мобильная версия [РУС] [ENG] [КЫРГ]
  24 июля 2017
Центральноазиатская новостная служба
экономика общество политика новости компаний происшествия спорт анализ и комментарии жизнь в Центральной Азии
Шавкат Мирзиёев показал Алмазбеку Атамбаеву автомобиль, на котором он ездит по выходным (фото)

CA-NEWS (UZ) - В рамках рабочего визита Алмазбек Атамбаев и Шавкат Мирзиёев посетили предприятие «Man Auto-Uzbekistan», где была также организована выставка автомобилей узбекского производства.

1353503.1.1482588652

Как сообщалось ранее, Алмазбек Атамбаев и Шавкат Мирзиёев в субботу посетили совместное узбекско-германское предприятие «Man Auto-Uzbekistan», где была организована выставка специальной и сельскохозяйственной техники.

В павильонах был представлен также весь автопром Узбекистана, в том числе легковой транспорт.

22327

"Машины бюджетные, нормальные", - сказал президент РУз Шавкат Мирзиеев, показывая ряды авто своему кыргызскому коллеге.

"За последние четыре года в Бишкеке количество машин в четыре раза увеличилось. Откуда только не привозят! Даже радиоактивные", - признался ему Алмазбек Атамбаев.

150527.e4f4628a6565c0aa47651ec7add112b1

"А это последняя Nexia, совершенно новая", - заметил Шавкат Мирзиеев.

"Красивая машина", - сказал Атамбаев.

22327

chevrolet-malibu

"А это Chevrolet Malibu. По субботам-воскресеньям сам на такой езжу. Очень комфортабельная", - отметил Шавкат Мирзиеев, предложив своему кыргызскому коллеге присесть за руль другого авто - Chevrolet Captiva.

25892_1

Далее главы государств прошли в другой павильон, где было представлено собственное производство Узбекистана: пластиковые окна, бытовая техника, текстиль, ковры, лекарства, вина и многое другое. Два детских манекена были в спортивной форме цвета флагов Узбекистана и Кыргызстана.

22328

В ходе встречи с Атамбаевым в расширенном формате Мирзиеев отметил, что на заводе показали не все. "Многое оставил, когда вы с официальным визитом приедете в Ташкент", - сказал он.

150526.8929274aba4ec54f357589bd8cc1c6db

Новости по теме:

print
Комментарии (69)
Обсуждения закрыты
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
Logika
20:24, 28 декабря 2016
Цитата: voodoo_yoyo 16:52, 28.12.2016
Logika
ну 2 бездельника, незнают чем заняться как и мы :) вот и тут балаболит и все, наши народы то не такие тупые чтоб заними ходить :)


То не бездельники, а скорее, работают тут. провокаторами. Рассчитывают на идиотов.
Кстати, огромная ошибка считать, что люди не покупаются на провокации.
Еще как покупаются!
Кроме того, если тебе заняться нечем, то я тут не лясы точу.
Нет аватара
benchpress
17:53, 28 декабря 2016
Цитата: Logika 16:36, 28.12.2016
Цитата: benchpress 15:53, 28.12.2016
А этот логика то недавно неустанно оскорблял узбеков, вроде "он узбек, это у них в крови" и т.п. Разве не так, логика? Было такое? Да, было. А теперь смотри-ка вдруг какая вежливость Я бы не смог так лицемерничать, как то противно все это.

Вот это чусело - враг всех народов и
в особенности, своего собственного.

ты как попугай, все время повторишь одно и тоже, да ещё подходящую тебе самому. а то что я написал не можешь отрицать, так как все это было. мы помним как ты тут вонял про узбеков и Узбекистан, такое не забывается.
Нет аватара
voodoo_yoyo
16:52, 28 декабря 2016
Logika
ну 2 бездельника, незнают чем заняться как и мы :) вот и тут балаболит и все, наши народы то не такие тупые чтоб заними ходить :)
Нет аватара
Logika
16:47, 28 декабря 2016
Цитата: voodoo_yoyo 16:46, 28.12.2016
Цитата: Logika 16:42, 28.12.2016
Похоже, что
benchpress и Matisa -
одно и то же лицо.

Спецслужбам обеих стран - все равно?

им что больше не чем заняться?


Так это, видать, и есть
ИХ РАБОТА!


Враги ВСЕХ народов - ПРОВОКАТОРЫ.
Нет аватара
voodoo_yoyo
16:46, 28 декабря 2016
Цитата: Logika 16:42, 28.12.2016
Похоже, что
benchpress и Matisa -
одно и то же лицо.

Спецслужбам обеих стран - все равно?

им что больше не чем заняться?
Нет аватара
Logika
16:42, 28 декабря 2016
Похоже, что
benchpress и Matisa -
одно и то же лицо.

Спецслужбам обеих стран - все равно?
Нет аватара
Logika
16:36, 28 декабря 2016
Цитата: benchpress 15:53, 28.12.2016
А этот логика то недавно неустанно оскорблял узбеков, вроде "он узбек, это у них в крови" и т.п. Разве не так, логика? Было такое? Да, было. А теперь смотри-ка вдруг какая вежливость Я бы не смог так лицемерничать, как то противно все это.

