мобильная версия [РУС] [ENG] [КЫРГ]
  26 июня 2017
Центральноазиатская новостная служба
экономика общество политика новости компаний происшествия спорт анализ и комментарии жизнь в Центральной Азии
МИД Казахстана ждет разъяснений от кыргызской стороны в связи с высказыванием Атамбаева о жертвах в 2010 из-за закрытой границы

Благодарим вас за интерес к нашим продуктам.

Данный материал является платным.

Пожалуйста, подпишитесь или авторизуйтесь (если уже подписаны на CA-News), для того, чтобы иметь доступ к данному материалу.

Подписавшись, вы сможете читать все архивные новости, включая CA-News, Turmush, «Сводка», «Спорт», «Здравоохранение» и «Культура».

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по тел. +996 (312) 900-776 или напишите на адрес info@akipress.org.

Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА)

месяц600 сомподписаться?
год5000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
print
Комментарии (96)
Обсуждения закрыты
Нет аватара
Logika
11:25, 23 февраля 2017
Цитата: samfor 18:57, 22.02.2017
Атамбаев сказал правду . Понятно что границу надо было закрывать до стабилизации ситуации. Но 1.5 месяца было слишком большой срок. Многиепредприниматели обанкротились. Торговля встала . Было всеобщее недовольство у населения КР. Люди реально ждали поддержки от Казахстана , ведь кроме Казахов ближе никого не было. Ведь почти весь бизнес шел не через китай РУз или Таджикистан а именно через братьев казахов. А в ответ получили закрытые границы. Вот от кого кого а от них такого не ждали ведь. Многие до сих пор это помнят.

Согласен.
1,5 месяца, это слишком.
Нет аватара
Amanturovy
08:15, 23 февраля 2017
Нашего Президента нужно поддержать, все же знают что казахи тварят с границей!
Нет аватара
samfor
18:57, 22 февраля 2017
Атамбаев сказал правду . Понятно что границу надо было закрывать до стабилизации ситуации. Но 1.5 месяца было слишком большой срок. Многиепредприниматели обанкротились. Торговля встала . Было всеобщее недовольство у населения КР. Люди реально ждали поддержки от Казахстана , ведь кроме Казахов ближе никого не было. Ведь почти весь бизнес шел не через китай РУз или Таджикистан а именно через братьев казахов. А в ответ получили закрытые границы. Вот от кого кого а от них такого не ждали ведь. Многие до сих пор это помнят.
Нет аватара
Trump
17:35, 22 февраля 2017
Цитата: frunze17 12:36, 22.02.2017
Цитата: Trump 11:00, 22.02.2017
Цитата: frunze17 18:07, 21.02.2017
Цитата: Trump 17:59, 21.02.2017
Цитата: frunze17 13:40, 21.02.2017
Когда в стране беспорядки и безвластие, да еще с крайними формами насилия, попросту резней, любая страна закрывает границы, это нормальная практика. Кому надо, чтобы убийцы в потоке беженцев хлынули на твою территорию, и это не эгоизм, это преграда угрозам, первые лица обязаны руководствоваться прежде всего интересами своих стран и своих сограждан. По-моему это всем понятно, даже Каримов тогда не стал вмешиваться, понимал, что только усугубит. Поэтому претензии АША не совсем адекватны.

Вы такой ярый защитник интересов россии и казахстана когда встает выбор между ними и Кыргызстаном. Позвольте вопрос задать: вы какую страну своей Родиной считаете?

А для вас защита интересов своей страны это всегда восхвалять и оправдывать любые действия и высказывания властей? Не взирая на реалии?

Для вашего сведения я постоянно критикую наши власти в вопросах внутреннй политики и внешней если они прогинаются перед соседями. А вот у вас я вижу только аргументы в пользу интересов иностранных государств, когда приходится выбирать между Кыргызстаном и ними. Все таки ответьте на простой вопрос. Какая страна для вас Родина?

Кыргызстан – моя родина, и живем мы здесь уже в шестом поколении. И вы не правы, что мои аргументы только в пользу других государств, я критикую власти, а не страну, это разное, мне очень хочется видеть настоящее развитие страны, реальное улучшение жизни простых людей, особенно в глубинке, гордиться успехами страны, и очень горько, что этого нет, нет никакого просвета и улучшения, простые люди давно живут своей жизнью, выживают как могут, не надеясь ни на кого, молодежь не видит перспектив и уезжает массово с прицелом остаться. А от властей на фоне этого - постоянное пустословие, вранье, грызня, тупые отмазки, бездумные растраты финансов, безнаказанность, уверенность, что народ быдло и всё, что они вещают с высоких трибун, схавает с восторгом. Президент недавно сообщил, что по каким-то одному ему ведомым данным, рост ВВП у нас самый высокий в СНГ, что в рейтинге счастливых стран мы прямо-таки в топе – как это можно расценивать, цинизм, незнание ситуации, мантры ..?

спасибо за искренний ответ! +100500
Нет аватара
medermedet
17:15, 22 февраля 2017
из-за закрытых границ на кыргызско-казакских приграничных зонах были человеческие жертвы и социально-экономическая ситуация региона страдала. Когда люди не хотят принимать правду, считают что им просто говорят гадости – но самом деле факт есть факт: 1,5 месяца со стороны РК было закрыта граница.
Нет аватара
Logika
15:26, 22 февраля 2017
Дональд Трамп - ватник!
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
Logika
15:24, 22 февраля 2017
Цитата: Trump 10:56, 22.02.2017
Цитата: Logika 21:34, 21.02.2017
Как поклонники Кончит Вурст могут называть себя Trumpом?
Ведь именно для них Donal Trump и есть "ватник" Путина.


Уж если цеплятся до ников, ваши умозаключения абсолютно нелогичны. В психологии это называется проекция. В силу отсутвия ума, ваш ник вам никак не поможет набратся того к чему стремитесь...

Аргументов "ноль" - понимаю.


Цитата: Logika 21:31, 21.02.2017
Цитата: Trump 17:59, 21.02.2017
Цитата: frunze17 13:40, 21.02.2017
Когда в стране беспорядки и безвластие, да еще с крайними формами насилия, попросту резней, любая страна закрывает границы, это нормальная практика. Кому надо, чтобы убийцы в потоке беженцев хлынули на твою территорию, и это не эгоизм, это преграда угрозам, первые лица обязаны руководствоваться прежде всего интересами своих стран и своих сограждан. По-моему это всем понятно, даже Каримов тогда не стал вмешиваться, понимал, что только усугубит. Поэтому претензии АША не совсем адекватны.

Вы такой ярый защитник интересов россии и казахстана когда встает выбор между ними и Кыргызстаном. Позвольте вопрос задать: вы какую страну своей Родиной считаете?

Дональд Трамп признает, что политических убийц и провокаторов и в США хватае, а вы делаете из себя совка, которые любили задавать вопрос - "Ты, что ПРОТИВ советского строя!?" - что привело к системным ошибкам, которые и развалили сильное государство.

Патриот совсем не тот, кто говорит, "Все у нас прекрасно!" Это тупость.
Птариотизм состоит в том, чтобы честно признавать свои недостатки, ЧТОБЫ ИХ ИСПРАВЛЯТЬ! А для этого нужен не только ум, но и смелость и сила воли.

В отношении блокады со стороны Казахстана, тем не менее скажу, что это ИМЕННО недоработка госуправленцев, когда приходится внезапно что-то закрывать полностью и без отработанной процедуры.

Представим, возникнет серьезная обстановка в КР или РК - ГОТОВЫ ЛИ наши и казахские чиновники ПРИНЯТЬ огромные массы населения и разместить их на фильтрационных лагерях беженцев?

Такие пункты (и не только они) в наше время ОБЯЗАНЫ БЫТЬ в любой стране.

