мобильная версия [РУС] [ENG] [КЫРГ]
  26 июня 2017
Центральноазиатская новостная служба
экономика общество политика новости компаний происшествия спорт анализ и комментарии жизнь в Центральной Азии
Казахстан направил ноту Кыргызстану из-за высказываний президента Атамбаева о жертвах закрытых границ в 2010 году
CA-NEWS (KG) - МИД Казахстана вручил временному поверенному в делах Кыргызстана Кайнарбеку Токтомушеву ноту в связи с высказыванием президента КР Алмазбека Атамбаева в отношении Казахстана, сообщается на сайте внешнеполитического ведомства РК.

В документе было выражено "удивление и несогласие в связи с высказыванием 17 февраля президента Кыргызстана" в эфире телеканала Euronews. В ноте указывается на то, что в ходе различных переговоров на всех уровнях вплоть до настоящего времени официальный Бишкек не поднимал вопроса "блокады и человеческих жертв". По мнению казахстанской стороны, "это свидетельствует о конъюнктурности его появления в текущих условиях".

Ранее кыргызское руководство неоднократно подчеркивало роль Казахстана в урегулировании кризисной ситуации, сложившейся в соседнем государстве весной 2010 года. Такую же оценку давали многие международные структуры.

"Официальная позиция Астаны по данному вопросу была изложена в заявлении МИД РК от 19 мая 2010 года, в котором, в частности, было подчеркнуто, что "С первого дня трагических событий в Кыргызской Республике в апреле Казахстан оказывает помощь и поддержку братскому народу как на двусторонней основе, так и в качестве действующего председателя ОБСЕ. Оказана гуманитарная помощь, не прекращались международные грузовые и пассажирские перевозки, перемещение обучающихся школьников и студентов", - говорится в сообщении.

Будучи председателем ОБСЕ, Казахстан без промедления назначил посла Жанибека Карибжанова, заместителя председателя Мажилиса РК и председателя казахстанско-кыргызской парламентской группы по сотрудничеству специальным посланником ОБСЕ в Бишкеке.

"В тесной координации с посланниками ООН и ЕС он сыграл важную роль в установлении соответствующего политического диалога и снятии напряжения в Кыргызстане: как известно, в стране был успешно организован референдум и впоследствии состоялись демократические выборы, установились стабильность и порядок", - отмечается в сообщении.

Кроме того, был назначен специальный посланник президента Казахстана в Кыргызстане, который провел ряд встреч с руководством временного правительства КР по обсуждению путей выхода из кризисной ситуации.

"Наряду с этим Казахстан в кратчайшие сроки направил силы на помощь своему соседу и незамедлительно предоставил ему топливо и семена с тем, чтобы поддержать посевную кампанию в стране. В целом в Кыргызстан было направлено казахстанского гуманитарного груза на сумму более 11,6 миллиона долларов. В результате этих и других предпринятых казахстанским руководством мер удалось избежать дальнейшей эскалации, которая могла бы привести к многочисленным человеческим жертвам", - заявили в МИД РК.

В завершение казахстанская сторона заявила о "приверженности духу традиционно братских отношений между двумя народами и Договора о союзнических отношениях между Республикой Казахстан и Кыргызской Республикой".

Напомним, в ходе интервью телеканалу Euronews президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев отвечая на вопрос корреспондента Euronews о том, что не считает ли президент Кыргызстана, что союз ЕАЭС отражает больше всего интересы России, ответил: "Нам надо с кем-то торговать, нам надо как-то работать с соседями. Если мы не вступаем в Евразийский экономический союз, нам просто грозила блокада. В 2010 году, когда Казахстан нам устроил блокаду на 1,5 месяца, у нас даже были человеческие жертвы. Такое было, потому что блокада - это плохая вещь".

Вчера МИД Кыргызстана прокомментировал заявление президента.  По словам первого замминистра иностранных дел КР, в 2010 году были ситуации, приведшие к летальному исходу среди граждан Кыргызстана. В частности, из-за невозможности пересечь границу легально группа молодых людей пыталась переплыть реку Чу. Проходили сообщения о гибели ребенка, родители которого не могли провезти его через границу для оказания медицинской помощи.

print
Комментарии (62)
Обсуждения закрыты
Нет аватара
Alt-RIGHT_KG
22:47, 23 февраля 2017
Цитата: Uven 17:03, 22.02.2017
Цитата: Alt-RIGHT_KG 15:23, 22.02.2017
Цитата: voodoo_yoyo 15:17, 22.02.2017
kumaiyk
Почему я должен молчать если ктото оскорбляет Президента страны?

оскорбляет президента? лол, мой президент сейчас - Трамп, до этого был - Обама, но никак не Каримов. Тоже можешь говорить что угодно про Трампа.

Ребята, что вы все делаете тут, под веткой про КР и КЗ? Дровишки подкидываете, угольёчки раздуваете? Уж без ваших ЦУ, две братские страны проблемы в диалоге решат. Жуйте гамбургеры и любуйтесь на статую Свободы, а к нам лучше не лезьте.

К вам? вы - агенты РФ и РК не имеете никакого отношения к КР. Вас нужно депортировать на вашу историческую родину, а лучше посадить за подрывную деятельность.
Нет аватара
kumaiyk
19:47, 23 февраля 2017
voodoo_yoyo
ты какой то не адекватный агент СНБ Узб. Наверно ты этнически узбек. Раньше, вроде, грамотные русские сидели тут. Каримыч ушел и всех русских выгнали с СНБ.
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:11, 23 февраля 2017
Цитата: kumaiyk 18:40, 22.02.2017
Цитата: voodoo_yoyo 15:10, 22.02.2017
Цитата: kumaiyk 14:50, 22.02.2017
Цитата: voodoo_yoyo 14:41, 22.02.2017
kumaiyk
И все чтоли? Про оша ниче не скажеш? Или про сбежавших преступников? Просто смена темы? Ты толко на это способен?