Вот это чусело - враг всех народов и
в особенности, своего собственного.
Нет аватара
benchpress
15:53, 28 декабря 2016
А этот логика то недавно неустанно оскорблял узбеков, вроде "он узбек, это у них в крови" и т.п. Разве не так, логика? Было такое? Да, было. А теперь смотри-ка вдруг какая вежливость Я бы не смог так лицемерничать, как то противно все это.
Нет аватара
voodoo_yoyo
15:06, 28 декабря 2016
Цитата: Matisa 09:20, 28.12.2016
Ох эти бечарашки из РУз, даже новостного сайта своего нет вот и сидят здесь и еще обижаются. Для нас в КР все равно ваши машины останутся консервами сколько бы вы тут не умничали. Всем пока!

где тут написано что тут можно только кыргызам? кажись ты даже не кыргыз а украин какойто:) чтото ты очень хочешь поссорить нас :)
Нет аватара
Logika
14:43, 28 декабря 2016
Tashkentec -
"Честно, не могу найти причину зависти..."

НЕТ ЗАВИСТИ (один раз достаточно написать? Или развить тему?)

"... ненависти.."

НЕТ НЕНАВИСТИ к нормальным узбекам. С нормальными узбеками готов попить чайку и мило побеседовать в любой чайхане мира!

"...чувства превосходства..."

Да, синдром "малой" страны, да дешевых духо-слонщиков у нас хватает и мы с этим боремся. Пока безуспешно, и поэтому ПРОШУ У ВСЕХ ПРОЩЕНИЯ за некоторых наших неучей с этим синдромом...

"желания казаться лучше и круче у некоторых кыргызстанцев в отношении РУз и всего что с ним связано."

Вообще то, не только РУз, а вообще... и это не есть плохо, не так ли?
Почти спорт. Главное, не подличать в этом благородном соревновании.

"Замечаю такую тенденцию- кыргызстанцы первые затевают спор..."

А я наоборот замечаю. Что делать, не спорить?

"...позволяют себе оскорбления в чужой адрес..."

Ооооо, об этом, брат, ты своему брату провокатору расскажите... такого низкопробного злословья ВМЕСТО АРГУМЕНТОВ не поливается ни с одной со стороны наших оппонентов... Здесь, я бы, наоборот, говорил бы об обратном синдроме... "юольшой" страны.

"...Собственная несостоятельность?..."

Вот тут Вы затеваете спор, не так ли? И даже не замечаете этого!


"От души скажу, рад тем, что не все такие! Мы же соседи, должны жить мирно! Не будет сближения без взаимного уважения! Тем более, что всем известно, к чему приводят межнац игры."

В этом я полностью с вами солидарен!
Нет аватара
Logika
14:15, 28 декабря 2016
Цитата: Tashkentec 18:45, 27.12.2016
Честно, не могу найти причину зависти, ненависти, чувства превосходства, желания казаться лучше и круче у некоторых кыргызстанцев в отношении РУз и всего что с ним связано. Замечаю такую тенденцию- кыргызстанцы первые затевают спор, позволяют себе оскорбления в чужой адрес и чувствуют превосходство над соседями. В чём причина, кыргызстанцы? Обида? Зависть? Собственная несостоятельность? От души скажу, рад тем, что не все такие! Мы же соседи, должны жить мирно! Не будет сближения без взаимного уважения! Тем более, что всем известно, к чему приводят межнац игры.


Ответ Tashkentcy - в любом народе есть подонки провокаторы и недоразвитые люди.
Вот они и есть причина бед, если они лезут в политику.

Нормальным людям нужно развивать уродов, как с той, так и с другой стороны.

Нормальные узбекистанцы и кыргызстанцы, и таджикистанцы, туркмены, казахи - все нормальные - должны вести политику против дегенератов, и образовывать население в том, чтобы оно не попадалось на удочку врагов всех народов - провокаторов.
Нет аватара
Logika
14:12, 28 декабря 2016
Цитата: Tashkentec 18:45, 27.12.2016
Честно, не могу найти причину зависти, ненависти, чувства превосходства, желания казаться лучше и круче у некоторых кыргызстанцев в отношении РУз и всего что с ним связано. Замечаю такую тенденцию- кыргызстанцы первые затевают спор, позволяют себе оскорбления в чужой адрес и чувствуют превосходство над соседями. В чём причина, кыргызстанцы? Обида? Зависть? Собственная несостоятельность? От души скажу, рад тем, что не все такие! Мы же соседи, должны жить мирно! Не будет сближения без взаимного уважения! Тем более, что всем известно, к чему приводят межнац игры.

Цитата: Logika 01:52, 27.12.2016
Вопрос бизнеса не в том -
поставить ли завод -
а в том, кто купит продукцию.

Узбекские товарищи решили рискнуть и поставили завод -
чтож, риск благородное дело. Думаю теперь, членам ЕАЭС
нужно серьезно задуматься о возможностях приобретения
этой продукции. И они есть.

А узбекской экономике желаем расцвета
на взаимовыгоднфх условиях!

Цитата: Logika 01:52, 27.12.2016
Вопрос бизнеса не в том -
поставить ли завод -
а в том, кто купит продукцию.

Узбекские товарищи решили рискнуть и поставили завод -
чтож, риск благородное дело. Думаю теперь, членам ЕАЭС
нужно серьезно задуматься о возможностях приобретения
этой продукции. И они есть.

