мобильная версия [РУС] [ENG] [КЫРГ]
  23 ноября 2017
Центральноазиатская новостная служба
экономика общество политика новости компаний происшествия спорт анализ и комментарии жизнь в Центральной Азии
Узбекистан – самая счастливая страна в регионе, Кыргызстан – на последнем месте, - доклад по заказу ООН
CA-NEWS (UZ) - Узбекистан признан страной с самым счастливым населением в регионе Центральной Азии. Таковы результаты исследования, которое по заказу ООН провела организация Sustainable Development Solutions Network. Доклад был опубликован сегодня, в Международный день счастья.

Эксперты разместили Узбекистан на 47-ом месте. Далее следуют Туркменистан (59) и Казахстан (60). Таджикистан и Кыргызстан расположились в конце первой сотни рейтинга - на 96-ой и 98-ой позиции.

На первом месте Норвегия, на втором - Дания. Также в десятку лидеров вошли Исландия, Швейцария, Финляндия, Нидерланды, Канада, Новая Зеландия, Австралия и Швеция.

Германия оказалась на 16-й позиции, Великобритания — на 19-й, Франция — на 31-й. Россия занимает 49-е место, в рейтинге она идет после Италии и Узбекистана.

Замыкают рейтинг в этом году Руанда, Сирия, Танзания, Бурунди, на последнем месте стоит Центральноафриканская Республика.

Автор доклада пояснил, что самыми счастливыми странами считаются те, в которых достигнут баланс между материальным благосостоянием и социальным капиталом. Это предусматривает низкий уровень неравенства и доверие в обществе к правительству.

Исследование проводилось в 155 странах мира. Учитывались шесть факторов: ВВП на душу населения, ожидаемая продолжительность жизни, социальная поддержка населения в сложных ситуациях, уровень доверия к властям, свобода принятия решений у населения, а также щедрость в пожертвованиях на благотворительность.

print
Комментарии (59)
Обсуждения закрыты
Нет аватара
gapal
22:13, 23 марта 2017
Цитата: kyrgyz22 18:09, 20.03.2017
Tashkentec
Узбеки самые счастливые в регионе и по этому они миллионами едут в Россию работать

нас не забывай 32 000 000 и что, нам не быть везде первыми? наши олимпийцы боксеры это доказали! а мы простой народ не хуже, сунься к нам с мечем какв рашу, получишь хуже...
Нет аватара
gapal
22:13, 23 марта 2017
Цитата: kyrgyz22 18:09, 20.03.2017
Tashkentec
Узбеки самые счастливые в регионе и по этому они миллионами едут в Россию работать

нас не забывай 32 000 000 и что, нам не быть везде первыми? наши олимпийцы боксеры это доказали! а мы простой народ не хуже, сунься к нам с мечем какв рашу, получишь хуже...
Нет аватара
gapal
22:09, 23 марта 2017
Цитата: Gato 19:19, 21.03.2017
Все относительно... имея лепешку и чай на столе и не боясь что сейчас придут арестовать его узбек счастлив...но ведь у нас полно узбеков гастарбайтеров и этим все сказано! у узбеков приезжающих к нам челюсть падает от свободы к которой мы привыкли... все относительно...

вай боё! нас дейситвительно много! 320000000! и алишер усманов, и исканрер! махмудов, знаете да, комплекс Искандер? и Наргиз. Сардор Милано, и Бабур, И тадж Махал, И нилометр аль=фрагануса, и беруни, и термези, и бухари и самарканди и маргилони, и алгебра, и алгоритм, и медицина, и канон врачебных наук, и индия, и арифметика и астраномия,иииииии и это мы -УЗБЕКИ! как говорил Амир Темур - мы самые великие из тюркских народов! Это история!
Нет аватара
gapal
21:58, 23 марта 2017
Цитата: gostuz 11:31, 22.03.2017
gapal
Вчера на верху новость был про интервью нашего президента сначала заголовок другой был а потом заголовок поменяли и написали типа так: Шавкат Мирзияев- наши соседи не должны продавать воду без нашего согласия. Я текст читаю там таких слов нету. Я эту новость и в других сайтах читал полностью таких слов там не было а потом и вовсе убрали эту новость. Они все пишут лиш бы гадость какой нибуд написать про нас.