вы тролли узбекии все похожие как кролики. появляетесь в темах про воды и про Каримыча. Последнего нет, теперь только в темах про воды! Почему в Андижане толпу гражданских расстреляли из пулемета? Может сперва про Андижанских узбеков подумаешь, пАтом про кыргызстанских узбеков.

Гражданских? Где ты там видел гражданских? Когда война на улице мирный житель сидит дома, чтоб не попопасть под пули.
ты про тех гражданин которые были освобождены из тюр силой?

зачем лукавиш, весь мир знает про Андижанских событий. У вас же тирания натуральная.

А что знает твой мир? Про какого мира ты говориш? Германия сша? Европа? Хюман воч райтс? Что еще там было?
Когда за нас было китай, индия, сауд арабия, россия, про какой мир ты говориш?
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:04, 23 февраля 2017
Цитата: kumaiyk 18:38, 22.02.2017
Цитата: voodoo_yoyo 15:17, 22.02.2017
kumaiyk
Почему я должен молчать если ктото оскорбляет Президента страны?

алёёёё! гараж! тут вообще то про моего президента и про КЗ тема! сам начал упоминать Ошские события, ииии...мы тоже "вспомнили" Андижанские. сам начал а теперь обижаешься.

Алооо гараааж! Ну и что ты вспомнил про андижан? Этг ты устроил там без порядок?
Беспорядки в Андижане - массовые беспорядки в Андижане 13мая 2005 года вспыхнувшие после захвата административных зданий группами вооруженных акрамитов. 11 февраля 2005 года в Андижане начался судебный процесс над 23 местными бизнесменами, которым вменялос учвстие в запрешенной исламской секте Акрамия и сотрудничество с ее основателем Акрамом Юлдашевым. 12 мая должно было состояться оглашения приговора и около суда стали собираться родственники и сторонники подсудимых. После того как полициЯ начала арестововать собравшихся, было решено освободить заключенных силой. Сторонники осуждаемых бизнесменов двумя группами до 40 чел совершили нападения на патрульно-постовых службу УВД. В это ж время др группа в количестве 50-100 чел, напали на расположение 34-й бригады Мин.обороны, в резултате было похишено около 100автоматов, гранат, около часа ночи эти боевые группы ворвались на тер.ю тюрмы и 527 из 737 заключенных были освобождены.
Нет аватара
voodoo_yoyo
12:44, 23 февраля 2017
Цитата: kumaiyk 18:36, 22.02.2017
Цитата: voodoo_yoyo 15:13, 22.02.2017
kumaiyk
Я вроде не называл тебя нацистом оскорбляя , зачем ты мой народ оскорляеш?

где я оскорбил твой народ? ты наоборот задеваеш мой народ упоминая Ошские события.

Алооо!гараж увас был ревалюция, потом межэтническая расправы, Ревалюция в кыргизии - Ревалюция произашло 7 апреля 2010года на волне антиправительственных выступлений. Казахстан и Узб закрыли границу 8апреля. 8апреля ночь по сталице прокатилась волна марадерств, 19апреля начался передел собстве6ности и впынули межнацианольные столкновения в селах вблизи Бишкека (нападения на дома русских и тюрок месхетинцев)
11июня ожесточенные столкновения вспыхнули в городе Ош, на улицах возведены баррикады и зафиксированы мародерства. Иностранные агенства сообщают об этнической подоплеке событий. В тожэ время в Бишкеке молодеж киргизской нациналности начала захватовать микроафтобусы и машины, чтоб ехать на юг для участия в столкновениях с узбеками. 400000 беженцев на время беспорядка укрылась в соседнем Узб.
Нет аватара
anna
20:51, 22 февраля 2017
очередная бестактность нашего президента,...ляпнет что -нибудь вечно-и в сторону-пусть дипломаты разбираются.
Нет аватара
kumaiyk
18:40, 22 февраля 2017
Цитата: voodoo_yoyo 15:10, 22.02.2017
Цитата: kumaiyk 14:50, 22.02.2017
Цитата: voodoo_yoyo 14:41, 22.02.2017
kumaiyk
И все чтоли? Про оша ниче не скажеш? Или про сбежавших преступников? Просто смена темы? Ты толко на это способен?

вы тролли узбекии все похожие как кролики. появляетесь в темах про воды и про Каримыча. Последнего нет, теперь только в темах про воды! Почему в Андижане толпу гражданских расстреляли из пулемета? Может сперва про Андижанских узбеков подумаешь, пАтом про кыргызстанских узбеков.

Гражданских? Где ты там видел гражданских? Когда война на улице мирный житель сидит дома, чтоб не попопасть под пули.
ты про тех гражданин которые были освобождены из тюр силой?

зачем лукавиш, весь мир знает про Андижанских событий. У вас же тирания натуральная.
Нет аватара
kumaiyk
18:38, 22 февраля 2017
Цитата: voodoo_yoyo 15:17, 22.02.2017
kumaiyk
Почему я должен молчать если ктото оскорбляет Президента страны?

алёёёё! гараж! тут вообще то про моего президента и про КЗ тема! сам начал упоминать Ошские события, ииии...мы тоже "вспомнили" Андижанские. сам начал а теперь обижаешься.
Нет аватара
kumaiyk
18:36, 22 февраля 2017
Цитата: voodoo_yoyo 15:13, 22.02.2017
kumaiyk
Я вроде не называл тебя нацистом оскорбляя , зачем ты мой народ оскорляеш?

где я оскорбил твой народ? ты наоборот задеваеш мой народ упоминая Ошские события.
Нет аватара
Uven
17:03, 22 февраля 2017
Цитата: Alt-RIGHT_KG 15:23, 22.02.2017
Цитата: voodoo_yoyo 15:17, 22.02.2017
kumaiyk
Почему я должен молчать если ктото оскорбляет Президента страны?