А узбекской экономике желаем расцвета
на взаимовыгоднфх условиях!


Ответ Tashkentcy - в любом народе есть подонки провокаторы и недоразвитые люди.
Вот они и есть причина бед, если они лезут в политику.

Нормальным людям нужно развивать уродов, как с той, так и с другой стороны.

Нормальные узбекистанцы и кыргызстанцы, и таджикистанцы, туркмены, казахи - все нормальные - должны вести политику против дегенератов, и образовывать население в том, чтобы оно не попадалось на удочку врагов всех народов - провокаторов.
Нет аватара
Matisa
10:08, 28 декабря 2016
Цитата: benchpress 09:41, 28.12.2016
Цитата: Matisa 09:20, 28.12.2016
Ох эти бечарашки из РУз, даже новостного сайта своего нет вот и сидят здесь и еще обижаются. Для нас в КР все равно ваши машины останутся консервами сколько бы вы тут не умничали. Всем пока!

Сказала матиса закрывая двер юрты

Чичалама бола, турмукларинга совук отиб колади:))
Нет аватара
benchpress
09:41, 28 декабря 2016
Цитата: Matisa 09:20, 28.12.2016
Ох эти бечарашки из РУз, даже новостного сайта своего нет вот и сидят здесь и еще обижаются. Для нас в КР все равно ваши машины останутся консервами сколько бы вы тут не умничали. Всем пока!

Сказала матиса закрывая двер юрты
Нет аватара
benchpress
09:37, 28 декабря 2016
Цитата: Tashkentec 18:45, 27.12.2016
Честно, не могу найти причину зависти, ненависти, чувства превосходства, желания казаться лучше и круче у некоторых кыргызстанцев в отношении РУз и всего что с ним связано. Замечаю такую тенденцию- кыргызстанцы первые затевают спор, позволяют себе оскорбления в чужой адрес и чувствуют превосходство над соседями. В чём причина, кыргызстанцы? Обида? Зависть? Собственная несостоятельность? От души скажу, рад тем, что не все такие! Мы же соседи, должны жить мирно! Не будет сближения без взаимного уважения! Тем более, что всем известно, к чему приводят межнац игры.

Какое там превосходство? Только комплекс неполноценности, завист и т.п. Сами же пишут что не знают, что показать. Только базар с китайским ширпотребом как сказал Омар Хайям тем кто лучше нас, не до нас.
Нет аватара
benchpress
09:29, 28 декабря 2016
Цитата: Tashkentec 18:31, 27.12.2016
Цитата: Matisa 16:38, 27.12.2016
Цитата: Tashkentec 11:05, 27.12.2016
Цитата: Matisa 09:59, 27.12.2016
Цитата: Tashkentec 18:25, 26.12.2016
Цитата: Matisa 17:14, 26.12.2016
Цитата: voodoo_yoyo 12:37, 26.12.2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

а какие машины ты хочешь?

нормальные, на своих тагора сами катайтесь...

А у тебя денег хватит на Ламборгини Галлардо или Роллс-Ройс Фантом? Ах да, забыл что в Бишкеке на Роллсах только таксисты рассекают...))

Мой GX для меня нормальная машина, уж точно получше каптивы или малибу или нексии...вы еще в очереди стоите годами, взятку даете и получаете консервную банку, которую на 3-4 года хватит...а у нас есть выбор, и не только в машинах, вообще по жизни))

GX? Что за чудо-юдо? Модификация автохлама из префектуры Фукусима? ))) На счёт очередей за новым авто у нас в салонах- правда. Население большое, не на всех хватает машин. Так очереди и взятки о чём говорят? О том, что у спрос превышает предложение. Значит у народа есть деньги, чтобы с переплатой приобрести себе новую машину, а не залатанную табуретку с перебитым движком ))) Кроме салонов Шевроле, есть так же Тойота, Хёндай, Мерседес, Ауди, Хонда...Короче, выбор есть всегда, вопрос в деньгах ))

Ну вот сам хвалишься, а что такое GX не знаешь, сразу видно что кроме шевролет ничего не видел и нечего заливать про салоны Тойота, Мерседес и тд., салоны есть пара штук в ташкенте, но тебе никогда не купить там машину как и 99% жителей РУз. И не надо обманывать себя говоря, что спрос превышает у вас предложение, тогда зачем 80% продукции Уз дэу шевролет идет на экспорт в РФ? Может из за низкой покупательной способности населения в РУз?! Кстати, Lexus GX 470 пройди по ссылке, посмотри хоть что за машина такая http://auto.doska.kg/auto:60820/?mark=23&model=271

Конечно я не знаю GX, только ты, высоколобый мудрец можешь повыёживаться двумя буквами, смотря свысока... Позор мне пожизненный ))) Мало того, что ты не знаешь реального положения дел в РУз, так ты ещё и сам себе противоречишь. Сам же написал, что у нас очереди в салонах и взятки дают, чтоб машину приобрести. А теперь пипикаешь про покупательскую способность и 80% экспортируемых в РФ машинах? Акуеть ты загнул! Погугли реальную инфу. Да, кстати, я покупал новую Тойоту в салоне, а не бу-шную, как ты. А про покупательскую способность ты, сосед, реально рассмешил ))))