было и есть! сырдарья - это река течет тыщячями лет и через узбекистан и казахстан тоже! не вам решать уничтожить ее!
Нет аватара
gapal
21:56, 23 марта 2017
Цитата: Etter 12:01, 22.03.2017
Чушь какая.. Чего же узбеки бегут работать в КР и в РФ? От счастья большого?

Чушь какая.. Чего же кыбергызы гут работать в КР и в РФ? От счастья большого? нет, потому как самые несчастные в СА!
Нет аватара
gapal
21:54, 23 марта 2017
Цитата: MKK_US 12:25, 22.03.2017
Цитата: gapal 00:52, 22.03.2017
Цитата: aysha 14:47, 21.03.2017
непонятное исследование. В жизни не поверю, что узбекистанцы - самые счастливые в ЦА! Профанация все это, а может заказ, чтобы извне расшатывать ситуацию

aysha
это твоя зависть очень даже правильная! читайте завидуйте я гражданин узбекистана!

лол, чего вам завидовать? то что узбеки занимают первое место по количеству гастарбайтеров в России? или что вас насильно заставляют убирать хлопок? смешной ты

я понимаю если ты сам пережил это, завмсть это не оч хорошо, читайте и завидуйтье, кыргызы, у меня родственники кыргызы, в баткене, сатыбалды мой какойто юродный брат, поэтому я не считаю кыргызов, за кого-то, я считаю нелюдей в этой нации за недолюдей
Нет аватара
gapal
21:48, 23 марта 2017
Цитата: voodoo_yoyo 15:23, 22.03.2017
Цитата: MKK_US 12:25, 22.03.2017
Цитата: gapal 00:52, 22.03.2017
Цитата: aysha 14:47, 21.03.2017
непонятное исследование. В жизни не поверю, что узбекистанцы - самые счастливые в ЦА! Профанация все это, а может заказ, чтобы извне расшатывать ситуацию

aysha
это твоя зависть очень даже правильная! читайте завидуйте я гражданин узбекистана!

лол, чего вам завидовать? то что узбеки занимают первое место по количеству гастарбайтеров в России? или что вас насильно заставляют убирать хлопок? смешной ты

Это говорит тот кто убежал с Кыргыз в США?

и что ты не знаешь что нас 32 000 000 и почему нас не должно быть больше в раше? и почему Искандеры названы в честь Искандера Махмудова? и почему Алишер Усманов вернул раше ее яйца, правда изначально Фобержье?
Нет аватара
gapal
21:44, 23 марта 2017
Цитата: voodoo_yoyo 17:26, 22.03.2017
Цитата: MKK_US 12:23, 22.03.2017
Цитата: gapal 01:11, 22.03.2017
Цитата: kapitoshka 10:22, 21.03.2017
Фигня какая-то, а не исследование. У самих людей-то спрашивали, счастливы они или нет? ВВП, капитал и уровень доверия к властям - отнюдь не критерии счастья. Живи я в Узбекистане - вряд ли была бы счастливей, чем сейчас. Счастье - весьма относительное и субъективное понятие, и такими неточными методами его не измерить.

В Бурятии оскорбление местной жительницы продавцом из Кыргызстана вылилось в конфликт с участием 200 человек как вы все похожи друг на друга!

Откуда ты знаешь что он был кыргызом? Может он был узбеком из КР? таких гастеров валом, особенно из юга.

Разве населения Юга не граждане КЫргызыстана?))) нацик недоделанный блин :))

тем и отличается узбек от все остальных народов! когда к Темуру-великому пришли гонцы с границ империи, мол, пришел народ из енисея-сибири. просит пустить во владения Тимура, Тимур спросил, кто они, ему ответили - тюрки, он сказал гонцам - кыргыз! т.е. пусти их!
Нет аватара
gapal
21:40, 23 марта 2017
не понял, при чем здесь турки резавшие армян? а еще как это каракалпаки? у нас казахи вторые в численности - 1,5 млн. забывный вы народ, нормальные радуются за соседей, кошнинг - тинч сен тинч! не дом выбирают, а соседей, узбеки самый мудрый народ, и мы никогда про вас не скажем плохо...
Нет аватара
tesey
02:59, 23 марта 2017
Абсолютное враньё
Нет аватара
voodoo_yoyo
17:33, 22 марта 2017
Цитата: Matisa 18:16, 21.03.2017
Цитата: Tashkentec 17:57, 21.03.2017
Я не узбек, но я реально счастлив, что родился и живу на узбекской земле! Здесь нет межнаца, люди отзывчивые, в обществе царит взаимопонимание и дружба между народами. Matisa, никто не боится сказать что счастлив, потому что это реально так )))