оскорбляет президента? лол, мой президент сейчас - Трамп, до этого был - Обама, но никак не Каримов. Тоже можешь говорить что угодно про Трампа.

Ребята, что вы все делаете тут, под веткой про КР и КЗ? Дровишки подкидываете, угольёчки раздуваете? Уж без ваших ЦУ, две братские страны проблемы в диалоге решат. Жуйте гамбургеры и любуйтесь на статую Свободы, а к нам лучше не лезьте.
Нет аватара
qazzaq
17:03, 22 февраля 2017
Даа ужжж, такие международные и национальные вопросы всегда вызывают бурю споров и эмоций. Тем более в нашем регионе, каждая нация мнит себя круче... Кто то считает себя потомком Темирлана,Кто-то Бабура, другие считают себя наследниками золотой орды чынгызхана, а кто то и вовсе древнее всех на свете и ведет себя с времен до нашей эры. У каждого своя гордость и честь, никто не хочеть принимать унижение или оскорбление, но фактам нужно же относится серьезно. То, что границы закрывали-это факт! И президент никого не оскорблял а всего лишь привел в качестве примера того, что будет без единства и консолидации, без экономической интеграции... К сожалению, кто-то воспринял это подругому, наверно Казахсакому МИДу не хватило элементарной выдержки и компетенции в этом вопросе...
Нет аватара
Chotonov
16:57, 22 февраля 2017
Алар каалашабы же кааалашпайбы бул ачуу чындык, 2010-жылы болгон окуяны танып кетууго болбойт. Учурда казактардын тактикасы такыр тушунуксуз болуп жатат. Эмне казактардын Кыргызстанды блокадага алганы жалганбы? Чынында 2010-жыл Кыргызстан үчүн абдан кыйын учур болгон. Канкор Бакиевдер аянтты канга бөлөп, өздөрү байлыктын баарын уурдап кеткенде Ошто июнь окуясы тутанды. Бул окуяда Кыргызстан жүздөгөн жарандарынан ажыраганы аз келгенсип миллиарддаган чыгымга учурады. Баурдасым деген казактар кыйын күндө кол сунбай, чек арасын жаап салып, бизди блокадага алганы жалганбы? Эл кан жутуп турганда көңүл айтып койгонго жарабай сырттан туруп табалаганы калппы? Ал аз келгенсип Бакиевге коридор берип, Минскке жылуу-жумшак узаткан да казактар. Биз казактарга ар дайым боор тартып келгенбиз жана мындан ары да боор тарта беребиз. Болгону алардын кыйын күндө табалаганы, Кыргызстанды блокадага алганы эстен кетпейт. Аны эскерткен Атамбаевден түшүндүрмө талап кылгандын ордуна уялып койсо чыныгы туугандык мамиле болмок.
Нет аватара
nazarbek_aidarov
16:50, 22 февраля 2017
наворотили тут... для переписки личные сообщения есть
Нет аватара
voodoo_yoyo
15:49, 22 февраля 2017
Цитата: Alt-RIGHT_KG 15:21, 22.02.2017
Цитата: voodoo_yoyo 13:44, 22.02.2017
Цитата: Alt-RIGHT_KG 11:16, 22.02.2017
Цитата: an_2016 11:01, 22.02.2017
Давайте вспомним как мы поступаем к братским соседям когда начинает нагревается ситуация на Юге страны и проведем аналогию. Только не в ракурсе соседи плохие, а насколько дружественные мы.

Как поступаем?
1. Кыргызстан принял тысячи узбеков из Узбекстана как беженцев и укрыл их у себя, когда президент Каримов начал убивать их всех подряд в Андижане в 2005. Не выдавал их обратно. A Что получили мы потом?

2. Кыргызстан принял у себя тысячи таджиков во время их гражданской войны.
3. Кыргызы спасли тысячи и тысячи казахов, когда у них был голодомор в 30е годы, и казахи уже начали убивать друг друга, заниматься каннибализмом от голода.
Ну хватит уже гнать про то как кыргызы всем должны подряд и что мы должны быть благодарны всем подряд. Not true.

Кыргызстан сейчас слишком уж либерально ведет, я сам гражданин Америки и КР одновременно и республиканец i скажу что даже по Американским меркам в КР идет либеральная вакханалия - агенты РФ и РК и других стран открыто и уже давно саботируют развитие КР как страны, подкупая продажных кыргызских политиков и псевдоэкспертов всяких, используя мигрантов как заложников. Рассказывают страшилки про Америку, Китай и Европу.
----------------------------
КР нужно срочно диверсифицировать свою экономику, переходить на Английский с русского, сближаться с Китаем, Индией, США и Европой, инвестировать в альтернативные источники энергий чтобы отказаться от российского ГСМ. И держаться подальше от РФ и РК.

Про каких узбеков ты говориш? Про тех кто был силой освобождены из тюрм? Про тех кто убивал охранников? Про тех кто убил прокурора? Про тех кто захватил оружие?
Приняли узбеков? Интересно что было в 2010 году в оше? Почему ты про это молчиш урод?

Специально объясняю для таких дебилов как ты... Смотри, вот твой президент каримов начал убивать своих граждан в 2005 году, среди которых были женщины и дети и которые ломанулись к нам. Мы по своей наивной доброте приняли их как беженцев, а через 5 лет, такие как они нанесли удар ножом в спину после революции, это был акт терроризма. В Америке бы например всех таких террористов расстреляли бы или отправили в Гуантаномо.
Поэтому никогда больше не надо совершать такие ошибки - не принимать никаких беженцев из Узбекистана, да и не только беженцев. КР может и должен больше сотрудничать с Таджикистаном, а с РУ перспектив мало.