Там у них одни бу, покупают машин, которых японцы или корейцы бросили в свалку. Импорт авто почти 100% бу, но гонор такой, как будто прямо с завода и этот завод в КГ
Нет аватара
Matisa
09:20, 28 декабря 2016
Ох эти бечарашки из РУз, даже новостного сайта своего нет вот и сидят здесь и еще обижаются. Для нас в КР все равно ваши машины останутся консервами сколько бы вы тут не умничали. Всем пока!
Нет аватара
gapal
23:25, 27 декабря 2016
Цитата: Matisa 16:38, 27.12.2016
Цитата: Tashkentec 11:05, 27.12.2016
Цитата: Matisa 09:59, 27.12.2016
Цитата: Tashkentec 18:25, 26.12.2016
Цитата: Matisa 17:14, 26.12.2016
Цитата: voodoo_yoyo 12:37, 26.12.2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

а какие машины ты хочешь?

нормальные, на своих тагора сами катайтесь...

А у тебя денег хватит на Ламборгини Галлардо или Роллс-Ройс Фантом? Ах да, забыл что в Бишкеке на Роллсах только таксисты рассекают...))

Мой GX для меня нормальная машина, уж точно получше каптивы или малибу или нексии...вы еще в очереди стоите годами, взятку даете и получаете консервную банку, которую на 3-4 года хватит...а у нас есть выбор, и не только в машинах, вообще по жизни))

GX? Что за чудо-юдо? Модификация автохлама из префектуры Фукусима? ))) На счёт очередей за новым авто у нас в салонах- правда. Население большое, не на всех хватает машин. Так очереди и взятки о чём говорят? О том, что у спрос превышает предложение. Значит у народа есть деньги, чтобы с переплатой приобрести себе новую машину, а не залатанную табуретку с перебитым движком ))) Кроме салонов Шевроле, есть так же Тойота, Хёндай, Мерседес, Ауди, Хонда...Короче, выбор есть всегда, вопрос в деньгах ))

Ну вот сам хвалишься, а что такое GX не знаешь, сразу видно что кроме шевролет ничего не видел и нечего заливать про салоны Тойота, Мерседес и тд., салоны есть пара штук в ташкенте, но тебе никогда не купить там машину как и 99% жителей РУз. И не надо обманывать себя говоря, что спрос превышает у вас предложение, тогда зачем 80% продукции Уз дэу шевролет идет на экспорт в РФ? Может из за низкой покупательной способности населения в РУз?! Кстати, Lexus GX 470 пройди по ссылке, посмотри хоть что за машина такая http://auto.doska.kg/auto:60820/?mark=23&model=271

НАДЕЮСЬ СКОРО ПРЕКРАТЯТСЯ В РАЗЫ ГРЯЗНЫЕ ДОМЫСЛЫ СОСЕДЕЙ НА УЗБЕКОВ И УЗБЕКИСТАН
Нет аватара
voodoo_yoyo
21:59, 27 декабря 2016
Matisa
А ты подумай ещё, почему страны любят экспортировать, чем импорт :) а то кажется ты сам не понимаешь нифига :)
Нет аватара
Tashkentec
18:45, 27 декабря 2016
Честно, не могу найти причину зависти, ненависти, чувства превосходства, желания казаться лучше и круче у некоторых кыргызстанцев в отношении РУз и всего что с ним связано. Замечаю такую тенденцию- кыргызстанцы первые затевают спор, позволяют себе оскорбления в чужой адрес и чувствуют превосходство над соседями. В чём причина, кыргызстанцы? Обида? Зависть? Собственная несостоятельность? От души скажу, рад тем, что не все такие! Мы же соседи, должны жить мирно! Не будет сближения без взаимного уважения! Тем более, что всем известно, к чему приводят межнац игры.
Нет аватара
Tashkentec
18:31, 27 декабря 2016
Цитата: Matisa 16:38, 27.12.2016
Цитата: Tashkentec 11:05, 27.12.2016
Цитата: Matisa 09:59, 27.12.2016
Цитата: Tashkentec 18:25, 26.12.2016
Цитата: Matisa 17:14, 26.12.2016
Цитата: voodoo_yoyo 12:37, 26.12.2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

а какие машины ты хочешь?

нормальные, на своих тагора сами катайтесь...

А у тебя денег хватит на Ламборгини Галлардо или Роллс-Ройс Фантом? Ах да, забыл что в Бишкеке на Роллсах только таксисты рассекают...))

Мой GX для меня нормальная машина, уж точно получше каптивы или малибу или нексии...вы еще в очереди стоите годами, взятку даете и получаете консервную банку, которую на 3-4 года хватит...а у нас есть выбор, и не только в машинах, вообще по жизни))

GX? Что за чудо-юдо? Модификация автохлама из префектуры Фукусима? ))) На счёт очередей за новым авто у нас в салонах- правда. Население большое, не на всех хватает машин. Так очереди и взятки о чём говорят? О том, что у спрос превышает предложение. Значит у народа есть деньги, чтобы с переплатой приобрести себе новую машину, а не залатанную табуретку с перебитым движком ))) Кроме салонов Шевроле, есть так же Тойота, Хёндай, Мерседес, Ауди, Хонда...Короче, выбор есть всегда, вопрос в деньгах ))