Хе хе а турков зачем резали? А каракалпаков гоняете просто так? Межнац есть в любой стране, даже у вас завуалирован, впрочем как и все

Ты почему счиняешь то? где это турок резали? гоняли каракалпак? что за нелепые счинении?))
Нет аватара
voodoo_yoyo
17:26, 22 марта 2017
Цитата: MKK_US 12:23, 22.03.2017
Цитата: gapal 01:11, 22.03.2017
Цитата: kapitoshka 10:22, 21.03.2017
Фигня какая-то, а не исследование. У самих людей-то спрашивали, счастливы они или нет? ВВП, капитал и уровень доверия к властям - отнюдь не критерии счастья. Живи я в Узбекистане - вряд ли была бы счастливей, чем сейчас. Счастье - весьма относительное и субъективное понятие, и такими неточными методами его не измерить.

В Бурятии оскорбление местной жительницы продавцом из Кыргызстана вылилось в конфликт с участием 200 человек как вы все похожи друг на друга!

Откуда ты знаешь что он был кыргызом? Может он был узбеком из КР? таких гастеров валом, особенно из юга.

Разве населения Юга не граждане КЫргызыстана?))) нацик недоделанный блин :))
Нет аватара
voodoo_yoyo
15:23, 22 марта 2017
Цитата: MKK_US 12:25, 22.03.2017
Цитата: gapal 00:52, 22.03.2017
Цитата: aysha 14:47, 21.03.2017
непонятное исследование. В жизни не поверю, что узбекистанцы - самые счастливые в ЦА! Профанация все это, а может заказ, чтобы извне расшатывать ситуацию

aysha
это твоя зависть очень даже правильная! читайте завидуйте я гражданин узбекистана!

лол, чего вам завидовать? то что узбеки занимают первое место по количеству гастарбайтеров в России? или что вас насильно заставляют убирать хлопок? смешной ты

Это говорит тот кто убежал с Кыргыз в США?
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:58, 22 марта 2017
Цитата: MKK_US 12:23, 22.03.2017
Цитата: gapal 01:11, 22.03.2017
Цитата: kapitoshka 10:22, 21.03.2017
Фигня какая-то, а не исследование. У самих людей-то спрашивали, счастливы они или нет? ВВП, капитал и уровень доверия к властям - отнюдь не критерии счастья. Живи я в Узбекистане - вряд ли была бы счастливей, чем сейчас. Счастье - весьма относительное и субъективное понятие, и такими неточными методами его не измерить.

В Бурятии оскорбление местной жительницы продавцом из Кыргызстана вылилось в конфликт с участием 200 человек как вы все похожи друг на друга!

Откуда ты знаешь что он был кыргызом? Может он был узбеком из КР? таких гастеров валом, особенно из юга.

http://ca-news.org/news:1371358/?from=canews&place=topcomm
вот откуда он узнает, надо б читать новости, передтем КРЫЧАТЬ :)
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:58, 22 марта 2017
Цитата: Etter 12:01, 22.03.2017
Чушь какая.. Чего же узбеки бегут работать в КР и в РФ? От счастья большого?

в КР? это где?корейская республика? ну и сколько ушли? 8-10%населения?
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:52, 22 марта 2017
Цитата: aysha 14:47, 21.03.2017
непонятное исследование. В жизни не поверю, что узбекистанцы - самые счастливые в ЦА! Профанация все это, а может заказ, чтобы извне расшатывать ситуацию

А почему мы не должны быть Счасливыми? Унасть Война? Марадертво? беззакония? мафии? рекитиры? Воруют наших дочерей? НеТ, унас вСЕ тихо, живем МИРНО. почему мы не должны быть счастивыми после этого?
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:49, 22 марта 2017
Цитата: Matisa 13:46, 21.03.2017
В КР живут нытики которые всегда будут ныть и жаловаться. А в узбекистане попробуй сказать что живешь плохо:)))

Не знаю как в КР, но в Узб живет плохо только леньтяй.
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:45, 22 марта 2017
Цитата: bolek 19:04, 20.03.2017
Быть счастливыми нам мешают наши депутаты

Ну, а их кто выбирает?
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:45, 22 марта 2017
Цитата: major78 17:40, 20.03.2017
Да они просто ни разу не были в наших тоях...