Приспектив больше у таджиков? Может быть и больше, я их незнаю, знаю тока глава их омона ушел вИГ, знаю еще 125солдат и генерала захватив боиприпасы ушел в афганистан. Кыргызи чуть не подрались с таджиками, как они сними будут сотрудничать?
Если ты гражданин америки, почему ты причисляеш себя кыргызыстанцам?
Нет аватара
voodoo_yoyo
15:41, 22 февраля 2017
Цитата: Alt-RIGHT_KG 15:23, 22.02.2017
Цитата: voodoo_yoyo 15:17, 22.02.2017
kumaiyk
Почему я должен молчать если ктото оскорбляет Президента страны?

оскорбляет президента? лол, мой президент сейчас - Трамп, до этого был - Обама, но никак не Каримов. Тоже можешь говорить что угодно про Трампа.

Вопрос был такой, почему я должен мольчать когда оскорбляет президента страны? А не почему оскорбляет президента страны, читай внимательно умник.
Нет аватара
voodoo_yoyo
15:37, 22 февраля 2017
Alt-RIGHT_KG
Интересная логика, мой президент убил своих граждан, оставшие живые ушли квам , вы приняли их, потом они устроили увас ревалюцию? Что? Почему хотевшие устроить унас ревалюцию мирные жители, а у америке террористы? Допустим оони были мирнымие жителями, как так получилась эти твои "мирные жители" освобождали зеков и захват оружие? И резня охранников?
Нет аватара
Alt-RIGHT_KG
15:23, 22 февраля 2017
Цитата: voodoo_yoyo 15:17, 22.02.2017
kumaiyk
Почему я должен молчать если ктото оскорбляет Президента страны?

оскорбляет президента? лол, мой президент сейчас - Трамп, до этого был - Обама, но никак не Каримов. Тоже можешь говорить что угодно про Трампа.
Нет аватара
Alt-RIGHT_KG
15:21, 22 февраля 2017
Цитата: voodoo_yoyo 13:44, 22.02.2017
Цитата: Alt-RIGHT_KG 11:16, 22.02.2017
Цитата: an_2016 11:01, 22.02.2017
Давайте вспомним как мы поступаем к братским соседям когда начинает нагревается ситуация на Юге страны и проведем аналогию. Только не в ракурсе соседи плохие, а насколько дружественные мы.

Как поступаем?
1. Кыргызстан принял тысячи узбеков из Узбекстана как беженцев и укрыл их у себя, когда президент Каримов начал убивать их всех подряд в Андижане в 2005. Не выдавал их обратно. A Что получили мы потом?

2. Кыргызстан принял у себя тысячи таджиков во время их гражданской войны.
3. Кыргызы спасли тысячи и тысячи казахов, когда у них был голодомор в 30е годы, и казахи уже начали убивать друг друга, заниматься каннибализмом от голода.
Ну хватит уже гнать про то как кыргызы всем должны подряд и что мы должны быть благодарны всем подряд. Not true.

Кыргызстан сейчас слишком уж либерально ведет, я сам гражданин Америки и КР одновременно и республиканец i скажу что даже по Американским меркам в КР идет либеральная вакханалия - агенты РФ и РК и других стран открыто и уже давно саботируют развитие КР как страны, подкупая продажных кыргызских политиков и псевдоэкспертов всяких, используя мигрантов как заложников. Рассказывают страшилки про Америку, Китай и Европу.
----------------------------
КР нужно срочно диверсифицировать свою экономику, переходить на Английский с русского, сближаться с Китаем, Индией, США и Европой, инвестировать в альтернативные источники энергий чтобы отказаться от российского ГСМ. И держаться подальше от РФ и РК.

Про каких узбеков ты говориш? Про тех кто был силой освобождены из тюрм? Про тех кто убивал охранников? Про тех кто убил прокурора? Про тех кто захватил оружие?
Приняли узбеков? Интересно что было в 2010 году в оше? Почему ты про это молчиш урод?

Специально объясняю для таких дебилов как ты... Смотри, вот твой президент каримов начал убивать своих граждан в 2005 году, среди которых были женщины и дети и которые ломанулись к нам. Мы по своей наивной доброте приняли их как беженцев, а через 5 лет, такие как они нанесли удар ножом в спину после революции, это был акт терроризма. В Америке бы например всех таких террористов расстреляли бы или отправили в Гуантаномо.
Поэтому никогда больше не надо совершать такие ошибки - не принимать никаких беженцев из Узбекистана, да и не только беженцев. КР может и должен больше сотрудничать с Таджикистаном, а с РУ перспектив мало.
Нет аватара
voodoo_yoyo
15:17, 22 февраля 2017
kumaiyk
Почему я должен молчать если ктото оскорбляет Президента страны?
Нет аватара
voodoo_yoyo
15:13, 22 февраля 2017
kumaiyk
Я вроде не называл тебя нацистом оскорбляя , зачем ты мой народ оскорляеш?
Нет аватара
voodoo_yoyo
15:10, 22 февраля 2017
Цитата: kumaiyk 14:50, 22.02.2017
Цитата: voodoo_yoyo 14:41, 22.02.2017
kumaiyk
И все чтоли? Про оша ниче не скажеш? Или про сбежавших преступников? Просто смена темы? Ты толко на это способен?

вы тролли узбекии все похожие как кролики. появляетесь в темах про воды и про Каримыча. Последнего нет, теперь только в темах про воды! Почему в Андижане толпу гражданских расстреляли из пулемета? Может сперва про Андижанских узбеков подумаешь, пАтом про кыргызстанских узбеков.

Гражданских? Где ты там видел гражданских? Когда война на улице мирный житель сидит дома, чтоб не попопасть под пули.
ты про тех гражданин которые были освобождены из тюр силой?
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
voodoo_yoyo
14:41, 22 февраля 2017
kumaiyk
И все чтоли? Про оша ниче не скажеш? Или про сбежавших преступников? Просто смена темы? Ты толко на это способен?
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
kumaiyk
14:06, 22 февраля 2017
Цитата: voodoo_yoyo 13:44, 22.02.2017
Цитата: Alt-RIGHT_KG 11:16, 22.02.2017
Цитата: an_2016 11:01, 22.02.2017
Давайте вспомним как мы поступаем к братским соседям когда начинает нагревается ситуация на Юге страны и проведем аналогию. Только не в ракурсе соседи плохие, а насколько дружественные мы.