Ну вот сам хвалишься, а что такое GX не знаешь, сразу видно что кроме шевролет ничего не видел и нечего заливать про салоны Тойота, Мерседес и тд., салоны есть пара штук в ташкенте, но тебе никогда не купить там машину как и 99% жителей РУз. И не надо обманывать себя говоря, что спрос превышает у вас предложение, тогда зачем 80% продукции Уз дэу шевролет идет на экспорт в РФ? Может из за низкой покупательной способности населения в РУз?! Кстати, Lexus GX 470 пройди по ссылке, посмотри хоть что за машина такая http://auto.doska.kg/auto:60820/?mark=23&model=271

Конечно я не знаю GX, только ты, высоколобый мудрец можешь повыёживаться двумя буквами, смотря свысока... Позор мне пожизненный ))) Мало того, что ты не знаешь реального положения дел в РУз, так ты ещё и сам себе противоречишь. Сам же написал, что у нас очереди в салонах и взятки дают, чтоб машину приобрести. А теперь пипикаешь про покупательскую способность и 80% экспортируемых в РФ машинах? Акуеть ты загнул! Погугли реальную инфу. Да, кстати, я покупал новую Тойоту в салоне, а не бу-шную, как ты. А про покупательскую способность ты, сосед, реально рассмешил ))))
Нет аватара
Matisa
16:38, 27 декабря 2016
Цитата: Tashkentec 11:05, 27.12.2016
Цитата: Matisa 09:59, 27.12.2016
Цитата: Tashkentec 18:25, 26.12.2016
Цитата: Matisa 17:14, 26.12.2016
Цитата: voodoo_yoyo 12:37, 26.12.2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

а какие машины ты хочешь?

нормальные, на своих тагора сами катайтесь...

А у тебя денег хватит на Ламборгини Галлардо или Роллс-Ройс Фантом? Ах да, забыл что в Бишкеке на Роллсах только таксисты рассекают...))

Мой GX для меня нормальная машина, уж точно получше каптивы или малибу или нексии...вы еще в очереди стоите годами, взятку даете и получаете консервную банку, которую на 3-4 года хватит...а у нас есть выбор, и не только в машинах, вообще по жизни))

GX? Что за чудо-юдо? Модификация автохлама из префектуры Фукусима? ))) На счёт очередей за новым авто у нас в салонах- правда. Население большое, не на всех хватает машин. Так очереди и взятки о чём говорят? О том, что у спрос превышает предложение. Значит у народа есть деньги, чтобы с переплатой приобрести себе новую машину, а не залатанную табуретку с перебитым движком ))) Кроме салонов Шевроле, есть так же Тойота, Хёндай, Мерседес, Ауди, Хонда...Короче, выбор есть всегда, вопрос в деньгах ))

Ну вот сам хвалишься, а что такое GX не знаешь, сразу видно что кроме шевролет ничего не видел и нечего заливать про салоны Тойота, Мерседес и тд., салоны есть пара штук в ташкенте, но тебе никогда не купить там машину как и 99% жителей РУз. И не надо обманывать себя говоря, что спрос превышает у вас предложение, тогда зачем 80% продукции Уз дэу шевролет идет на экспорт в РФ? Может из за низкой покупательной способности населения в РУз?! Кстати, Lexus GX 470 пройди по ссылке, посмотри хоть что за машина такая http://auto.doska.kg/auto:60820/?mark=23&model=271
Нет аватара
Nevazhno77
14:56, 27 декабря 2016
Цитата: Italiya 01:38, 27.12.2016
Цитата: frunze17 10:58, 26.12.2016
А у нас никакого производства нет, показывать нечего, распугали инвесторов, помнится по производству автомобилей сначала к нам инвесторы пришли, но наши такие откаты выкатили, что те плюнули и ушли к узбекам, теперь десятой дорогой обходят.

как ты прав! Епать! А нам что показывать?! Сметану риха и пластиковые стаканы?! Позор этой стране! Проклятье! Когда же я стану главой страны!

Что что будем показывать? Дордой и рынок КараСуу!
Нет аватара
Logika
12:41, 27 декабря 2016
Цитата: Logika 01:52, 27.12.2016
Вопрос бизнеса не в том -
поставить ли завод -
а в том, кто купит продукцию.

Узбекские товарищи решили рискнуть и поставили завод -
чтож, риск благородное дело. Думаю теперь, членам ЕАЭС
нужно серьезно задуматься о возможностях приобретения
этой продукции. И они есть.

А узбекской экономике желаем расцвета
на взаимовыгоднфх условиях!

Нет аватара
voodoo_yoyo
11:29, 27 декабря 2016
aikut15
и ещё для инфо тебе, у китая 5 категорий товаров, все дешевки типа 1-2 категорий продают унас в ца, чтоб такие как ты пользовалиь,...а выщее качество идет на запад :)
Нет аватара
voodoo_yoyo
11:26, 27 декабря 2016
Цитата: aikut15 11:11, 27.12.2016
Цитата: elnurbai1411 23:36, 26.12.2016
aikut15
Узбекские машины на порядок лучше чем российский тазопром.

мы все жалуемся что китайские товары не качественные, а вот узбекские товары 2 раза хуже. У них можно покупать только хлопок.

