию нигде в мире не равняются. Чего могут предложить отсталые системы с насквозь прогнившими политиками? Ничего кроме гастеров и нищеты, отставания в экономике, науке, r&d, уровне жизни.

Главный лузер здесь это ты... Нахватался закордонных терминов ставишь из себя эксперта и такие как ты не то что помогать своей стране будут, а наоборот обсирать и топить...
Нет аватара
frunze17
14:01, 02 сентября 2016
Tomi
Так вам Ры Фу не дает развиваться уже 25 лет? Ну все понятно.
Нет аватара
frunze17
13:54, 02 сентября 2016
MK_US
Ну то вы так возбудились, читайте, сказано о регионе и даже не центральной, а средней азии. И в этом регионе Узбекистан имеет заметное и безусловное лидерство.
Нет аватара
Tomi
13:41, 02 сентября 2016
Цитата: MK_US 13:29, 02.09.2016
Цитата: frunze17 13:12, 02.09.2016
Если это правда, то жаль, Каримов И.А. сделал очень много для своей страны. Узбекистан стал экономически сильным государством средней азии, с высоким уровнем промышленного производства, сельского хозяйства, с сильнейшей в регионе армией, с этой страной реально считаются в мире. И в этом целиком его заслуга. Он был сильным, умным и ответственым правителем, настоящим государственником. Не вмешиваясь в события у нас в 2010-м, он предотвратил смерть тысяч людей и возможно спас нашу страну от распада. Хорошо бы, чтоб его преемник также достойно работал.


Бред. Абсолютный буллшит. Ты спроси узбекских гастарбайтеров в России об их "любви" к Каримову.
Узбекистан силен? Силен в чем? и где? В лузерском регионе под названием Центральная Азия? - В регионе технологически отсталых, постсоветских стран с нищим населением, миллионами гастеров и коррумпированными вечными чинушами? Где у стариков нет нормальной пенсии? Смешно. Все страны ЦА - по сути страны 3го мира, сколько бы вы не понтовались. граничат с такими же отсталыми странами как Афганистан. Да может быть для и такиx лузеров как вы и продвинутая страна (с какими-то сомнительными достижениями), но на слава богу на Центральную Азию нигде в мире не равняются. Чего могут предложить отсталые системы с насквозь прогнившими политиками? Ничего кроме гастеров и нищеты, отставания в экономике, науке, r&d, уровне жизни.

Возможно ты прав, страны постсоветского пространства пока еще молодые, и все у нас еще впереди, тихо-тихо поднимемся, и когда мы будем в рассвете сил, те страны, нынешние тираны будут гнить! А пока мы возможно и страны 3-го мира, также как и РыФу, и естественно благодаря именно ЕЙ!
Нет аватара
MK_US
13:29, 02 сентября 2016
Цитата: frunze17 13:12, 02.09.2016
Если это правда, то жаль, Каримов И.А. сделал очень много для своей страны. Узбекистан стал экономически сильным государством средней азии, с высоким уровнем промышленного производства, сельского хозяйства, с сильнейшей в регионе армией, с этой страной реально считаются в мире. И в этом целиком его заслуга. Он был сильным, умным и ответственым правителем, настоящим государственником. Не вмешиваясь в события у нас в 2010-м, он предотвратил смерть тысяч людей и возможно спас нашу страну от распада. Хорошо бы, чтоб его преемник также достойно работал.


Бред. Абсолютный буллшит. Ты спроси узбекских гастарбайтеров в России об их "любви" к Каримову.
Узбекистан силен? Силен в чем? и где? В лузерском регионе под названием Центральная Азия? - В регионе технологически отсталых, постсоветских стран с нищим населением, миллионами гастеров и коррумпированными вечными чинушами? Где у стариков нет нормальной пенсии? Смешно. Все страны ЦА - по сути страны 3го мира, сколько бы вы не понтовались. граничат с такими же отсталыми странами как Афганистан. Да может быть для и такиx лузеров как вы и продвинутая страна (с какими-то сомнительными достижениями), но на слава богу на Центральную Азию нигде в мире не равняются. Чего могут предложить отсталые системы с насквозь прогнившими политиками? Ничего кроме гастеров и нищеты, отставания в экономике, науке, r&d, уровне жизни.
Нет аватара
frunze17
13:12, 02 сентября 2016
Если это правда, то жаль, Каримов И.А. сделал очень много для своей страны. Узбекистан стал экономически сильным государством средней азии, с высоким уровнем промышленного производства, сельского хозяйства, с сильнейшей в регионе армией, с этой страной реально считаются в мире. И в этом целиком его заслуга. Он был сильным, умным и ответственым правителем, настоящим государственником. Не вмешиваясь в события у нас в 2010-м, он предотвратил смерть тысяч людей и возможно спас нашу страну от распада. Хорошо бы, чтоб его преемник также достойно работал.
Нет аватара
мкс
11:42, 02 сентября 2016
Цитата: SurQash 10:32, 02.09.2016
Цитата: Vitaminus 08:20, 02.09.2016
Ну наконец-то а то уже труп разлагаться начал почти как неделю. Закопать этот трухлявый пень чтоб не вонял и жить новой жизнью но уже без диктатора.