Как поступаем?
1. Кыргызстан принял тысячи узбеков из Узбекстана как беженцев и укрыл их у себя, когда президент Каримов начал убивать их всех подряд в Андижане в 2005. Не выдавал их обратно. A Что получили мы потом?

2. Кыргызстан принял у себя тысячи таджиков во время их гражданской войны.
3. Кыргызы спасли тысячи и тысячи казахов, когда у них был голодомор в 30е годы, и казахи уже начали убивать друг друга, заниматься каннибализмом от голода.
Ну хватит уже гнать про то как кыргызы всем должны подряд и что мы должны быть благодарны всем подряд. Not true.

Кыргызстан сейчас слишком уж либерально ведет, я сам гражданин Америки и КР одновременно и республиканец i скажу что даже по Американским меркам в КР идет либеральная вакханалия - агенты РФ и РК и других стран открыто и уже давно саботируют развитие КР как страны, подкупая продажных кыргызских политиков и псевдоэкспертов всяких, используя мигрантов как заложников. Рассказывают страшилки про Америку, Китай и Европу.
----------------------------
КР нужно срочно диверсифицировать свою экономику, переходить на Английский с русского, сближаться с Китаем, Индией, США и Европой, инвестировать в альтернативные источники энергий чтобы отказаться от российского ГСМ. И держаться подальше от РФ и РК.

Про каких узбеков ты говориш? Про тех кто был силой освобождены из тюрм? Про тех кто убивал охранников? Про тех кто убил прокурора? Про тех кто захватил оружие?
Приняли узбеков? Интересно что было в 2010 году в оше? Почему ты про это молчиш урод?

агент СНБ Узбекистана нарисовался тут! как поживаете соседи?
Нет аватара
kumaiyk
14:04, 22 февраля 2017
Цитата: pretty.monday 12:43, 22.02.2017
кумайык ,люди которые всегда говорили правду в лицо никому никогда не нравились в особенности тем кто привык ехидно лживо притворяться что все норм ,а сам за спиной всю гадость вытворяет

ну обычно "правдуговорящие" умеют слушать и другую правду от других. но наш "герой" то не умеет признавать правду от других. всегда начинаются гонения, возбуждения дела и т.д.
вообще то фраза про погибщих изза закрытия границ просто опус обиженного и закомплексованного человека. что ему мешало с 2010 года построить сильное государство?
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:44, 22 февраля 2017
Цитата: Alt-RIGHT_KG 11:16, 22.02.2017
Цитата: an_2016 11:01, 22.02.2017
Давайте вспомним как мы поступаем к братским соседям когда начинает нагревается ситуация на Юге страны и проведем аналогию. Только не в ракурсе соседи плохие, а насколько дружественные мы.

Как поступаем?
1. Кыргызстан принял тысячи узбеков из Узбекстана как беженцев и укрыл их у себя, когда президент Каримов начал убивать их всех подряд в Андижане в 2005. Не выдавал их обратно. A Что получили мы потом?

2. Кыргызстан принял у себя тысячи таджиков во время их гражданской войны.
3. Кыргызы спасли тысячи и тысячи казахов, когда у них был голодомор в 30е годы, и казахи уже начали убивать друг друга, заниматься каннибализмом от голода.
Ну хватит уже гнать про то как кыргызы всем должны подряд и что мы должны быть благодарны всем подряд. Not true.

Кыргызстан сейчас слишком уж либерально ведет, я сам гражданин Америки и КР одновременно и республиканец i скажу что даже по Американским меркам в КР идет либеральная вакханалия - агенты РФ и РК и других стран открыто и уже давно саботируют развитие КР как страны, подкупая продажных кыргызских политиков и псевдоэкспертов всяких, используя мигрантов как заложников. Рассказывают страшилки про Америку, Китай и Европу.
----------------------------
КР нужно срочно диверсифицировать свою экономику, переходить на Английский с русского, сближаться с Китаем, Индией, США и Европой, инвестировать в альтернативные источники энергий чтобы отказаться от российского ГСМ. И держаться подальше от РФ и РК.

Про каких узбеков ты говориш? Про тех кто был силой освобождены из тюрм? Про тех кто убивал охранников? Про тех кто убил прокурора? Про тех кто захватил оружие?
Приняли узбеков? Интересно что было в 2010 году в оше? Почему ты про это молчиш урод?
Нет аватара
Alt-RIGHT_KG
12:57, 22 февраля 2017
Ievet
не хочу тратить время на таких как ты. Просто запомни одно - экономика всей России меньше чем экономика штата, где я живу. А Китай 2-я экономика мира, скоро будет 1-й экономикой, которая еще и лидер в области альтернативных источников энергии, которые так нужны для независимости КР от РФ и РК.
Скоро народ в КР поймет что - ТС и Евразец - союз деградирующих стран и направлены против интересов КР, на тотальное обнищание, полное отставание от прогрессивного мира и на гастарбайтеризацию всех жителей КР.
Вот тогда люди начнут понимать и тогда начнется движение в сторону экономической диверсификации, мы поможем в этом.
То что сегодня экономика КР в плохом состоянии - это из-за того, что вся экономика завязана на 2 страны Евразец и во власти коррумпированные политики совковые "евразийцы" и народ не участвует в глобальной экономике, заперты в информационной блокаде.
Молодежь не говорит на English, сложно их взять на хорошую работу.

А "культурные и исторические" связи это все бред. Вы даже живя в КР считаете западлом говорить на кыргызком, о каких культурных связей может идти речь?