Друг где тебя так лоханули продовая китайскую вещь как узбекский?
Нет аватара
voodoo_yoyo
11:22, 27 декабря 2016
Цитата: aikut15 11:11, 27.12.2016
Цитата: elnurbai1411 23:36, 26.12.2016
aikut15
Узбекские машины на порядок лучше чем российский тазопром.

мы все жалуемся что китайские товары не качественные, а вот узбекские товары 2 раза хуже. У них можно покупать только хлопок.

передтем чтото говорить, чем ты можешь хвастат со своей старной, кроме ревалюций?
Нет аватара
frunze17
11:20, 27 декабря 2016
Цитата: Italiya 01:38, 27.12.2016
Цитата: frunze17 10:58, 26.12.2016
А у нас никакого производства нет, показывать нечего, распугали инвесторов, помнится по производству автомобилей сначала к нам инвесторы пришли, но наши такие откаты выкатили, что те плюнули и ушли к узбекам, теперь десятой дорогой обходят.

как ты прав! Епать! А нам что показывать?! Сметану риха и пластиковые стаканы?! Позор этой стране! Проклятье! Когда же я стану главой страны!

Попробуйте - проголосуем, из публичных людей выбирать абсолютно некого
Нет аватара
voodoo_yoyo
11:19, 27 декабря 2016
Цитата: aikut15 11:11, 27.12.2016
Цитата: elnurbai1411 23:36, 26.12.2016
aikut15
Узбекские машины на порядок лучше чем российский тазопром.

мы все жалуемся что китайские товары не качественные, а вот узбекские товары 2 раза хуже. У них можно покупать только хлопок.

Друг, ты наверно остался в 90годы :) очнись брат, сейчас уже 2016 год
Нет аватара
aikut15
11:11, 27 декабря 2016
Цитата: elnurbai1411 23:36, 26.12.2016
aikut15
Узбекские машины на порядок лучше чем российский тазопром.

мы все жалуемся что китайские товары не качественные, а вот узбекские товары 2 раза хуже. У них можно покупать только хлопок.
Нет аватара
Tashkentec
11:05, 27 декабря 2016
Цитата: Matisa 09:59, 27.12.2016
Цитата: Tashkentec 18:25, 26.12.2016
Цитата: Matisa 17:14, 26.12.2016
Цитата: voodoo_yoyo 12:37, 26.12.2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

а какие машины ты хочешь?

нормальные, на своих тагора сами катайтесь...

А у тебя денег хватит на Ламборгини Галлардо или Роллс-Ройс Фантом? Ах да, забыл что в Бишкеке на Роллсах только таксисты рассекают...))

Мой GX для меня нормальная машина, уж точно получше каптивы или малибу или нексии...вы еще в очереди стоите годами, взятку даете и получаете консервную банку, которую на 3-4 года хватит...а у нас есть выбор, и не только в машинах, вообще по жизни))

GX? Что за чудо-юдо? Модификация автохлама из префектуры Фукусима? ))) На счёт очередей за новым авто у нас в салонах- правда. Население большое, не на всех хватает машин. Так очереди и взятки о чём говорят? О том, что у спрос превышает предложение. Значит у народа есть деньги, чтобы с переплатой приобрести себе новую машину, а не залатанную табуретку с перебитым движком ))) Кроме салонов Шевроле, есть так же Тойота, Хёндай, Мерседес, Ауди, Хонда...Короче, выбор есть всегда, вопрос в деньгах ))
Нет аватара
Matisa
09:59, 27 декабря 2016
Цитата: Tashkentec 18:25, 26.12.2016
Цитата: Matisa 17:14, 26.12.2016
Цитата: voodoo_yoyo 12:37, 26.12.2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

а какие машины ты хочешь?

нормальные, на своих тагора сами катайтесь...

А у тебя денег хватит на Ламборгини Галлардо или Роллс-Ройс Фантом? Ах да, забыл что в Бишкеке на Роллсах только таксисты рассекают...))

Мой GX для меня нормальная машина, уж точно получше каптивы или малибу или нексии...вы еще в очереди стоите годами, взятку даете и получаете консервную банку, которую на 3-4 года хватит...а у нас есть выбор, и не только в машинах, вообще по жизни))
Нет аватара
Logika
01:52, 27 декабря 2016
Вопрос бизнеса не в том -
поставить ли завод -
а в том, кто купит продукцию.

Узбекские товарищи решили рискнуть и поставили завод -
чтож, риск благородное дело. Думаю теперь, членам ЕАЭС
нужно серьезно задуматься о возможностях приобретения
этой продукции. И они есть.

А узбекской экономике желаем расцвета
на взаимовыгоднфх условиях!
Нет аватара
Italiya
01:38, 27 декабря 2016
Цитата: frunze17 10:58, 26.12.2016
А у нас никакого производства нет, показывать нечего, распугали инвесторов, помнится по производству автомобилей сначала к нам инвесторы пришли, но наши такие откаты выкатили, что те плюнули и ушли к узбекам, теперь десятой дорогой обходят.

