мобильная версия [РУС] [ENG] [КЫРГ]
  15 декабря 2017
Центральноазиатская новостная служба
экономика общество политика новости компаний происшествия спорт анализ и комментарии жизнь в Центральной Азии
На Украине ввели штрафы за ношение георгиевской ленты

Благодарим вас за интерес к нашим продуктам.

Данный материал является платным.

Пожалуйста, подпишитесь или авторизуйтесь (если уже подписаны на CA-News), для того, чтобы иметь доступ к данному материалу.

Подписавшись, вы сможете читать все архивные новости, включая CA-News, Turmush, «Сводка», «Спорт», «Здравоохранение» и «Культура».

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по тел. +996 (312) 900-776 или напишите на адрес info@akipress.org.

Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА)

месяц600 сомподписаться?
год5000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
print
Комментарии (35)
Обсуждения закрыты
Нет аватара
agidel
20:32, 20 мая 2017
Надо сажать в тюрму за имперские ленточки
Нет аватара
grimelek
22:57, 19 мая 2017
Хохлы на евровидение потратились , а заработать не получилось, теперь будут на всём подряд
стараться материальное положение поправить. Чем не статья дохода?
Нет аватара
grimelek
22:50, 19 мая 2017
Цитата: Tissot 11:46, 17.05.2017
Цитата: Lawyer_Bishkek 11:19, 17.05.2017
Цитата: alim-xp 10:59, 17.05.2017
Это гвардейская лента, а не Георгиевская как ошибочно называет его.
Если это был бы георгиевской лентой, то тогда надо было запретить и у нас, так как она имеет отношение только к войнам Российской империи и геноциду Кыргызов в 1916 году!

Называй как хочешь, главное ее суть - это символ победы над фашизмом! А на украине у власти фашисты.

лента никогда не была символом попеды на фашизмом.. эта лента стала символом не только и не столько воинской славы и благодарности героям, сколько конкретных политических пристрастий: национализма, агрессивного имперства и верноподданничества.вследствие целенаправленной манипуляции из знака боевого отличия лента превратилась в символ лояльности кремлевским упырям. Культ Победы, раздуваемый в последние годы, совсем не случаен. В современной России гордиться, мягко говоря, нечем, разве что тем, что у Путина золотой унитаз в самолете; тем, что по количеству миллиардеров на душу населения Москва занимает второе место среди всех городов мира: тем, что только в РФ проворовавшегося министра обороны награждают орденом, а его любовнице прокурор просит дать восемь лет условно. Ну, и так далее Раз собственными достижениями власть похвастаться не может, она присвоила Победу, к которой никакого отношения не имеет. Присвоила, и стала перекраивать под себя, цинично ломая, цензурируя и втискивая в клише своих тухлых «духовных скреп», приплетая елейное православие куда можно и куда нельзя. Судя по обилию быдла, вяжущего ленты на бамперы немецких машин и китайские трусы, переформатирование мозга продвигается успешно. Особенно доставляет в этом контексте слоган всероссийской акции «Георгиевская лента» - «Я помню, я горжусь!». Не, стадо нихрена не помнит. Зато это же стадо бурно возмущается в унисон с теледикторами: и как это чертовы гейропцы с пиндосами еще смеют искажнять нашу историю? Нет у вас никакой истории, иваны беспамятные!

Желчью своей смотри не захлебнись.
Нет аватара
Q-I-W-I_2016
14:29, 19 мая 2017
Из-за одной ленты мухи из слона делаете. Лично для меня эта лента - знак Победы. И для болшинства кыргызстанцев тоже считаю, есть думающие иначе, мы должны уважать и их мнение. А в Украине, Узбекистане, Таджикистане, Туркменистане власти используют это в качестве политического орудия. Простой народ, я думаю все же за Победу.
Нет аватара
voodoo_yoyo
11:33, 19 мая 2017
Цитата: muhammed_kyrgyz 09:29, 18.05.2017
Кыргызов истребляли в 1916г., получали за это эту поганую ленту с медалью.