Переход на Английский остановит манкуртизацию, обрусение страны, а главное даст возможность молодым людям легче находить работу и конкурировать в глобальном мире. Get ready bitches.
Нет аватара
aliyush
12:56, 22 февраля 2017
Выразить удивление и несогласие это их право. Так или иначе нужно двигаться дальше, мы соседи и никуда друг от друга не денемся, все прекрасно это понимают
Нет аватара
berkut
12:53, 22 февраля 2017
Цитата: spravedlivyi777 12:14, 22.02.2017
Alt-RIGHT_KG
Дружище, согласен с тобой в большинстве твоем написанном! Но вот как мы будем держаться в далеке от РК?! Это ведь наши соседи, родственники по крови. Черезчур отдаляться от соседей тоже нельзя, иначе случится то, что случилось с Украиной. Нужно держаться подальще от России и их влияния, но не так резко как это постаралась сделать многострадальная Украина. Разве помогла им Америка и НАТО?! Нет, не помогли, но поссорили с медведем и кинули один на один с огромными геополитическими и политическими проблемами! Так что не идеализируй США, Это такое же ЗЛО как Россия и Китай, которые имеют свои амбиция и геополитичесие планы в центрально азиатском регионе! И чтобы противостоять им мы должны быть дружными именно с соседями, потому что общие границы, родственнын народы. Только в единстве тюркских братских народов можно думать о светлом будущем. Иначе нас растащат на куски...

Поддерживаю.
Нет аватара
notingem
12:48, 22 февраля 2017
Цитата: spravedlivyi777 12:14, 22.02.2017
Alt-RIGHT_KG
Дружище, согласен с тобой в большинстве твоем написанном! Но вот как мы будем держаться в далеке от РК?! Это ведь наши соседи, родственники по крови. Черезчур отдаляться от соседей тоже нельзя, иначе случится то, что случилось с Украиной. Нужно держаться подальще от России и их влияния, но не так резко как это постаралась сделать многострадальная Украина. Разве помогла им Америка и НАТО?! Нет, не помогли, но поссорили с медведем и кинули один на один с огромными геополитическими и политическими проблемами! Так что не идеализируй США, Это такое же ЗЛО как Россия и Китай, которые имеют свои амбиция и геополитичесие планы в центрально азиатском регионе! И чтобы противостоять им мы должны быть дружными именно с соседями, потому что общие границы, родственнын народы. Только в единстве тюркских братских народов можно думать о светлом будущем. Иначе нас растащат на куски...

Согласен! Азиатские страны должны обьединяться, чтобы выстоять перед вызовами и угрозами современного мира! Это и терроризм и религиозный экстремизм и различные гибоидные войны за земли и ресурсы. Ни для кого из окружающих нас мировых держав не выгодна сильная и сплоченная центральная азиа. Это только в наших интересах.
Нет аватара
pretty.monday
12:43, 22 февраля 2017
кумайык ,люди которые всегда говорили правду в лицо никому никогда не нравились в особенности тем кто привык ехидно лживо притворяться что все норм ,а сам за спиной всю гадость вытворяет
Нет аватара
spravedlivyi777
12:39, 22 февраля 2017
Цитата: blackgrizly 12:18, 22.02.2017
spravedlivyi777
Казахи не при чем. Они сами в капкане находятся, как в тюрьме. Вот сменится режим и тогда обязательно будем с казахами развивать отношения, как никогда до этого.

Да, вы правы! И во время закрытия границы казахстанцы тоже пострадали. Особенно жители приграничных сел, и те, кто занимался предпринимательством.
Нет аватара
kumaiyk
12:34, 22 февраля 2017
всегда из-за не осторожной фразы Атамбаева скандал! То на Отунбаеву с трибуны накинется, то на жупналистку в пресс-конференции, то таласских и нарынских обозвет. Болезнь Альцгеймера на лицо! Срочно везти в Конституцию поправку, что бы кандидаты прошли психологическую экспертизу на отсуствие психологических заболеваний и алкоголизма.
Нет аватара
Cigata
12:30, 22 февраля 2017
spravedlivyi777
Отдаляться от соседей означает изоляцию, ту самую изоляцию о которой говорил Атамбаев. Только в апреле 2010 её устроили нам казахи, пусть и по объективным причинам, а отдаляясь от соседей мы сами себе устроим самоизоляцию.
Маллчики вы вообще о чём? У нас нет выхода к морю! Мы в любом случае товары будем доставлять через КЗ и РФ. Авиасообщение архи дорогое и кстати кыргыхстанские авиакомпании в черном списке Евросоюза из-за Ата-Мекена.
Нет аватара
blackgrizly
12:18, 22 февраля 2017
spravedlivyi777
Казахи не при чем. Они сами в капкане находятся, как в тюрьме. Вот сменится режим и тогда обязательно будем с казахами развивать отношения, как никогда до этого.
Нет аватара
spravedlivyi777
12:14, 22 февраля 2017
Alt-RIGHT_KG
Дружище, согласен с тобой в большинстве твоем написанном! Но вот как мы будем держаться в далеке от РК?! Это ведь наши соседи, родственники по крови. Черезчур отдаляться от соседей тоже нельзя, иначе случится то, что случилось с Украиной. Нужно держаться подальще от России и их влияния, но не так резко как это постаралась сделать многострадальная Украина. Разве помогла им Америка и НАТО?! Нет, не помогли, но поссорили с медведем и кинули один на один с огромными геополитическими и политическими проблемами! Так что не идеализируй США, Это такое же ЗЛО как Россия и Китай, которые имеют свои амбиция и геополитичесие планы в центрально азиатском регионе! И чтобы противостоять им мы должны быть дружными именно с соседями, потому что общие границы, родственнын народы. Только в единстве тюркских братских народов можно думать о светлом будущем. Иначе нас растащат на куски...
Нет аватара
blackgrizly
12:11, 22 февраля 2017
Ievet
это ты нах. съ***лся, трофимовское отродье. кыргызстанец нашелся. Если кыргызстанец, то говори то, что выгодно Кыргызстану. Ты агент обыкновенный, сидишь и занимаешься подрывной деятельностью и еще пособия получаешь.
Нет аватара
Cigata
12:09, 22 февраля 2017
Цитата: tusha 12:03, 22.02.2017
пусть они положат свою ноту аккуратно в целлофановый пакет, скрутят хорошо и засунут его себе в ....!