как ты прав! Епать! А нам что показывать?! Сметану риха и пластиковые стаканы?! Позор этой стране! Проклятье! Когда же я стану главой страны!
Нет аватара
elnurbai1411
23:36, 26 декабря 2016
aikut15
Узбекские машины на порядок лучше чем российский тазопром.
Нет аватара
7gen
23:14, 26 декабря 2016
У Мирзиеёева тачка есть, у Атамбаева шоопур есть
Нет аватара
poker
22:42, 26 декабря 2016
многие спршивают что мы Мирзиееву покажем если он приедет к нам?отвечаю Атамбаев покажет опять ущелье Ала-Арчу он уже делал так раз 5!в своем знаменитом спортивном костюме,больше к сожалению похвастатся нечем!
Нет аватара
Qual
21:05, 26 декабря 2016
Не понять о чём срач. На вкус и цвет фломастеры разные. Одним по вкусу механика от шевроле, другим лексус автомат.
Нет аватара
Tashkentec
18:25, 26 декабря 2016
Цитата: Matisa 17:14, 26.12.2016
Цитата: voodoo_yoyo 12:37, 26.12.2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

а какие машины ты хочешь?

нормальные, на своих тагора сами катайтесь...

А у тебя денег хватит на Ламборгини Галлардо или Роллс-Ройс Фантом? Ах да, забыл что в Бишкеке на Роллсах только таксисты рассекают...))
Нет аватара
voodoo_yoyo
17:33, 26 декабря 2016
Цитата: Matisa 17:14, 26.12.2016
Цитата: voodoo_yoyo 12:37, 26.12.2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

а какие машины ты хочешь?

нормальные, на своих тагора сами катайтесь...

А ещё плакаете на весь мир типа "какаие руские и казахи какие плохие" не выпускаю ихни товары в ТС :) вы же сами не уважаете чужой труд! зачем другим уважать вас вообще :)
Нет аватара
Abdrasyl
17:27, 26 декабря 2016
Зато у них заводы по выпуску автомобилей есть, а мы чем можем похвастаться, негде даже тачки араба выпускать
Нет аватара
Matisa
17:14, 26 декабря 2016
Цитата: voodoo_yoyo 12:37, 26.12.2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

а какие машины ты хочешь?

нормальные, на своих тагора сами катайтесь...
Нет аватара
Matisa
17:12, 26 декабря 2016
Цитата: kalazi 11:42, 26.12.2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

budto uzbekskiy mashini ne xoroshiye///ne tolko mashini i mnogo drugiye///but dobriy sosed moy ato nichevo ne poluchiti!

автохлам это а не машины, лучше старенькая праворукая из Японии!
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
voodoo_yoyo
15:24, 26 декабря 2016
Цитата: Kiborgjan 13:45, 26.12.2016
Водители Узбекистана нам походу завидуют! Они кроме Дэу и Шевроле ничего не видят практически! Это огромная роскошь иметь что-нибудь другое! Но зато им под зарплату без процентов дают кредиты на покупку машины! и ЕСЛИ ТЫ работаешь, то можешь себе позволить авто! У нас же: праворукие с леворукими на одной дороге! Такого беспредела ни в одной стране мира нет! По крайней мере в нормальной стране! А это Дэу - г...но полное! Безопасности - Ноль! Весь Юг КР заполонили нафиг! Надо строить металлоперерабатывающий завод и все это г...но старое в КР на утиль отправить! А мне все интересно: почему уважаемый АША на похороны то не поехал!? Что-то личное!? а тут наш премьер слетал, перетер пару слов и вопрос по границам с мертвой точки сдвинулся! Чего не было до сих пор! Чья это заслуга? Премьера? АША? Мирзиеева?

Говно?) завидуют вам?) на что завидовать?) за то что вы покупаете производство других государств вместо того развивать свою покупая его?) где это деу гавно?) конечно деу не на уровне бмв или мерседес, но это ПОКА :)
Нет аватара
lybopytnyi
14:47, 26 декабря 2016
Цитата: Kiborgjan 13:45, 26.12.2016
Водители Узбекистана нам походу завидуют! Они кроме Дэу и Шевроле ничего не видят практически! Это огромная роскошь иметь что-нибудь другое! Но зато им под зарплату без процентов дают кредиты на покупку машины! и ЕСЛИ ТЫ работаешь, то можешь себе позволить авто! У нас же: праворукие с леворукими на одной дороге! Такого беспредела ни в одной стране мира нет! По крайней мере в нормальной стране! А это Дэу - г...но полное! Безопасности - Ноль! Весь Юг КР заполонили нафиг! Надо строить металлоперерабатывающий завод и все это г...но старое в КР на утиль отправить! А мне все интересно: почему уважаемый АША на похороны то не поехал!? Что-то личное!? а тут наш премьер слетал, перетер пару слов и вопрос по границам с мертвой точки сдвинулся! Чего не было до сих пор! Чья это заслуга? Премьера? АША? Мирзиеева?