По факту, если КР ближе к маршруту террористов, то такие лагеря должны уже быть в планах и проектах ЛЮБЫХ чиновников соседних стан, тем более КАЗАХСКИХ!


Нет аватара
sazanbek
13:07, 22 февраля 2017
На ютюбе недавно появлялись ролики с цифрами по КР, статистика по разным категориям. А насчет рейтинга счастья, он конечно довольно условный но его составляют не у нас, и там КР был где-то в топе, да
Нет аватара
frunze17
12:36, 22 февраля 2017
Цитата: Trump 11:00, 22.02.2017
Цитата: frunze17 18:07, 21.02.2017
Цитата: Trump 17:59, 21.02.2017
Цитата: frunze17 13:40, 21.02.2017
Когда в стране беспорядки и безвластие, да еще с крайними формами насилия, попросту резней, любая страна закрывает границы, это нормальная практика. Кому надо, чтобы убийцы в потоке беженцев хлынули на твою территорию, и это не эгоизм, это преграда угрозам, первые лица обязаны руководствоваться прежде всего интересами своих стран и своих сограждан. По-моему это всем понятно, даже Каримов тогда не стал вмешиваться, понимал, что только усугубит. Поэтому претензии АША не совсем адекватны.

Вы такой ярый защитник интересов россии и казахстана когда встает выбор между ними и Кыргызстаном. Позвольте вопрос задать: вы какую страну своей Родиной считаете?

А для вас защита интересов своей страны это всегда восхвалять и оправдывать любые действия и высказывания властей? Не взирая на реалии?

Для вашего сведения я постоянно критикую наши власти в вопросах внутреннй политики и внешней если они прогинаются перед соседями. А вот у вас я вижу только аргументы в пользу интересов иностранных государств, когда приходится выбирать между Кыргызстаном и ними. Все таки ответьте на простой вопрос. Какая страна для вас Родина?

Кыргызстан – моя родина, и живем мы здесь уже в шестом поколении. И вы не правы, что мои аргументы только в пользу других государств, я критикую власти, а не страну, это разное, мне очень хочется видеть настоящее развитие страны, реальное улучшение жизни простых людей, особенно в глубинке, гордиться успехами страны, и очень горько, что этого нет, нет никакого просвета и улучшения, простые люди давно живут своей жизнью, выживают как могут, не надеясь ни на кого, молодежь не видит перспектив и уезжает массово с прицелом остаться. А от властей на фоне этого - постоянное пустословие, вранье, грызня, тупые отмазки, бездумные растраты финансов, безнаказанность, уверенность, что народ быдло и всё, что они вещают с высоких трибун, схавает с восторгом. Президент недавно сообщил, что по каким-то одному ему ведомым данным, рост ВВП у нас самый высокий в СНГ, что в рейтинге счастливых стран мы прямо-таки в топе – как это можно расценивать, цинизм, незнание ситуации, мантры ..?
Нет аватара
Trump
11:00, 22 февраля 2017
Цитата: frunze17 18:07, 21.02.2017
Цитата: Trump 17:59, 21.02.2017
Цитата: frunze17 13:40, 21.02.2017
Когда в стране беспорядки и безвластие, да еще с крайними формами насилия, попросту резней, любая страна закрывает границы, это нормальная практика. Кому надо, чтобы убийцы в потоке беженцев хлынули на твою территорию, и это не эгоизм, это преграда угрозам, первые лица обязаны руководствоваться прежде всего интересами своих стран и своих сограждан. По-моему это всем понятно, даже Каримов тогда не стал вмешиваться, понимал, что только усугубит. Поэтому претензии АША не совсем адекватны.

Вы такой ярый защитник интересов россии и казахстана когда встает выбор между ними и Кыргызстаном. Позвольте вопрос задать: вы какую страну своей Родиной считаете?

А для вас защита интересов своей страны это всегда восхвалять и оправдывать любые действия и высказывания властей? Не взирая на реалии?

Для вашего сведения я постоянно критикую наши власти в вопросах внутреннй политики и внешней если они прогинаются перед соседями. А вот у вас я вижу только аргументы в пользу интересов иностранных государств, когда приходится выбирать между Кыргызстаном и ними. Все таки ответьте на простой вопрос. Какая страна для вас Родина?
Нет аватара
Trump
10:56, 22 февраля 2017
Цитата: Logika 21:34, 21.02.2017
Как поклонники Кончит Вурст могут называть себя Trumpом?
Ведь именно для них Donal Trump и есть "ватник" Путина.


Уж если цеплятся до ников, ваши умозаключения абсолютно нелогичны. В психологии это называется проекция. В силу отсутвия ума, ваш ник вам никак не поможет набратся того к чему стремитесь...
Нет аватара
Nemo77
09:57, 22 февраля 2017
Послушайте(посмотрите) интервью, а не только одно предложение, он своеобразно пытался доказать свою правоту.
Запад был против вступления Кыргызстана в Таможенный Союз(ТС).
Атамбаев за ТС.
Он применил эту фразу для аргументирования своей убежденности в дружбе именно с соседями.
Он четко дал понять западной аудитории что не вступать в ТС он не мог
т.к. закрытые границы могут привести к очень негативным последствиям для Кыргызстана.
Нет аватара
frunze17
09:36, 22 февраля 2017
Цитата: advokat312 01:53, 22.02.2017
Цитата: frunze17 17:08, 21.02.2017
Цитата: notingem 09:19, 21.02.2017
Президент даже недоговорил, все таки он тактичный, потому что нужно было сказать, что Казахстанцы полтора месяца держали границы закрытыми, пока наши воду им не перекрыли! По офтцтальной инфо, у нас на водохранилищах случились технические сбои, и закрыли на ремонт. Как только Назарбаев услышал что Кыргызстан закрыл воду, в панике что их ждет летом засуха они сразу открыли границы. Так что у нас есть стратегический ответный ход. И если Казахстан будет продолжать выежываться, то наши водохранилища могут в любое время закрытся на ремонт или профилактические работы. Все таки техника старая, изношенная...

А вы в курсе, что техническое обслуживание водохранилища, ремонтные и профилактические работы оплачивают казахи?

Казахи уже и сюда свойх агентов впустили чтоб людей обманывать еще ник какой "frunze".
Сразу скажу агентяра из КЗ здесь в КР такое как в казахстане не проконает здесь народ не глупый можешь не утруждатся тролить. Сам подумай Казахстан платит за воду налоги наши за счет налогов тупо ремонтируют, это вам надо а не нам. Я порожаюсь наглости правительства Казахстана как они там внушают народу через СМИ что они весь Кыргызстан кормят, я просто в афиге, на оборот казахстан мешает нашим фурам доехать до Россий , грабят наши фуры всякими налогами, кто кого кормит вот это большой вопрос. Еще мы весь Юг Казахстана обеспечиваем молочной продукцией причем качественной и одеждой . Не зря кордайцы говорят присоедините нас Кыргызстану толку от их правительства нету как только видимость создовать а самое главное бедный ихний народ верит всей этой сказке.

"агентяра из КЗ" - забавно, но frunze мне больше нравится. А по сути - у нас есть соглашение с казахами по использованию воды кировского водохранилища, есть желание узнать детали - гугл вам в помощь. Но вам это не надо, правда? Вы и так всё знаете
Нет аватара
advokat312
01:53, 22 февраля 2017
Цитата: frunze17 17:08, 21.02.2017
Цитата: notingem 09:19, 21.02.2017
Президент даже недоговорил, все таки он тактичный, потому что нужно было сказать, что Казахстанцы полтора месяца держали границы закрытыми, пока наши воду им не перекрыли! По офтцтальной инфо, у нас на водохранилищах случились технические сбои, и закрыли на ремонт. Как только Назарбаев услышал что Кыргызстан закрыл воду, в панике что их ждет летом засуха они сразу открыли границы. Так что у нас есть стратегический ответный ход. И если Казахстан будет продолжать выежываться, то наши водохранилища могут в любое время закрытся на ремонт или профилактические работы. Все таки техника старая, изношенная...