истребляли всеХ, не толка киргизов... русских, казахов, узбеков, таджиков, все кто жил в ссср истребляли, не надо ляля
Нет аватара
voodoo_yoyo
11:29, 19 мая 2017
Цитата: Tashkentec 13:29, 17.05.2017
Не понимаю споры и ядовитые дискуссии по поводу этой ленты...Пусть каждый сам для себя решает как праздновать День Победы и что для него является символом этого праздника...А вот что реально бесит, так это то, что в России присваивают победу только себе! Слышу это по тв, читаю в сети...Позор! Россияне сами же и перекраивают историю, коверкают факты, выдавая желаемое за действительное! "Русские победили!", "Россия остановила кровожадного Гитлера!"- вот что льётся из телевизоров, радио, интернета и мясорубок в преддверии праздника и после него! Справедливо? Серьёзно? А где хвала воевавшим узбекам, таджикам, киргизам, казахам и другим нациям Советского Союза? Помимо Сов.Армии против Вермахта воевали США, Великобритания, Франция...А лавры только русскому народу...

Россия приемница СССР :) так что она в праве так говорить :)
Нет аватара
dub-tiki
13:31, 18 мая 2017
Tissot
хохол?
Нет аватара
dub-tiki
13:19, 18 мая 2017
Чхать хотел на вас, носил, ношу и буду носить эту ленту! Помню и горжусь! Дед погиб в 43-ем за меня и моих родных! Честь, хвала и низкий поклон всем тем, кто потом и кровью выгрыз победу у проклятых фашистов!
А те, кто говорит, что советская армия акупанты-вы просто нелюди и нет в вашей истории чем ГОРДИТСЯ...
Сила в правде, знайте...


Нет аватара
muhammed_kyrgyz
09:29, 18 мая 2017
Кыргызов истребляли в 1916г., получали за это эту поганую ленту с медалью.
Нет аватара
Lawyer_Bishkek
09:14, 18 мая 2017
Цитата: Tissot 17:56, 17.05.2017
Цитата: Lawyer_Bishkek 14:24, 17.05.2017
Цитата: Tissot 11:50, 17.05.2017
То, что Георгиевская лента есть символ Победы в ВОВ – наглейший писдеж кремлепропаганды. Символом поражения Георгиевская лента вполне может быть. Достаточно посмотреть в интернете фото где на нем генерал-майор Вермахта, а на груди у него… короче, сами увидите. Кто назовет мне фамилию этого генерал-майора, и почему на груди у него русский орден – тому плюс в карму.

Тогда что по-твоему расположено на колодке медали "За победу над Германией"?

Такое же "располоение" было в Орденах и медалих с георгиевской лентой вручали за заслуги по присоединению центральноазиатскких стран. Такие же награды русским солдатам вручали и во время событий 1916 года.

Ты еще каменный век вспомни Какая разница что было, важно что сейчас есть и что актуально. Наши деды знают эту ленту как гвардейскую, символизирующую победу над фашизмом.
Нет аватара
Lenny
01:51, 18 мая 2017
Кацапским лентам не место в современной политике эрэфии
Нет аватара
Chingizbek
01:18, 18 мая 2017
Tissot
Согласен на все 100%! Я лично никогда не носил эту ленту, пытались на машину привязать, а я прямо скидывал на пол! Для меня символ победы это мои деды которые дошли до Берлина!
Нет аватара
sawka123
22:47, 17 мая 2017
Азамат Tissot
Нет аватара
sawka123
22:35, 17 мая 2017
boloyoung
Послушай Дми. Киселева как он смачно говорит о русском солдате только о нем и одно слово о других , может через не могу пробежится о странах СНГ и то только наверное по указке с верху
Нет аватара
sawka123
22:26, 17 мая 2017
Рашка со своей пропагандой и войной против Укропов сама не замечая в тихаря превращается как они в нациков (фашизм не пройдет)
Нет аватара
amam123
18:07, 17 мая 2017
Цитата: Tissot 17:45, 17.05.2017
Цитата: amam123 16:56, 17.05.2017
Цитата: Tissot 11:50, 17.05.2017
То, что Георгиевская лента есть символ Победы в ВОВ – наглейший писдеж кремлепропаганды. Символом поражения Георгиевская лента вполне может быть. Достаточно посмотреть в интернете фото где на нем генерал-майор Вермахта, а на груди у него… короче, сами увидите. Кто назовет мне фамилию этого генерал-майора, и почему на груди у него русский орден – тому плюс в карму.