дело не в моделе авто смотря как ездить и по каким дорогам
Нет аватара
Kiborgjan
13:45, 26 декабря 2016
Водители Узбекистана нам походу завидуют! Они кроме Дэу и Шевроле ничего не видят практически! Это огромная роскошь иметь что-нибудь другое! Но зато им под зарплату без процентов дают кредиты на покупку машины! и ЕСЛИ ТЫ работаешь, то можешь себе позволить авто! У нас же: праворукие с леворукими на одной дороге! Такого беспредела ни в одной стране мира нет! По крайней мере в нормальной стране! А это Дэу - г...но полное! Безопасности - Ноль! Весь Юг КР заполонили нафиг! Надо строить металлоперерабатывающий завод и все это г...но старое в КР на утиль отправить! А мне все интересно: почему уважаемый АША на похороны то не поехал!? Что-то личное!? а тут наш премьер слетал, перетер пару слов и вопрос по границам с мертвой точки сдвинулся! Чего не было до сих пор! Чья это заслуга? Премьера? АША? Мирзиеева?
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
voodoo_yoyo
12:37, 26 декабря 2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

а какие машины ты хочешь?
Нет аватара
lybopytnyi
12:28, 26 декабря 2016
Цитата: nur1504 12:20, 26.12.2016
Мы в ЕАЭС покупать авто из РУз будет очень дорогая растоможка, авто из России и Казкстана "тазиках" скоро будем ездить.

в рамках СНГ и так есть свободные торговые отношения.и еаэс даже и ненужкн был.
Нет аватара
Aikass
12:26, 26 декабря 2016
вот почему они могут ездить на бюджетных машинах, а наши многие чиновники на джипах только
Нет аватара
nur1504
12:20, 26 декабря 2016
Мы в ЕАЭС покупать авто из РУз будет очень дорогая растоможка, авто из России и Казкстана "тазиках" скоро будем ездить.
Нет аватара
lybopytnyi
12:08, 26 декабря 2016
Цитата: Tashkentec 11:59, 26.12.2016
Цитата: lybopytnyi 11:38, 26.12.2016
скоро будем ездить на шевролетах

А тебя напрягает такая перспектива? )) Лучше, чем на б/у-шном тазопроме, перегнатом из России

наоборот радует
Нет аватара
Tashkentec
12:03, 26 декабря 2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

Будем ещё как! А как вы хотели? В пункт "торговые отношения" входит и экспорт из РУз в КР транспортных средств ))
Нет аватара
NA311819
12:00, 26 декабря 2016
так рада, узбеки, кыргызы и казахи чтоб всегда были в братксих отношениях....
Нет аватара
Tashkentec
11:59, 26 декабря 2016
Цитата: lybopytnyi 11:38, 26.12.2016
скоро будем ездить на шевролетах

А тебя напрягает такая перспектива? )) Лучше, чем на б/у-шном тазопроме, перегнатом из России
Нет аватара
kalazi
11:43, 26 декабря 2016
Цитата: lybopytnyi 11:38, 26.12.2016
скоро будем ездить на шевролетах

100% xoroshiy vibr
Нет аватара
kalazi
11:42, 26 декабря 2016
Цитата: aikut15 11:05, 26.12.2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины

budto uzbekskiy mashini ne xoroshiye///ne tolko mashini i mnogo drugiye///but dobriy sosed moy ato nichevo ne poluchiti!
Нет аватара
lybopytnyi
11:38, 26 декабря 2016
скоро будем ездить на шевролетах
Нет аватара
ular_32
11:22, 26 декабря 2016
1000
Талкаланган КыргызАвтоМашты корсотобузда
Нет аватара
aikut15
11:05, 26 декабря 2016
Отношения налаживается это хорошо, надеюсь они не будут нам толкать уз. машины
Нет аватара
frunze17
10:58, 26 декабря 2016
А у нас никакого производства нет, показывать нечего, распугали инвесторов, помнится по производству автомобилей сначала к нам инвесторы пришли, но наши такие откаты выкатили, что те плюнули и ушли к узбекам, теперь десятой дорогой обходят.
Нет аватара
1000
10:50, 26 декабря 2016
Что мы будем показывать г-ну Мирзиееву, когда он приедет к нам? Надо думать.
Нет аватара
Red_Shukhart
10:47, 26 декабря 2016
значит в скором времени будет поездка в Ташкент. видимо там и будут подробно обсуждаться планы сотрудничества.
Нет аватара
azazel902
10:38, 26 декабря 2016
Любопытный, видимо это Мирзиеев сделал выводы на политике Каримова, поэтому он по другому начал относиться к соселам, налаживает отношения
Нет аватара
Umny
10:32, 26 декабря 2016
Главное - разрешить пограничные вопросы, а остальное будет норм. )
Нет аватара
lybopytnyi
10:25, 26 декабря 2016
надеюсь Алешка сделает выводы или как всегда все останется в мемуарах президента?
Нет аватара
zakir777
10:19, 26 декабря 2016
Вот видно, что добрый дядька этот Мирзиеев. Видимо действительно, добрый и простой пахарь. Именно таких послушных пахарей и держал Каримов в своей команде. Очень рад что отношения налаживаются, это просто великолепно! От тесных экономических и политических связей, наши государства и народы получат только пользу! Надеюсь, что эта тенденция так и сохранится))
Нет аватара
gesha
10:11, 26 декабря 2016
Ну в общем-то светская беседа ни о чем. Главное, что Мирзиеев показывает доброжелательный настрой, а это значит, что у нас впервые за 25 лет появилась возможность наладить отношения с Узбекистаном.
Нет аватара
DinaDinad
10:05, 26 декабря 2016
даже по тону разговора видно, что Мирзиеев настроен на дружбу с нами, рада, что все налаживается с соседом.
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
akimem11
10:02, 26 декабря 2016
и треснул лед, надеюсь на крепкое и дружественное сотрудничество между нашими государствами
Who is Who о нас Реклама
×