А вы в курсе, что техническое обслуживание водохранилища, ремонтные и профилактические работы оплачивают казахи?

Казахи уже и сюда свойх агентов впустили чтоб людей обманывать еще ник какой "frunze".
Сразу скажу агентяра из КЗ здесь в КР такое как в казахстане не проконает здесь народ не глупый можешь не утруждатся тролить. Сам подумай Казахстан платит за воду налоги наши за счет налогов тупо ремонтируют, это вам надо а не нам. Я порожаюсь наглости правительства Казахстана как они там внушают народу через СМИ что они весь Кыргызстан кормят, я просто в афиге, на оборот казахстан мешает нашим фурам доехать до Россий , грабят наши фуры всякими налогами, кто кого кормит вот это большой вопрос. Еще мы весь Юг Казахстана обеспечиваем молочной продукцией причем качественной и одеждой . Не зря кордайцы говорят присоедините нас Кыргызстану толку от их правительства нету как только видимость создовать а самое главное бедный ихний народ верит всей этой сказке.
Нет аватара
Alt-RIGHT_KG
01:02, 22 февраля 2017
Цитата: Trump 17:59, 21.02.2017
Цитата: frunze17 13:40, 21.02.2017
Когда в стране беспорядки и безвластие, да еще с крайними формами насилия, попросту резней, любая страна закрывает границы, это нормальная практика. Кому надо, чтобы убийцы в потоке беженцев хлынули на твою территорию, и это не эгоизм, это преграда угрозам, первые лица обязаны руководствоваться прежде всего интересами своих стран и своих сограждан. По-моему это всем понятно, даже Каримов тогда не стал вмешиваться, понимал, что только усугубит. Поэтому претензии АША не совсем адекватны.

Вы такой ярый защитник интересов россии и казахстана когда встает выбор между ними и Кыргызстаном. Позвольте вопрос задать: вы какую страну своей Родиной считаете?

Он же ватник, поэтому понятно за какую он страну, oн лишь временный резидент в КР:) Deport him asap! :)
Нет аватара
Alt-RIGHT_KG
01:01, 22 февраля 2017
Казахи же занимались каннибализмом, жрали друг друга во время голодомора. Их спасали кыргызы которые живут на севере - спасли тысячи и тысячи казахов. Об этом они не любят вспоминать но вот своего агрессора хана Кенесары и какие-то жалкие 10 млн которые они дали 10 лет назад КР вспоминают каждый раз когда идет обсуждение о КР. Ну что за мелочный народ?
Нет аватара
KILLAG
23:07, 21 февраля 2017
Хехе кому то надо же все таки свалить!
Нет аватара
kumaiyk
21:59, 21 февраля 2017
Цитата: voodoo_yoyo 17:37, 21.02.2017
notingem
ты хоть посмари на карту друг, там балхаш и сирдаря,

Джамбульская область полностью питается из реки Талас, вытекающая из КР. как перекрыли воду, джамбульцы запели как соловьи! Назарику пришлось открыть границу.
Нет аватара
Logika
21:34, 21 февраля 2017
Как поклонники Кончит Вурст могут называть себя Trumpом?
Ведь именно для них Donal Trump и есть "ватник" Путина.

Нет аватара
Logika
21:31, 21 февраля 2017
Цитата: Trump 17:59, 21.02.2017
Цитата: frunze17 13:40, 21.02.2017
Когда в стране беспорядки и безвластие, да еще с крайними формами насилия, попросту резней, любая страна закрывает границы, это нормальная практика. Кому надо, чтобы убийцы в потоке беженцев хлынули на твою территорию, и это не эгоизм, это преграда угрозам, первые лица обязаны руководствоваться прежде всего интересами своих стран и своих сограждан. По-моему это всем понятно, даже Каримов тогда не стал вмешиваться, понимал, что только усугубит. Поэтому претензии АША не совсем адекватны.

Вы такой ярый защитник интересов россии и казахстана когда встает выбор между ними и Кыргызстаном. Позвольте вопрос задать: вы какую страну своей Родиной считаете?

Дональд Трамп признает, что политических убийц и провокаторов и в США хватае, а вы делаете из себя совка, которые любили задавать вопрос - "Ты, что ПРОТИВ советского строя!?" - что привело к системным ошибкам, которые и развалили сильное государство.

Патриот совсем не тот, кто говорит, "Все у нас прекрасно!" Это тупость.
Птариотизм состоит в том, чтобы честно признавать свои недостатки, ЧТОБЫ ИХ ИСПРАВЛЯТЬ! А для этого нужен не только ум, но и смелость и сила воли.

В отношении блокады со стороны Казахстана, тем не менее скажу, что это ИМЕННО недоработка госуправленцев, когда приходится внезапно что-то закрывать полностью и без отработанной процедуры.

Представим, возникнет серьезная обстановка в КР или РК - ГОТОВЫ ЛИ наши и казахские чиновники ПРИНЯТЬ огромные массы населения и разместить их на фильтрационных лагерях беженцев?

Такие пункты (и не только они) в наше время ОБЯЗАНЫ БЫТЬ в любой стране.

По факту, если КР ближе к маршруту террористов, то такие лагеря должны уже быть в планах и проектах ЛЮБЫХ чиновников соседних стан, тем более КАЗАХСКИХ!
Нет аватара
kumaiyk
19:55, 21 февраля 2017
Цитата: voodoo_yoyo 16:38, 21.02.2017
Цитата: notingem 09:19, 21.02.2017
Президент даже недоговорил, все таки он тактичный, потому что нужно было сказать, что Казахстанцы полтора месяца держали границы закрытыми, пока наши воду им не перекрыли! По офтцтальной инфо, у нас на водохранилищах случились технические сбои, и закрыли на ремонт. Как только Назарбаев услышал что Кыргызстан закрыл воду, в панике что их ждет летом засуха они сразу открыли границы. Так что у нас есть стратегический ответный ход. И если Казахстан будет продолжать выежываться, то наши водохранилища могут в любое время закрытся на ремонт или профилактические работы. Все таки техника старая, изношенная...

что? ты свою страну с россией перепутал? какую водохранилише вы закрыли? ты хоть раз сморел на карту мира? Атамбаев говорил все правильно? может быть это так, но что Сделает ЕВРОНЮСЬ? кто он такой вообще? какой он имеет весь в мире? или в ЦА? интервю какойто неправильный. Впервую очередь дружить вам надо с соседами, а не с европой.

сам сперва посмотри на карту. Джамбульская область Казахстана питается водой реки Талас, которая начинается с Кыргызстана. В Таласской области есть Кировское водохранилище , регулирующе поток реки Талас. Когда закрыли Кировское водохранилище, джамбульцы в панике побежали к Назарбаеву. Старику пришлось открыть границу.
Нет аватара
Nemo77
19:51, 21 февраля 2017
Не стоит раздувать из-за этого скандал.
Нам простому народу очень хорошо когда границы открыты и можем торговать ходить в гости, работать.
Назарбаев Н.А. в душе все таки больше за нас и за мир в Средней Азии. Все таки Аксакал всячески поддерживает нашу республику.
Дай Бог всем нам мира и процветания.
Нет аватара
frunze17
18:07, 21 февраля 2017
Цитата: Trump 17:59, 21.02.2017
Цитата: frunze17 13:40, 21.02.2017
Когда в стране беспорядки и безвластие, да еще с крайними формами насилия, попросту резней, любая страна закрывает границы, это нормальная практика. Кому надо, чтобы убийцы в потоке беженцев хлынули на твою территорию, и это не эгоизм, это преграда угрозам, первые лица обязаны руководствоваться прежде всего интересами своих стран и своих сограждан. По-моему это всем понятно, даже Каримов тогда не стал вмешиваться, понимал, что только усугубит. Поэтому претензии АША не совсем адекватны.