Тоях? разве это покозатель? если судить так, тогда наши люди самые богатые на свете :)
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:43, 22 марта 2017
Цитата: Chingizbek 17:13, 20.03.2017
Tashkentec
Естественно не согласен, это очередная попытка очернить демократические преобразования в Кыргызстане!

Оскорблять по ТВ през и др чиновников это не ДЕМОКРАТИЯ :) чтото ты путаешь
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:42, 22 марта 2017
Цитата: feshen 06:08, 21.03.2017
Тогда какого хрена я живу в Киргизии!, хотя радился в Ташкенте бред какойта

Ну любиш ХАРДКОР нверное :)
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:41, 22 марта 2017
Цитата: kyrgyz22 18:09, 20.03.2017
Tashkentec
Узбеки самые счастливые в регионе и по этому они миллионами едут в Россию работать

Миллионами? ну ушли максимум 4млн если не меньше это 12% НАСЕЛЕНИЯ Узб.
А увас сколка ушли в Россию? минимум 3млн если не больше :) это 50% населения Кыргыз:)) так кто счастливее?)
Нет аватара
voodoo_yoyo
13:37, 22 марта 2017
Цитата: makebay 17:48, 20.03.2017
А че если узбеки и туркмены так счастливы бегут жить и учиться к нам, а не наоборот?

Учиться Квам?
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
MKK_US
12:25, 22 марта 2017
Цитата: gapal 00:52, 22.03.2017
Цитата: aysha 14:47, 21.03.2017
непонятное исследование. В жизни не поверю, что узбекистанцы - самые счастливые в ЦА! Профанация все это, а может заказ, чтобы извне расшатывать ситуацию

aysha
это твоя зависть очень даже правильная! читайте завидуйте я гражданин узбекистана!

лол, чего вам завидовать? то что узбеки занимают первое место по количеству гастарбайтеров в России? или что вас насильно заставляют убирать хлопок? смешной ты
Нет аватара
MKK_US
12:23, 22 марта 2017
Цитата: gapal 01:11, 22.03.2017
Цитата: kapitoshka 10:22, 21.03.2017
Фигня какая-то, а не исследование. У самих людей-то спрашивали, счастливы они или нет? ВВП, капитал и уровень доверия к властям - отнюдь не критерии счастья. Живи я в Узбекистане - вряд ли была бы счастливей, чем сейчас. Счастье - весьма относительное и субъективное понятие, и такими неточными методами его не измерить.

В Бурятии оскорбление местной жительницы продавцом из Кыргызстана вылилось в конфликт с участием 200 человек как вы все похожи друг на друга!

Откуда ты знаешь что он был кыргызом? Может он был узбеком из КР? таких гастеров валом, особенно из юга.
Нет аватара
Etter
12:01, 22 марта 2017
Чушь какая.. Чего же узбеки бегут работать в КР и в РФ? От счастья большого?
Нет аватара
gostuz
11:31, 22 марта 2017
gapal
Вчера на верху новость был про интервью нашего президента сначала заголовок другой был а потом заголовок поменяли и написали типа так: Шавкат Мирзияев- наши соседи не должны продавать воду без нашего согласия. Я текст читаю там таких слов нету. Я эту новость и в других сайтах читал полностью таких слов там не было а потом и вовсе убрали эту новость. Они все пишут лиш бы гадость какой нибуд написать про нас.
Нет аватара
dn74
09:49, 22 марта 2017
Критерий счастья он разный для разных наций а если точнее людей...
например в африке доступ просто к колодцу с более менее чистой водой это счастье
Для кого то и хоромы с лексусом последней модели во дворе не являются счастьем, а для кого то пару лепешек чай черный зеленый в ассортименте и плов через день на дастархоне счастье неимоверное.
Нет аватара
gapal
01:11, 22 марта 2017
Цитата: kapitoshka 10:22, 21.03.2017
Фигня какая-то, а не исследование. У самих людей-то спрашивали, счастливы они или нет? ВВП, капитал и уровень доверия к властям - отнюдь не критерии счастья. Живи я в Узбекистане - вряд ли была бы счастливей, чем сейчас. Счастье - весьма относительное и субъективное понятие, и такими неточными методами его не измерить.