Ты че пишеш гнида? Это ты здесь воняешь мразь. Наш президент был великим человеком. Ты лучше спроси у народа каким он был, а не читай провокационные сайты как Фергана. И по поводу Андижанских событий молчите все. Я не хочу чтоб моя страна была как Сирия и.т.д. Лучше пусть умрут 500 чел. чтоб потом не погибло 500 тысячи и в стране был Мир и спокойствие.

согласен с тобой с тем, что нельзя так говорить об умершем-это грех! но великим Ислам Абдуганиевич уж точно не был, прозорливый и умный политик это да, но абсолютно бездарный экономист! что касаемо лучше 500- а ты готов, что бы среди этих 500-та были твои мать и отец, жена и дети? легко вот так рассуждать о жертвах в количествах, со стороны... и я бы попросил всех здесь притормозить, умер человек и как люди, как верующие, давайте помолчим, мир праху Его!
Нет аватара
major78
11:14, 02 сентября 2016
Хороший был человек
Нет аватара
Svyatoi12
10:55, 02 сентября 2016
Какой жума-намаз намаз 3 сентября? Агенство фергана- это оппозиционеры, пишут все подряд, аж в днях и числах запутались...
Нет аватара
SurQash
10:32, 02 сентября 2016
Цитата: Vitaminus 08:20, 02.09.2016
Ну наконец-то а то уже труп разлагаться начал почти как неделю. Закопать этот трухлявый пень чтоб не вонял и жить новой жизнью но уже без диктатора.

Ты че пишеш гнида? Это ты здесь воняешь мразь. Наш президент был великим человеком. Ты лучше спроси у народа каким он был, а не читай провокационные сайты как Фергана. И по поводу Андижанских событий молчите все. Я не хочу чтоб моя страна была как Сирия и.т.д. Лучше пусть умрут 500 чел. чтоб потом не погибло 500 тысячи и в стране был Мир и спокойствие.
Нет аватара
elnurbai1411
10:13, 02 сентября 2016
Если бы не Каримов, Центральная Азия сейчас утопала бы в крови из-за религиозных радикалов-фанатиков. ИГИЛ начался бы не с Сирии и Ирака, а с Центральной Азии.
Нет аватара
pandro
10:06, 02 сентября 2016
Он умер в день не зависмости Узбекистана....сохранить ли теперь Уз. свою не зависимость?
аватар
danilchikkg
10:02, 02 сентября 2016
вы че думаете он при жизни не побеспокоился о своем месте упокоения? все давным давно готово... уже! расчищают подъездные пути.
Нет аватара
eldiard
09:44, 02 сентября 2016
Цитата: dusen 09:36, 02.09.2016
Цитата: eldiard 09:30, 02.09.2016
На втором фото парни несут решетку похоже уже ранее стоявшую над могилой, они что собираются хоронить сверху ранее похороненных?

Скорее всего там будут возводить мавзолей поверх других захоронений!

и после смерти он доставляет умершим проблемы
Нет аватара
dusen
09:36, 02 сентября 2016
Цитата: eldiard 09:30, 02.09.2016
На втором фото парни несут решетку похоже уже ранее стоявшую над могилой, они что собираются хоронить сверху ранее похороненных?

Скорее всего там будут возводить мавзолей поверх других захоронений!
Нет аватара
eldiard
09:30, 02 сентября 2016
На втором фото парни несут решетку похоже уже ранее стоявшую над могилой, они что собираются хоронить сверху ранее похороненных?
Нет аватара
dusen
09:24, 02 сентября 2016
Ого, сносят другие могилы чтобы похоронить президента?
Нет аватара
amely-amely
09:20, 02 сентября 2016
если он действительно умер... его встретят там погибшие в андижане
аватар
Nikitamoroz
09:07, 02 сентября 2016
каким бы не был человек, нельзя так про умершего говорить! к тому же если бы не Ислам, то мы сейчас так не жили хорошо! придерживал своих людей, так же антитеррористическая война
комментарий удален администрацией сайта
аватар
Vitaminus
08:20, 02 сентября 2016
Ну наконец-то а то уже труп разлагаться начал почти как неделю. Закопать этот трухлявый пень чтоб не вонял и жить новой жизнью но уже без диктатора.
комментарий удален администрацией сайта
Who is Who о нас Реклама
×