Вы такой ярый защитник интересов россии и казахстана когда встает выбор между ними и Кыргызстаном. Позвольте вопрос задать: вы какую страну своей Родиной считаете?

А для вас защита интересов своей страны это всегда восхвалять и оправдывать любые действия и высказывания властей? Не взирая на реалии?
Нет аватара
Trump
17:59, 21 февраля 2017
Цитата: frunze17 13:40, 21.02.2017
Когда в стране беспорядки и безвластие, да еще с крайними формами насилия, попросту резней, любая страна закрывает границы, это нормальная практика. Кому надо, чтобы убийцы в потоке беженцев хлынули на твою территорию, и это не эгоизм, это преграда угрозам, первые лица обязаны руководствоваться прежде всего интересами своих стран и своих сограждан. По-моему это всем понятно, даже Каримов тогда не стал вмешиваться, понимал, что только усугубит. Поэтому претензии АША не совсем адекватны.

Вы такой ярый защитник интересов россии и казахстана когда встает выбор между ними и Кыргызстаном. Позвольте вопрос задать: вы какую страну своей Родиной считаете?
Нет аватара
Trump
17:56, 21 февраля 2017
Цитата: frunze17 17:08, 21.02.2017
Цитата: notingem 09:19, 21.02.2017
Президент даже недоговорил, все таки он тактичный, потому что нужно было сказать, что Казахстанцы полтора месяца держали границы закрытыми, пока наши воду им не перекрыли! По офтцтальной инфо, у нас на водохранилищах случились технические сбои, и закрыли на ремонт. Как только Назарбаев услышал что Кыргызстан закрыл воду, в панике что их ждет летом засуха они сразу открыли границы. Так что у нас есть стратегический ответный ход. И если Казахстан будет продолжать выежываться, то наши водохранилища могут в любое время закрытся на ремонт или профилактические работы. Все таки техника старая, изношенная...

А вы в курсе, что техническое обслуживание водохранилища, ремонтные и профилактические работы оплачивают казахи?

Господин ватник, тут как тут...
Нет аватара
Trump
17:53, 21 февраля 2017
Цитата: kumaiyk 13:08, 21.02.2017
Цитата: spravedlivyi777 13:05, 21.02.2017
Цитата: talaschanin 11:47, 21.02.2017
Только после того, как мы закрыли подачу воды через кировку, казахи открыли границы. Блокада на блокаду. Так что баурлар давайте не будем Хабар тревожить.

Мне кажется, казактарды дардандатпай, надо раз в год закрывать Кировское водохранилище на профилактические работы. Вот тогда казахи будут плясать перед нами, потому что половина у них и так пустыни везде, а без нашей воды у них оставщиеся пахотные земли засохнут.

Директор Кировского водохранилища кормится за счет казахов. За взятку делает все что прикажут казахи. Летом в многоводье, казахи попросили прикрыть воду. Директор Кировского водохранилища всю излишку пустил в поля кыргызов. Был потоп сельхозугодий! Столько то фермеров погорели.
Так что сперва со своей коррупцией разберитесь, потом казахов наказывайте.

Я ярый критик Атамбаева, и критикую его при каждом удобном случае. Но в данной ситуации он сказал правду. границы были закрыты это факт, жертвы были - это факт.

Может с точки зрения дипломатии или дальнейших ответных действий Казахстана это было неправильно, но с правдой ничего не поделаешь. Поэтому глупо так реагировать на правду.


Нет аватара
maratio
17:52, 21 февраля 2017
сами-то давно на карту смотрели? от Кировки до Балхаша как до Берлина раком.
Нет аватара
voodoo_yoyo
17:37, 21 февраля 2017
notingem
ты хоть посмари на карту друг, там балхаш и сирдаря,
Нет аватара
voodoo_yoyo
17:30, 21 февраля 2017
notingem
Про какую область ты говориш?
Нет аватара
bolotes
17:12, 21 февраля 2017
Цитата: voodoo_yoyo 16:38, 21.02.2017
Цитата: notingem 09:19, 21.02.2017
Президент даже недоговорил, все таки он тактичный, потому что нужно было сказать, что Казахстанцы полтора месяца держали границы закрытыми, пока наши воду им не перекрыли! По офтцтальной инфо, у нас на водохранилищах случились технические сбои, и закрыли на ремонт. Как только Назарбаев услышал что Кыргызстан закрыл воду, в панике что их ждет летом засуха они сразу открыли границы. Так что у нас есть стратегический ответный ход. И если Казахстан будет продолжать выежываться, то наши водохранилища могут в любое время закрытся на ремонт или профилактические работы. Все таки техника старая, изношенная...

что? ты свою страну с россией перепутал? какую водохранилише вы закрыли? ты хоть раз сморел на карту мира? Атамбаев говорил все правильно? может быть это так, но что Сделает ЕВРОНЮСЬ? кто он такой вообще? какой он имеет весь в мире? или в ЦА? интервю какойто неправильный. Впервую очередь дружить вам надо с соседами, а не с европой.

Правильно! Дружить надо с соседями! А не закрываться, когда им плохо...
Нет аватара
frunze17
17:08, 21 февраля 2017
Цитата: notingem 09:19, 21.02.2017
Президент даже недоговорил, все таки он тактичный, потому что нужно было сказать, что Казахстанцы полтора месяца держали границы закрытыми, пока наши воду им не перекрыли! По офтцтальной инфо, у нас на водохранилищах случились технические сбои, и закрыли на ремонт. Как только Назарбаев услышал что Кыргызстан закрыл воду, в панике что их ждет летом засуха они сразу открыли границы. Так что у нас есть стратегический ответный ход. И если Казахстан будет продолжать выежываться, то наши водохранилища могут в любое время закрытся на ремонт или профилактические работы. Все таки техника старая, изношенная...

А вы в курсе, что техническое обслуживание водохранилища, ремонтные и профилактические работы оплачивают казахи?
Нет аватара
notingem
17:00, 21 февраля 2017
Цитата: voodoo_yoyo 16:38, 21.02.2017
Цитата: notingem 09:19, 21.02.2017
Президент даже недоговорил, все таки он тактичный, потому что нужно было сказать, что Казахстанцы полтора месяца держали границы закрытыми, пока наши воду им не перекрыли! По офтцтальной инфо, у нас на водохранилищах случились технические сбои, и закрыли на ремонт. Как только Назарбаев услышал что Кыргызстан закрыл воду, в панике что их ждет летом засуха они сразу открыли границы. Так что у нас есть стратегический ответный ход. И если Казахстан будет продолжать выежываться, то наши водохранилища могут в любое время закрытся на ремонт или профилактические работы. Все таки техника старая, изношенная...

что? ты свою страну с россией перепутал? какую водохранилише вы закрыли? ты хоть раз сморел на карту мира? Атамбаев говорил все правильно? может быть это так, но что Сделает ЕВРОНЮСЬ? кто он такой вообще? какой он имеет весь в мире? или в ЦА? интервю какойто неправильный. Впервую очередь дружить вам надо с соседами, а не с европой.