В Бурятии оскорбление местной жительницы продавцом из Кыргызстана вылилось в конфликт с участием 200 человек как вы все похожи друг на друга!
Нет аватара
gapal
01:01, 22 марта 2017
Цитата: kyrgyz22 18:09, 20.03.2017
Tashkentec
Узбеки самые счастливые в регионе и по этому они миллионами едут в Россию работать

значит это не мешает счастью-то? можно подумать из кирг и тад не едет, или из казахстана, недавно писали как казахстанец попал в рабство в рашке
Нет аватара
gapal
00:57, 22 марта 2017
Цитата: sonyps 10:26, 21.03.2017
Цитата: feshen 06:08, 21.03.2017
Тогда какого хрена я живу в Киргизии!, хотя радился в Ташкенте бред какойта

Возможно потому что там 32 000 000 населения официально. Не помещаетесь уже?

почему бред, ты же уехал, вот и остались счастливые! я счастлив, что такик как ты не живут у нас!
Нет аватара
gapal
00:57, 22 марта 2017
Цитата: sonyps 10:26, 21.03.2017
Цитата: feshen 06:08, 21.03.2017
Тогда какого хрена я живу в Киргизии!, хотя радился в Ташкенте бред какойта

Возможно потому что там 32 000 000 населения официально. Не помещаетесь уже?

почему бред, ты же уехал, вот и остались счастливые! я счастлив, что такик как ты не живут у нас!
Нет аватара
gapal
00:55, 22 марта 2017
Цитата: Matisa 13:46, 21.03.2017
В КР живут нытики которые всегда будут ныть и жаловаться. А в узбекистане попробуй сказать что живешь плохо:)))

nвоя зависть очень даже правильная! читайте завидуйте я гражданин узбекистана! вставь в глазки спички м.б. увидишь. что есть и те кто плохо живет и не скрывает этого, я например считаю что я живу хуже европейцев и американцев, японцев и южно кореейцев и что?
Нет аватара
gapal
00:52, 22 марта 2017
Цитата: aysha 14:47, 21.03.2017
непонятное исследование. В жизни не поверю, что узбекистанцы - самые счастливые в ЦА! Профанация все это, а может заказ, чтобы извне расшатывать ситуацию

aysha
это твоя зависть очень даже правильная! читайте завидуйте я гражданин узбекистана!
Нет аватара
Gato
19:19, 21 марта 2017
Все относительно... имея лепешку и чай на столе и не боясь что сейчас придут арестовать его узбек счастлив...но ведь у нас полно узбеков гастарбайтеров и этим все сказано! у узбеков приезжающих к нам челюсть падает от свободы к которой мы привыкли... все относительно...
Нет аватара
Matisa
18:17, 21 марта 2017
?
Нет аватара
Matisa
18:16, 21 марта 2017
Цитата: Tashkentec 17:57, 21.03.2017
Я не узбек, но я реально счастлив, что родился и живу на узбекской земле! Здесь нет межнаца, люди отзывчивые, в обществе царит взаимопонимание и дружба между народами. Matisa, никто не боится сказать что счастлив, потому что это реально так )))

Хе хе а турков зачем резали? А каракалпаков гоняете просто так? Межнац есть в любой стране, даже у вас завуалирован, впрочем как и все
Нет аватара
Tashkentec
17:57, 21 марта 2017
Я не узбек, но я реально счастлив, что родился и живу на узбекской земле! Здесь нет межнаца, люди отзывчивые, в обществе царит взаимопонимание и дружба между народами. Matisa, никто не боится сказать что счастлив, потому что это реально так )))
Нет аватара
Tashkentec
17:53, 21 марта 2017
Цитата: tashkent777 15:08, 21.03.2017
gostuz
Да, так и есть! ждали своих норах гражданскую войну, писали всякую херню в начале сентября! что ни будь хорошое про Узбекистан так сразу возмущаются!