Нет аватара
Ievet
12:07, 22 февраля 2017
Alt-RIGHT_KG
Ты, хрен из Вашингтона, в КР нет института двойного гражданства. Ты в курсе? Так, что у тебя нет кыргызского гражданство. Нет! У тебя нет, а у меня есть. Ты сбежал за хот-догом, а я живу на Родине. И я, как кыргызстанец прекрасно понимаю, что с Россией и Казахстаном у нас тесные исторические, экономические связи. У меня жена казашка и не у меня одного. Думаю, что МИД КЗ сделал выводы, АША всё верно сказал и отстаивает интересы КР, но не надо впадать в маразм и лоббировать сближение с Китаем, США в ущерб экономическим и культурным связям со стратегическими партнёрами.
Нет аватара
tusha
12:03, 22 февраля 2017
пусть они положат свою ноту аккуратно в целлофановый пакет, скрутят хорошо и засунут его себе в ....!
Нет аватара
Ievet
12:02, 22 февраля 2017
Успойтесь уже все. Повылезали нацики, раскудахтались, хвосты распушили - павлины. Надо уметь отделять зёрна от плевел. Атамбаев привёл ситуацию с 2010, как пример того, почему страна вступила в ЕАЭС - не быть в изоляции. С Казахстаном в последствии сложились нормальные отношения, казахов тоже можно понять, им не хотелось чтобы под шумок из КР к ним хлынули мародеры, бакиевские, кольбаевские.
Нет аватара
an_2016
12:00, 22 февраля 2017
Цитата: Alt-RIGHT_KG 11:16, 22.02.2017
Цитата: an_2016 11:01, 22.02.2017
Давайте вспомним как мы поступаем к братским соседям когда начинает нагревается ситуация на Юге страны и проведем аналогию. Только не в ракурсе соседи плохие, а насколько дружественные мы.

Как поступаем?
1. Кыргызстан принял тысячи узбеков из Узбекстана как беженцев и укрыл их у себя, когда президент Каримов начал убивать их всех подряд в Андижане в 2005. Не выдавал их обратно. A Что получили мы потом?

2. Кыргызстан принял у себя тысячи таджиков во время их гражданской войны.
3. Кыргызы спасли тысячи и тысячи казахов, когда у них был голодомор в 30е годы, и казахи уже начали убивать друг друга, заниматься каннибализмом от голода.
Ну хватит уже гнать про то как кыргызы всем должны подряд и что мы должны быть благодарны всем подряд. Not true.

Кыргызстан сейчас слишком уж либерально ведет, я сам гражданин Америки и КР одновременно и республиканец i скажу что даже по Американским меркам в КР идет либеральная вакханалия - агенты РФ и РК и других стран открыто и уже давно саботируют развитие КР как страны, подкупая продажных кыргызских политиков и псевдоэкспертов всяких, используя мигрантов как заложников. Рассказывают страшилки про Америку, Китай и Европу.
----------------------------
КР нужно срочно диверсифицировать свою экономику, переходить на Английский с русского, сближаться с Китаем, Индией, США и Европой, инвестировать в альтернативные источники энергий чтобы отказаться от российского ГСМ. И держаться подальше от РФ и РК.

Особено с Китаем. Вы наверное давно не были у себя на родине. Хотите чтобы Кыргызстан стал автономным округом КНР? Касательно Европы, наш Президент уже сказал, что в Евросоюз нас не берут. Возможно вы меня не совсем поняли. Мне кажется, что Кыргызстан должен вспомнить о том, что мы являемся независимым государством со всеми правами и обязанностями. И соседние страны так же являются независимыми и если их руководство принимает какие-либо решения, включая закрытие границ, это их право как независимого государства. Если какое то из государств оказывает помощь, то в том объеме в котором может себе позволить, возможно вменьшем чем хотелось бы. И осуждать или обсуждать действия соседей это как мимимум некорректно. Это можно сравнить с тем, что вот я бы мог быть хорошим да только все кругом плохие.
Нет аватара
blackgrizly
11:52, 22 февраля 2017
Alt-RIGHT_KG
Красавчик, как есть пишешь. Видно сразу, что глаз не замылен всякой руской и казахской чушью и пропагандой. Побольше таких людей надо и здесь в КР. За***ло жить в этой фальши и лжи. Что ни шаг, так они это так инфоартиллерией обрабатывают, что тошно смотреть на этих зомби которые во всё это верят и бесконечно любят москву до гроба. Сдохнут, но будут любить. Надо разрывать пуповину с этой дряхлой, гнилой системой от москвы и астаны. Весь мир вперед пошел, а мы остались.
Нет аватара
Alt-RIGHT_KG
11:16, 22 февраля 2017
Цитата: an_2016 11:01, 22.02.2017
Давайте вспомним как мы поступаем к братским соседям когда начинает нагревается ситуация на Юге страны и проведем аналогию. Только не в ракурсе соседи плохие, а насколько дружественные мы.

Как поступаем?
1. Кыргызстан принял тысячи узбеков из Узбекстана как беженцев и укрыл их у себя, когда президент Каримов начал убивать их всех подряд в Андижане в 2005. Не выдавал их обратно. A Что получили мы потом?

2. Кыргызстан принял у себя тысячи таджиков во время их гражданской войны.
3. Кыргызы спасли тысячи и тысячи казахов, когда у них был голодомор в 30е годы, и казахи уже начали убивать друг друга, заниматься каннибализмом от голода.
Ну хватит уже гнать про то как кыргызы всем должны подряд и что мы должны быть благодарны всем подряд. Not true.