Я в отличие от кого-то ничего не путаю! И еще раз повторю, что Казахский сосед границу открыл только после того, как Кыргызские власти закрыли КИРОВСКОЕ водохранилище, расположенное в Таласской области и обеспечивающий поливной водой Джамбульскую область Казахстана! Только после того, как были предприняты крайние и ответные меры, под угрозой засухи в целой области Казахстана границы были открыты!
Нет аватара
voodoo_yoyo
16:59, 21 февраля 2017
Цитата: qazzaq 15:33, 21.02.2017
Да, смешные они какие то. Сделаали из мухи слона! Если бы что-то было придумано, другое дело! Но реально ведь была блокада, реаально знаю как минимум об одном погибщем парне. Кторый хотел перейти границу через реку и утонул. Это официальная информация! Так что Президент как есть так и сказал!

Может сперва надо подумать, изза чего был блокада? даже в мыслях про геноцид не подумал? какой нормальный откроет вам дверь если увас в стране звери гуляли?
santamariya
за неделю можно стабилизировоть такой кошмар?
Нет аватара
bakirov1972
16:45, 21 февраля 2017
зачем про это говорить на всю прессу, с соседями надо жить дружно, не их вина что были жертвы
Нет аватара
voodoo_yoyo
16:38, 21 февраля 2017
Цитата: notingem 09:19, 21.02.2017
Президент даже недоговорил, все таки он тактичный, потому что нужно было сказать, что Казахстанцы полтора месяца держали границы закрытыми, пока наши воду им не перекрыли! По офтцтальной инфо, у нас на водохранилищах случились технические сбои, и закрыли на ремонт. Как только Назарбаев услышал что Кыргызстан закрыл воду, в панике что их ждет летом засуха они сразу открыли границы. Так что у нас есть стратегический ответный ход. И если Казахстан будет продолжать выежываться, то наши водохранилища могут в любое время закрытся на ремонт или профилактические работы. Все таки техника старая, изношенная...

что? ты свою страну с россией перепутал? какую водохранилише вы закрыли? ты хоть раз сморел на карту мира? Атамбаев говорил все правильно? может быть это так, но что Сделает ЕВРОНЮСЬ? кто он такой вообще? какой он имеет весь в мире? или в ЦА? интервю какойто неправильный. Впервую очередь дружить вам надо с соседами, а не с европой.
Нет аватара
rodeo
16:34, 21 февраля 2017
вот я под другой новостью писал про инсулин. у нас с ним и сейчас все не радужно, доставкой его не закажешь, потому что надо покупать с рецептом а в Алматы можно найти.
Нет аватара
frunze17
16:19, 21 февраля 2017
Цитата: D_Vadimovich 15:45, 21.02.2017
вот и ответ.
Сегодня, 21 февраля т.г., первый заместитель министра иностранных дел Кыргызской Республики Д.Кемелова приняла Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Казахстан в Бишкеке А.Бозжигитова.
В связи с комментарием МИД Казахстана относительно интервью Президента Кыргызской Республики Алмазбека Атамбаева телеканалу Евроньюс от 17 февраля 2017 года, Д.Кемелова довела до сведения казахстанской стороны соответствующую информацию о ситуации 2010 года, когда перекрытые в связи с апрельскими событиями границы и введенные со стороны Казахстана ограничения создавали серьезные проблемы для людей. Включая ситуации, приведшие к летальному исходу среди граждан Кыргызстана. В частности, когда из-за невозможности пересечь границу легально, группа молодых людей пыталась переплыть реку Чу. Когда приходили сообщения о гибели ребенка, родители которого не могли провезти его через границу для оказания медицинской помощи. Также, первый заместитель главы МИД Кыргызстана напомнила, что в тот полуторамесячный период отмечались случаи смерти тяжелобольных людей по причине отсутствия лекарств. Прекращение поставок в Кыргызстан жизненно важных лекарственных препаратов подвергло тысячи людей реальной угрозе для их жизни. Закрытие границ привело к ухудшению социально-экономического положения граждан и росту напряженности в Кыргызстане.
«В то же время, в целях дальнейшего конструктивного взаимодействия и сотрудничества необходимо уйти от полемики по данному вопросу и сосредоточиться на реализации задач, поставленных главами наших государств», - отметила Д.Кемелова. Кроме того, первый заместитель министра иностранных дел КР подчеркнула, что на сегодняшний день из 12 контрольно-пропускных пунктов 4 пункта остаются закрытыми в нарушение межправительственного соглашения о пунктах пропуска через государственную границу от 25 декабря 2003 года.

Неубедительно, лекарства у нас далеко не один казахстан поставляет, тем более жизненно важные, и наши больницы не хуже казахских и работали, авиа-, ж/д сообщение работало А насчет утонули в реке, это несерьезно, контрабандисты переходили границу в неположенном месте, не зная брода, сунулись в воду, утонули, а виновато соседнее государство?
Нет аватара
Mr.Ali
15:51, 21 февраля 2017
одни тролбайобы
Нет аватара
D_Vadimovich
15:45, 21 февраля 2017
вот и ответ.
Сегодня, 21 февраля т.г., первый заместитель министра иностранных дел Кыргызской Республики Д.Кемелова приняла Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Казахстан в Бишкеке А.Бозжигитова.
В связи с комментарием МИД Казахстана относительно интервью Президента Кыргызской Республики Алмазбека Атамбаева телеканалу Евроньюс от 17 февраля 2017 года, Д.Кемелова довела до сведения казахстанской стороны соответствующую информацию о ситуации 2010 года, когда перекрытые в связи с апрельскими событиями границы и введенные со стороны Казахстана ограничения создавали серьезные проблемы для людей. Включая ситуации, приведшие к летальному исходу среди граждан Кыргызстана. В частности, когда из-за невозможности пересечь границу легально, группа молодых людей пыталась переплыть реку Чу. Когда приходили сообщения о гибели ребенка, родители которого не могли провезти его через границу для оказания медицинской помощи. Также, первый заместитель главы МИД Кыргызстана напомнила, что в тот полуторамесячный период отмечались случаи смерти тяжелобольных людей по причине отсутствия лекарств. Прекращение поставок в Кыргызстан жизненно важных лекарственных препаратов подвергло тысячи людей реальной угрозе для их жизни. Закрытие границ привело к ухудшению социально-экономического положения граждан и росту напряженности в Кыргызстане.
«В то же время, в целях дальнейшего конструктивного взаимодействия и сотрудничества необходимо уйти от полемики по данному вопросу и сосредоточиться на реализации задач, поставленных главами наших государств», - отметила Д.Кемелова. Кроме того, первый заместитель министра иностранных дел КР подчеркнула, что на сегодняшний день из 12 контрольно-пропускных пунктов 4 пункта остаются закрытыми в нарушение межправительственного соглашения о пунктах пропуска через государственную границу от 25 декабря 2003 года.
Нет аватара
qazzaq
15:33, 21 февраля 2017
Да, смешные они какие то. Сделаали из мухи слона! Если бы что-то было придумано, другое дело! Но реально ведь была блокада, реаально знаю как минимум об одном погибщем парне. Кторый хотел перейти границу через реку и утонул. Это официальная информация! Так что Президент как есть так и сказал!
Нет аватара
spravedlivyi777
15:28, 21 февраля 2017
Цитата: santamariya 14:17, 21.02.2017
страдали между прочим тогда не только наши граждане и наши бизнесмены, страдали и казахи, но Назарбаев даже к ним не проявил сочувствия

Действительно, во всем виновата Казахская власть! Потому что простые Казахстанцы приграничных сел вообще бунтовали и требовали открыть границы. А некоторые просили присоединиь их к Кыргызстану.
Нет аватара
aijan.alieva.85
15:28, 21 февраля 2017
ох как диванные эксперты подлили го..на то а?!все умные крутые на словах вы бы лучше на деле показывали ,а не тк тупо
Нет аватара
D_Vadimovich
15:26, 21 февраля 2017
мне кажется все зациклились на одной фразе, упуская из виду в каком контексте она была сказана.
"Нам надо с кем-то торговать, нам надо как-то работать с соседями. Если мы не вступаем в Евразийский экономический союз, нам просто грозила блокада."