Это давно известный факт и спорить не приходится...Полить грязью Узбекистан- как сказать доброе утро...
Нет аватара
tashkent777
15:08, 21 марта 2017
gostuz
Да, так и есть! ждали своих норах гражданскую войну, писали всякую херню в начале сентября! что ни будь хорошое про Узбекистан так сразу возмущаются!
Нет аватара
aysha
14:47, 21 марта 2017
непонятное исследование. В жизни не поверю, что узбекистанцы - самые счастливые в ЦА! Профанация все это, а может заказ, чтобы извне расшатывать ситуацию
Нет аватара
Matisa
13:46, 21 марта 2017
В КР живут нытики которые всегда будут ныть и жаловаться. А в узбекистане попробуй сказать что живешь плохо:)))
Нет аватара
sonyps
10:26, 21 марта 2017
Цитата: feshen 06:08, 21.03.2017
Тогда какого хрена я живу в Киргизии!, хотя радился в Ташкенте бред какойта

Возможно потому что там 32 000 000 населения официально. Не помещаетесь уже?
аватар
kapitoshka
10:22, 21 марта 2017
Фигня какая-то, а не исследование. У самих людей-то спрашивали, счастливы они или нет? ВВП, капитал и уровень доверия к властям - отнюдь не критерии счастья. Живи я в Узбекистане - вряд ли была бы счастливей, чем сейчас. Счастье - весьма относительное и субъективное понятие, и такими неточными методами его не измерить.
Нет аватара
feshen
06:08, 21 марта 2017
Тогда какого хрена я живу в Киргизии!, хотя радился в Ташкенте бред какойта
Нет аватара
gostuz
23:18, 20 марта 2017
Когда у нас что то плохое происходит у наших соседей с востока начинается праздник, если о нас хорошее напишут они нервничать начинают почему непонятно, в отличии от них мы их не оскорбляем и грязью неполиваем в каждом комменте.
Нет аватара
sunt.888
21:19, 20 марта 2017
Так и есть, молодцы соседи что тут сказать....
Нет аватара
Adilet1155
21:15, 20 марта 2017
Бул деген бар нерсеге шугур кылуу. Копчулук адамдар ошол нерсени тушунбойт. Мисалы: уйу бар болсо дагы особняк болсо кана дейт. Машинасы болсо Лексус 570 болсо дейт. Аллах айтат, шугур кылсанар арттырам дейт. Бар нерсеге шугур кылалы туугандар. Бугун барбыз эртен жокпуз. Корубузго 2 метр чупуроктон башка эч нерсе алып кете албайбыз.
Нет аватара
Raimkulov20
20:39, 20 марта 2017
major78
)))
Нет аватара
Nemo77
20:37, 20 марта 2017
Порадуемся за наших соседей.
Наверное счастье измеряется не только количеством убегания президентов и пустословием депутатов, а развитием страны, безопасностью похода в магазин в ночное время, освещенность улиц, моя милиция меня бережет и.т.д. и.т.п.. Т.е. простыми нормальными условиями для жизни простых граждан.
Нет аватара
erkin83
20:20, 20 марта 2017
Чет мы упали в их рейтингах счастья, раньше были в 30-ке, а россия наоборот более чем на 140 месте.
Нет аватара
verhovenstvo_kg1
19:30, 20 марта 2017
Они не проверили Иссык куль, особенно тюп ! Местные и кто там был самые счастливые на земле))))
Нет аватара
bolek
19:04, 20 марта 2017
Быть счастливыми нам мешают наши депутаты
Нет аватара
kyrgyz22
18:09, 20 марта 2017
Tashkentec
Узбеки самые счастливые в регионе и по этому они миллионами едут в Россию работать
Нет аватара
makebay
17:48, 20 марта 2017
А че если узбеки и туркмены так счастливы бегут жить и учиться к нам, а не наоборот?
Нет аватара
major78
17:40, 20 марта 2017
Да они просто ни разу не были в наших тоях...
Нет аватара
Chingizbek
17:13, 20 марта 2017
Tashkentec
Естественно не согласен, это очередная попытка очернить демократические преобразования в Кыргызстане!
Нет аватара
Tashkentec
16:46, 20 марта 2017
Цитата: Chingizbek 16:31, 20.03.2017
Интерсено что курили при составлении этого так называемого рейтинга счастья!

А что? Вы не согласны с результатами рейтинга? ))
Нет аватара
Chingizbek
16:31, 20 марта 2017
Интерсено что курили при составлении этого так называемого рейтинга счастья!
Who is Who о нас Реклама
×