Кыргызстан сейчас слишком уж либерально ведет, я сам гражданин Америки и КР одновременно и республиканец i скажу что даже по Американским меркам в КР идет либеральная вакханалия - агенты РФ и РК и других стран открыто и уже давно саботируют развитие КР как страны, подкупая продажных кыргызских политиков и псевдоэкспертов всяких, используя мигрантов как заложников. Рассказывают страшилки про Америку, Китай и Европу.
----------------------------
КР нужно срочно диверсифицировать свою экономику, переходить на Английский с русского, сближаться с Китаем, Индией, США и Европой, инвестировать в альтернативные источники энергий чтобы отказаться от российского ГСМ. И держаться подальше от РФ и РК.
Нет аватара
ibakov
11:15, 22 февраля 2017
буттан чалынган турат, тилден чалынган турбайт, ойносон дагы ойлонуп суйло. дегендей байкабай суйлоп койуп эми жооп бериш керек
Нет аватара
tusha
11:07, 22 февраля 2017
вот, тебе и "баурлар"! опкожоклар! соседлар, ой-балар...........
Нет аватара
an_2016
11:01, 22 февраля 2017
Давайте вспомним как мы поступаем к братским соседям когда начинает нагревается ситуация на Юге страны и проведем аналогию. Только не в ракурсе соседи плохие, а насколько дружественные мы.
Нет аватара
gordon
10:57, 22 февраля 2017
Вони то сколько!
аватар
Karaoke
10:56, 22 февраля 2017
Так ведь так и было, чего об этом молчали так долго?
Нет аватара
sterva
10:53, 22 февраля 2017
Ой казахи запарили, чуть что- сразу границы закрывают, как будто от чумы спасаются. Вечно выпендриваются. А как отчитываться так сразу такие хорошие, оказывается нам помогали. Че то я ни разу не слышала об этом...
Нет аватара
talaschanin
10:49, 22 февраля 2017
Блокада в 10 году, колючая проволока, танки у границ, Бакиеву обеспечили воздушный коридор через КЗ; запрет ввоза картофеля, якобы обнаружили в нем паразитов; запрет ввоза молочки и мяса в РФ транзитом через КЗ; на границе мурыжат проверкой документов, старикам голову морочили за то что листы в паспорте помяты, когда-то промокли, не пропускали наших граждан; в КЗ наших кыргызов за людей не считают, в рабы друг другу продают (так и пишут на заборах "Кул сатылат"), наших коммерцов в Таразе нагло кидают. Вы, казахи вообще не люди.
Нет аватара
makebratt
10:38, 22 февраля 2017
До сих пор часть погранпостов закрыта братьями-казахами. До сих пор они не пропускают нашу продукцию и т.д. и т.п. Наш Президент сказл о том, что 1,5 месяца граница была перекрыта наглухо, разве это не правда? И разве не правда, что были случаи смерти граждан? Правильно, в каких-то вопросах Казахстан нам помогает. Правильно, мы братские народы, но именно Казахстан нам препятствует во многих вопросах.
Нет аватара
Chyngyzbayke
10:28, 22 февраля 2017
Казахи вообще по путали!
Нет аватара
lybopytnyi
10:28, 22 февраля 2017
А ведь все кушают их маргарин под видом "3 желания"масло к чаю
Нет аватара
bosya
10:22, 22 февраля 2017
Описали всю якобы помощь, в некоторых случаях откровенно списали на себя не которые прблемы, решенные самостоятельными силами. А конкретно про то, что граница действительно была закрыта на протяжении 1,5 месяца и о причинах этого, так и ничего не сказали.
Нет аватара
Steven
10:11, 22 февраля 2017
Ноту протеста? Против чего протестуют то? Разве забыли эти чиновники как они закрыли границу? Причем страдали не только кыргызы, но и казахи.
Нет аватара
aijan.alieva.85
10:06, 22 февраля 2017
Цитата: pirojkov 10:04, 22.02.2017
Казахскте чиновники сами подставляют Назарбаева

ага эти подставили,а всем сверху отдуваться приходится
Нет аватара
pirojkov
10:04, 22 февраля 2017
Казахскте чиновники сами подставляют Назарбаева
Нет аватара
Atiko
09:59, 22 февраля 2017
Эхххххххххх Кыргызстаныыыммм кайда баратасын йаааа!?
Нет аватара
noobsaibot
09:57, 22 февраля 2017
ну и ладно, побудут удивленные. тем не менее, это не отменяет факта что и сегодня некоторые посты закрыты.
Нет аватара
Alt-RIGHT_KG
09:55, 22 февраля 2017
Сидел бы этот коррупционер Назарбаев и не рыпался. Насчет Атамбаева скажу что его уважает на западе больше чем Назарбаева или Путина.
A Последнего вообще ненавидят местные амерканцы, даже республиканцы. Скоро им добавят еще санкций. Не жалею что голосовал за Трампа.
Нет аватара
Alt-RIGHT_KG
09:49, 22 февраля 2017
Казахов же один еврей Саша Коэн опускал по полной и перед всем миром. Не пикнули даже. А тут обижаются на правду?
Кто такой Назарбаев? Это для казахов - он великий, незаменимый Елбасы. А для меня например Назарбаев- всего лишь один из совковых президентов одной из коррумпированных совковых стран. Пусть идет к черту НАН и вся его шайка. Совсем обнаглели уже.
Я обычно против Атамбаева, но здесь его поддержу. Кыргызская диаспора в Северной Америке вместе с президентом КР, Атамбаевым. Если пошлет подальше Боратсултана, то вообще будет молодец! Агенты РФ и РК в Кыргызстане, совсем уже обнаглели - уже в открытую ведут антикыргызскую политику внутри страны. Советую вам, перенять наш опыт - deport those fags back to their shitholes. TRUMP! ATAMBAYEV!
Нет аватара
ramazana
09:41, 22 февраля 2017
Не зря говорят, слово не воробей, вылетит не поймаешь
Who is Who о нас Реклама
×