никого он не хает, и виноватыми не делает. обычная констатация факта .
"Мы должны развиваться, нам нужен рынок"
Нет аватара
tvgolik
15:11, 21 февраля 2017
Каждую поездку в Астану помощь выпрашивает, в глазки заглядывает и дифирамбы поет НАНу. Если есть обиды, говори в лицо и больше не проси ничего, не унижайся, а не так, по скотски, хаять соседа за спиной. Дороги к нам пролегают через соседей, а не через Европу. И вспоминая 10 год, почему он не вспоминает, как на площади толпой все члены Временного правительства грозились экспортировать революцию к соседям. В тот момент с фига ли про блокаду не думали? Теперь все вокруг виноваты в наших бедах? Сто пудово, АША репу чешет и отмазку придумывает, как бы выкрутиться из ситуации, в которую себя сам загнал. Но за базар спросить кто- то должен рано или поздно. И ручные домашние прокуроры и ктры в этой ситуации ему не помогут, однозначно.
Нет аватара
kazykarta
14:58, 21 февраля 2017
Цитата: Potemkin 13:19, 21.02.2017
Мага казактын ханына караганда оз мекенимдин ажосу жакын. Жаман корсом да анын казактын бийлиги боюнча айткандарына кошулам. 2010-жылы Назарбаев 45 кун чек араны жаап, бизге экономикалык блокада жасаганы чындык. Айла кеткенде биздин бийлик Таластагы Киров суу сактагычын жаба коюп казак ажосу чек араны ачууга мажбур болгон.
Назарбаев кыргызды канча ирет мазактады? Маселен Каримов эч качан чектен ашып кыргыз элин шылдындап суйлогон эмес. Бизди Африкадагы артта калган олкого тенеди, Ооганстанга тенеди. Азыр эле эмес Акаев заманынан бери эле бизге куйгон киши болуп акыл уйротумуш болуп шылдындап келатат. Анан казактын кылган жоругун айтып койгон Атамбаевдин созуно чычалабай эле койсун. Атамбаев жаман, бирок бизге Назарбаев казаныбызга аш салып бербейт. Озубузду казактын алдында басынтпай улуттук маселеде бирге бололу. Эгер Атамбаев айткан созго чычалашса анда Назарбаевдин создоруно да тушундурмо беришсин.

Озбекстанды мактаныдго! Агентсинби же жаранысынбы. Обба сага озбек туугандар аш салып берет. Алар менен биринчи жер маселесин чечели, сен шашпайтур пока.
Нет аватара
kazykarta
14:53, 21 февраля 2017
Нельзя так говорить на высшем уровне. Может он имел ввиду другое? Нельзя разжигать конфликты даже на уровне разговоров, Казахстан единственный стабильный сосед с уточнеными границами с нами. В Казахстане работуют свыше 110 тыс. мигрантов из Кыргызстана.
Нет аватара
santamariya
14:17, 21 февраля 2017
страдали между прочим тогда не только наши граждане и наши бизнесмены, страдали и казахи, но Назарбаев даже к ним не проявил сочувствия
Нет аватара
santamariya
14:16, 21 февраля 2017
фрунзе, на 1-2 дня закрыли, ок на неделю. потом ведь ситуация стабилизировалась же, смысл было закрывать на 1,5 месяца. Причем открыли ее только из-за воды (наши перекрыли), а так хз когда бы они границы открыли бы.
Нет аватара
kilmister
14:10, 21 февраля 2017
А что им не понятно? К ним тогда куча международных организаций обращались, чтобы они пропустили беженцев с зоны конфликта.
Нет аватара
frunze17
13:40, 21 февраля 2017
Когда в стране беспорядки и безвластие, да еще с крайними формами насилия, попросту резней, любая страна закрывает границы, это нормальная практика. Кому надо, чтобы убийцы в потоке беженцев хлынули на твою территорию, и это не эгоизм, это преграда угрозам, первые лица обязаны руководствоваться прежде всего интересами своих стран и своих сограждан. По-моему это всем понятно, даже Каримов тогда не стал вмешиваться, понимал, что только усугубит. Поэтому претензии АША не совсем адекватны.
Нет аватара
talaschanin
13:19, 21 февраля 2017
Цитата: grazhdanin_horoshiy 12:21, 21.02.2017
было бы лучше, если бы в то время приняли к сведению просьбы открыть границы. тогда на этом попали не только граждане КР и РК, но и куча туристов, которые застряли по обе стороны.
здесь нет ничего смешного, и ваши попытки, кумайык, устроить в комментариях глупый троллинг смотрятся как минимум неуместно.

Что за слово кумайык? Просто в детстве была собака, её так звали.
Нет аватара
Potemkin
13:19, 21 февраля 2017
Мага казактын ханына караганда оз мекенимдин ажосу жакын. Жаман корсом да анын казактын бийлиги боюнча айткандарына кошулам. 2010-жылы Назарбаев 45 кун чек араны жаап, бизге экономикалык блокада жасаганы чындык. Айла кеткенде биздин бийлик Таластагы Киров суу сактагычын жаба коюп казак ажосу чек араны ачууга мажбур болгон.
Назарбаев кыргызды канча ирет мазактады? Маселен Каримов эч качан чектен ашып кыргыз элин шылдындап суйлогон эмес. Бизди Африкадагы артта калган олкого тенеди, Ооганстанга тенеди. Азыр эле эмес Акаев заманынан бери эле бизге куйгон киши болуп акыл уйротумуш болуп шылдындап келатат. Анан казактын кылган жоругун айтып койгон Атамбаевдин созуно чычалабай эле койсун. Атамбаев жаман, бирок бизге Назарбаев казаныбызга аш салып бербейт. Озубузду казактын алдында басынтпай улуттук маселеде бирге бололу. Эгер Атамбаев айткан созго чычалашса анда Назарбаевдин создоруно да тушундурмо беришсин.
Нет аватара
bolotes
13:08, 21 февраля 2017
Да красава наш президент!
Нет аватара
kumaiyk
13:08, 21 февраля 2017
Цитата: spravedlivyi777 13:05, 21.02.2017
Цитата: talaschanin 11:47, 21.02.2017
Только после того, как мы закрыли подачу воды через кировку, казахи открыли границы. Блокада на блокаду. Так что баурлар давайте не будем Хабар тревожить.

Мне кажется, казактарды дардандатпай, надо раз в год закрывать Кировское водохранилище на профилактические работы. Вот тогда казахи будут плясать перед нами, потому что половина у них и так пустыни везде, а без нашей воды у них оставщиеся пахотные земли засохнут.

Директор Кировского водохранилища кормится за счет казахов. За взятку делает все что прикажут казахи. Летом в многоводье, казахи попросили прикрыть воду. Директор Кировского водохранилища всю излишку пустил в поля кыргызов. Был потоп сельхозугодий! Столько то фермеров погорели.
Так что сперва со своей коррупцией разберитесь, потом казахов наказывайте.
Нет аватара
kumaiyk
13:05, 21 февраля 2017
когда человек много водки пьет, после 50 лет начинается отмирать мозг(болезнь Альцгеймера). Это проявляется не адекватностью, обиженностью, злостью. Начинает обвинять всех и вся. Все симптомы на лицо!
Нет аватара
spravedlivyi777
13:05, 21 февраля 2017
Цитата: talaschanin 11:47, 21.02.2017
Только после того, как мы закрыли подачу воды через кировку, казахи открыли границы. Блокада на блокаду. Так что баурлар давайте не будем Хабар тревожить.

Мне кажется, казактарды дардандатпай, надо раз в год закрывать Кировское водохранилище на профилактические работы. Вот тогда казахи будут плясать перед нами, потому что половина у них и так пустыни везде, а без нашей воды у них оставщиеся пахотные земли засохнут.
Нет аватара
notingem
12:57, 21 февраля 2017
Цитата: qazzaq 11:40, 21.02.2017
да забить надо на них и все! Эти братишки-баурлишки совсем забыли как кыргызы их от голодомора спасали 1930 - х годах! Сами закрыли границы когда кыргызы были в тяжелом положении, и это что в благодарность тому что мы их спасли?! А когда об этом говорят, им оказывается еще не нравится!

Странный Казахский МИД! Они что попутали независимую страну со своей областью чтоли?! Наши первые лица не обязаны отчитываться за высказывания! Назарбаев в наш адрес тоже допускает высказывания, не говоря уже о министрах культуры и бокса Республики Казахстан! И границу они закрыли а не мы, чтобы они еще обижались...
Нет аватара
kumaiyk
12:40, 21 февраля 2017
водку пить что ли? в запой уйти что ли?
Нет аватара
kumaiyk
12:38, 21 февраля 2017
фраза "что ли" считается не официальным лексиконом. Президент как официальное лицо должен был говорить на официальном лексиконе! как всегда опозорился. Пить надо меньше! вот тогда адекватности будет больше.
Нет аватара
grazhdanin_horoshiy
12:21, 21 февраля 2017
было бы лучше, если бы в то время приняли к сведению просьбы открыть границы. тогда на этом попали не только граждане КР и РК, но и куча туристов, которые застряли по обе стороны.
здесь нет ничего смешного, и ваши попытки, кумайык, устроить в комментариях глупый троллинг смотрятся как минимум неуместно.
Нет аватара
tusha
12:16, 21 февраля 2017
Цитата: kumaiyk 12:09, 21.02.2017
что за лексикон у нашего президента? как обиженного! что ли, что ли , что ли - такое не говорить ни один президент мира.

он говорит, правду, и то, что думает и простой народ (то, что чиновники из казахии делали нам блокаду знают все не по наслышке, а реально, так делают только - враги), а все бывшие, сбежавшие до него "ханы" - пели дифирамбы соседним шалам................. и лексикон -нормальный, главное понятный, если бы сказал как говорят дипломаты, никто кроме дипломатов ничего бы и не понял!
Нет аватара
kumaiyk
12:09, 21 февраля 2017
эхх водка, водка что ты наделала?
Нет аватара
kumaiyk
12:09, 21 февраля 2017
что за лексикон у нашего президента? как обиженного! что ли, что ли , что ли - такое не говорить ни один президент мира.
Нет аватара
rentier
11:57, 21 февраля 2017
какие страсти , Шекспир позавидует! у слабого всегда кто то виноват , Не так посмотрел, обидел,не помог , не одолжил , гнобит , третирует , не воспринимает,не уважает, не возносит и т.д.
Нет аватара
advokat312
11:56, 21 февраля 2017
Цитата: Borhents 09:15, 21.02.2017
Цитата: advokat312 00:10, 21.02.2017
ОН сказал правду они закрыли границу, АТАМБАЕВ НАШ ПРЕЗИДЕНТ АЛГА ГОРЖУСЬ И ЛЮБЛЮ, ЭЭ СОСЕДНИЕ СТРАНЫ ВСЕ ЗАПОМНИТЕ АТАМБАЕВ ЗА СВОЙ БАЗАР НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ ЭРКЕК НАСТОЯЩИЙ, ТЕМ БОЛЕЕ У КАЗАХОВ ПРОСИТ ИЗВИНЕНИЕ АТАМБАЕВ НИ КОГДА НЕ БУДЕТ! АТМБАЕВ МУЖИК, МУЖИК СКАЗАЛ МУЖИК СДЕЛАЛ, МУЖИК ЗА ПРАВДУ ИЗВИНЕНИЕ ПРОСИТ НЕ БУДЕТ. НЕ АТАМБАЕВ СМОТРИТ ЧТО СКАЖЕТ НАЗАРБАЕВ А НАЗАРБАЕВ СМОТРИТ В РОТ АТАМБАЕВУ ЧТО ОН СКАЖЕТ. МЫ КР КАТАЛИЗАТОР ВСВОБОДЫ НА ПОСТ СОВЕСТКОМ ПРОСТРАНТСВЕ ЧТО И НЕ НРАВИТСЯ СОСЕДНИМ ДИКТАТАРСКИМ СТРАНАМ.


могу кулуп жактан жигит казактардын аягы окшойт
Нет аватара
talaschanin
11:47, 21 февраля 2017
Только после того, как мы закрыли подачу воды через кировку, казахи открыли границы. Блокада на блокаду. Так что баурлар давайте не будем Хабар тревожить.
Нет аватара
qazzaq
11:40, 21 февраля 2017
да забить надо на них и все! Эти братишки-баурлишки совсем забыли как кыргызы их от голодомора спасали 1930 - х годах! Сами закрыли границы когда кыргызы были в тяжелом положении, и это что в благодарность тому что мы их спасли?! А когда об этом говорят, им оказывается еще не нравится!
Нет аватара
roy_rex
11:12, 21 февраля 2017
МИД казахстана, чего вы ждете, обращайтесь, так как положено МИДу одного государства в МИД другого государства, пишите ноту с вопросом. И получите полный расклад по потерям Кыргызстана в его блокаде со стороны казахстана в 2010 году, в том числе по человеским потерям как прямым, так и косвенным.
Или правда глаза колет, так что не написать ноту?
Нет аватара
invent
10:50, 21 февраля 2017
Не нужно разъяснять! Зачем?
Нет аватара
tusha
10:31, 21 февраля 2017
никто не забыт, ничто не забыто! ("баурлар" - чиновниклар)
Нет аватара
Italiya
10:20, 21 февраля 2017
Этих баурларов я всегда не переваривал! Они не держат свое слово, забывают, люди скользкие, знаю, пересекался когда то! Так что президент сказал все как было, все по существу!
Нет аватара
dmitri
10:18, 21 февраля 2017
МИД КР лохи быстрее дайте ответ, причем незамедлительно. Чего ждете? Президент не оскорбил чувства казахов и их правительства. Он сказал реальную историю. А что Назарбаев тут же колючкой обнес свои села, закрыл границу, боясь заражения инфекцией демократии. А люди гибли на юге, это факт. Но президент же не говорил, что казахи виноваты в этом. У нас были тяжелые времена, он обрисовал ситуацию в нашейи стране. Что КР действительно был блокирован. Назаке, который так любит кыргызские земли, тогда сидел и молчал в тряпочку. МИД Кзакстана идите вы в б...ю. Расхорохорились. Лучше займитесь своим министром культуры, который занимался сексуальным домогательством девушек.
Нет аватара
jitelkg
10:16, 21 февраля 2017
Цитата: kumaiyk 19:27, 20.02.2017
соседям не стоит особо обращать внимание на слова АША. у него восприятие мира поменялось.

видать казахам правда глаза колет
Нет аватара
Tynara
09:30, 21 февраля 2017
видать казахам правда глаза колет
Нет аватара
maratio
09:27, 21 февраля 2017
тяжелые были дни. открыть границу просили все кто только мог, если не для людей, то хотя бы для грузов. убытки были огромные
Нет аватара
katkin
09:24, 21 февраля 2017
Теперь и он в Евросоюз?Видать обработали.Раз говорит,что МЫ оказыается готовы вступить в ЕВРОСОЮЗ, а мы то и не знали.У народа спросили?
Нет аватара
notingem
09:19, 21 февраля 2017
Президент даже недоговорил, все таки он тактичный, потому что нужно было сказать, что Казахстанцы полтора месяца держали границы закрытыми, пока наши воду им не перекрыли! По офтцтальной инфо, у нас на водохранилищах случились технические сбои, и закрыли на ремонт. Как только Назарбаев услышал что Кыргызстан закрыл воду, в панике что их ждет летом засуха они сразу открыли границы. Так что у нас есть стратегический ответный ход. И если Казахстан будет продолжать выежываться, то наши водохранилища могут в любое время закрытся на ремонт или профилактические работы. Все таки техника старая, изношенная...
Нет аватара
Borhents
09:15, 21 февраля 2017
Цитата: advokat312 00:10, 21.02.2017
ОН сказал правду они закрыли границу, АТАМБАЕВ НАШ ПРЕЗИДЕНТ АЛГА ГОРЖУСЬ И ЛЮБЛЮ, ЭЭ СОСЕДНИЕ СТРАНЫ ВСЕ ЗАПОМНИТЕ АТАМБАЕВ ЗА СВОЙ БАЗАР НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ ЭРКЕК НАСТОЯЩИЙ, ТЕМ БОЛЕЕ У КАЗАХОВ ПРОСИТ ИЗВИНЕНИЕ АТАМБАЕВ НИ КОГДА НЕ БУДЕТ! АТМБАЕВ МУЖИК, МУЖИК СКАЗАЛ МУЖИК СДЕЛАЛ, МУЖИК ЗА ПРАВДУ ИЗВИНЕНИЕ ПРОСИТ НЕ БУДЕТ. НЕ АТАМБАЕВ СМОТРИТ ЧТО СКАЖЕТ НАЗАРБАЕВ А НАЗАРБАЕВ СМОТРИТ В РОТ АТАМБАЕВУ ЧТО ОН СКАЖЕТ. МЫ КР КАТАЛИЗАТОР ВСВОБОДЫ НА ПОСТ СОВЕСТКОМ ПРОСТРАНТСВЕ ЧТО И НЕ НРАВИТСЯ СОСЕДНИМ ДИКТАТАРСКИМ СТРАНАМ.

Нет аватара
pretty.monday
09:14, 21 февраля 2017
Цитата: wednesday 18:28, 20.02.2017
Давайте говорить прямо: членство в ЕАЭС нам необходимо, но Казахстан уже несколько раз кидал нас, перекрывая границу и отправляя назад наши товары. Во избежание повторения таких случаев нужно прорабатывать механизмы ответных рычагов давления.

все правильно этот сосед поступает с нами вовсе не пососедски.когда все пропускают наши товары,продукты эти до сих пор держат все в штыку что не есть правильно и не по дружески
Нет аватара
Logika
04:40, 21 февраля 2017
Атамбаев попался
на провокацию
Европровокаторов.

Теперь им осталось купить попкорн и наблюдать...
Нет аватара
advokat312
00:10, 21 февраля 2017
ОН сказал правду они закрыли границу, АТАМБАЕВ НАШ ПРЕЗИДЕНТ АЛГА ГОРЖУСЬ И ЛЮБЛЮ, ЭЭ СОСЕДНИЕ СТРАНЫ ВСЕ ЗАПОМНИТЕ АТАМБАЕВ ЗА СВОЙ БАЗАР НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ ЭРКЕК НАСТОЯЩИЙ, ТЕМ БОЛЕЕ У КАЗАХОВ ПРОСИТ ИЗВИНЕНИЕ АТАМБАЕВ НИ КОГДА НЕ БУДЕТ! АТМБАЕВ МУЖИК, МУЖИК СКАЗАЛ МУЖИК СДЕЛАЛ, МУЖИК ЗА ПРАВДУ ИЗВИНЕНИЕ ПРОСИТ НЕ БУДЕТ. НЕ АТАМБАЕВ СМОТРИТ ЧТО СКАЖЕТ НАЗАРБАЕВ А НАЗАРБАЕВ СМОТРИТ В РОТ АТАМБАЕВУ ЧТО ОН СКАЖЕТ. МЫ КР КАТАЛИЗАТОР ВСВОБОДЫ НА ПОСТ СОВЕСТКОМ ПРОСТРАНТСВЕ ЧТО И НЕ НРАВИТСЯ СОСЕДНИМ ДИКТАТАРСКИМ СТРАНАМ.
Нет аватара
makebratt
23:30, 20 февраля 2017
А про блокаду им не интересно? Про неё Аалы Туткучев хорошо спел
Нет аватара
dondon
20:52, 20 февраля 2017
Тогда ЕС пусть предложит безвизовый режим для нас
Нет аватара
pretty.monday
19:36, 20 февраля 2017
ну знаете...АША сказал то что надо было сказать и это есть правда он тут не придумывал не сочинял все было как сказано,а то что соседи поникую это просто так сказать "правда глаза колит "
Нет аватара
kumaiyk
19:27, 20 февраля 2017
соседям не стоит особо обращать внимание на слова АША. у него восприятие мира поменялось.
Нет аватара
kumaiyk
19:26, 20 февраля 2017
что ли, что ли, что ли
Нет аватара
tvgolik
19:25, 20 февраля 2017
Это кино интересней будет, чем про разборки с местной оппозицей. ) А если серьезно, эти обидки надо в лицо НАНу говорить, благо, возможностей было до фига . А так как- то не по людски поступил. При встречах же льстит со страшной силой, не вспоминает про блокаду.
Нет аватара
Alt-RIGHT_KG
19:06, 20 февраля 2017
Борат Сагдиев обиделся?
Нет аватара
tusha
18:31, 20 февраля 2017
он правильно сказал, сколько там наварились их погранцы из-за закрытия границы, да они показали свое истинное лицо, нам в то время было тяжко..........
Нет аватара
VCHO
18:30, 20 февраля 2017
Когда их министр унизил наших уборщиц, то мы долго ждали объяснений. Надо будет и они подождут
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
wednesday
18:28, 20 февраля 2017
Давайте говорить прямо: членство в ЕАЭС нам необходимо, но Казахстан уже несколько раз кидал нас, перекрывая границу и отправляя назад наши товары. Во избежание повторения таких случаев нужно прорабатывать механизмы ответных рычагов давления.
Нет аватара
eric.kau
18:24, 20 февраля 2017
"В 2010 году, когда Казахстан нам устроил блокаду на 1,5 месяца, у нас даже были человеческие жертвы. Такое было, потому что блокада - это плохая вещь."
---
Моему племяннику тогда везли лекарство дорогое из Европы через Казахстан. Из-за закрытых границ процесс застопорился. Он, конечно, был в очень плохом состоянии и наверно, лекарство в любом случае не помогло, но он умер пока его ждал.
Нет аватара
damochka
18:20, 20 февраля 2017
ну ущерб на самом деле был большой. причем пострадали как наши, так и казахстанские жители. потому что была абсолютно блокирована перевозка грузов. сейчас об этом особо никто не вспоминает, но тогда как только не просили открыть границы, ничего не действовало.
что тут разъяснять, не знаю. в архивах новостей наверняка есть вся эта информация, с цифрами полученного ущерба. дордой тогда встал, швейники не знали что делать с продукцией... как ни жаль, но это было...
Нет аватара
spravedlivyi777
18:16, 20 февраля 2017
Ради справедливости хочу добавить, что Казахи реально закрывали границы! И что же теперь им это не нравится?! Тогда не надо было закрывать границу, и проводить колючую проволоку.
Нет аватара
Olof
18:14, 20 февраля 2017
каких разъяснений ждут? разве они так быстро забыли что было в 2010 и как они границу закрыли и колючкой обнесли все?
Нет аватара
patric-kg
18:08, 20 февраля 2017
Акипресс, можете без ошибок писать??? Даже имя президента нормально писать не можете!!!
Who is Who о нас Реклама
×