нихра се вам там мозг засрали
или у вас уже там просто сплошная кость, которую можно кидать на растерзание ,воимя визы
слышали бы вас сейчас ваши деды которые вам жизнь даровали, гибли от рук тех кого вы прославляете, это уже конечно давно не новость, но читая подобный бред каждый раз удивляюсь

так сложно прогуглить?! или перечислить кавалеров ордена Святого Георгия? вот генерал Пётр Никола́евич Красно́в начальника Главного управления казачьих войск третьего рейха,
СПИСОК ГЕОРГИЕВСКИХ КАВАЛЕРОВ, ВОЕВАВШИХ В ВОВ 1941-45 на стороне фашистов, в алфавитном порядке:

1. Начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР майор АЛЬБОВ Александр Павлович, награжден орденом Св. Георгия. Умер в эмиграции в 1989 г.
2. Командир 1-го батальона 5-го полка Русского Корпуса полковник ГАЛУШКИН Николай Васильевич. За подвиг, совершенный в составе партизанского отряда в годы Великой войны, награжден Георгиевским оружием. Умер в Лос-Анджелесе 6.07.1964 г.
3. Боец 6-й сотни 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор ГОЛОЩАПОВ Николай Иванович. В 1917 г. за боевые заслуги награжден Георгиевским оружием и орденом Св. Георгия 4-й степени. Умер 4.01.1963 г. в Сан-Пауло (Бразилия).
4. Врач 1-го полка Русского Корпуса ГОЛУБЕЕВ Н.А. В ноябре 1941 г. ранен в бою с красными партизанами в Сербии, несмотря на это продолжал под огнем перевязывать раненых. Пока не был ранен вторично, на этот раз тяжело. За этот подвиг награжден Георгиевским крестом 4-й степени.
5. Командир 3-го полка Русского Корпуса Генерального штаба генерал-майор ГОНТАРЕВ Борис Викторович. Награжден орденом Св. Георгия 4-й степени. Умер 27.10.1977 г. в Зальцбурге (Австрия).

6. Походный атаман Казачьего стана Главного управления казачьих войск министерства восточных оккупированных территорий Германии генерал-майор ДОМАНОВ Тимофей Иванович – полный Георгиевский кавалер четырех степеней ордена. Казнен коммунистами в Москве в 1947 г.
7. Командир 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор ЗБОРОВСКИЙ Виктор Эрастович. Награжден Георгиевским оружием. Умер в военном госпитале 9.10.1944 г. в Граце (Австрия) от ран, полученных в бою с красными партизанами.
8. Командир 3-го батальона 5-го полка Русского Корпуса генерал-майор ИВАНОВ Евгений Васильевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 11.05.1972 г. в Каракасе (Венесуэла).
9. Начальник Главного управления казачьих войск Имперского министерства Восточных оккупированных территорий Германии генерал-майор КРАСНОВ Петр Николаевич -- награжден орденом Св. Георгия 4-й степени в 1914 году. Казнен коммунистами в Москве 16 января 1947 года.
10. Начальник личной канцелярии генерал-лейтенанта А.А.Власова полковник КРОМИАДИ Константин Григорьевич, награжден Георгиевским крестом. Умер в эмиграции в 1990 г.

11. Обер-фельдфебель 2-й роты 3-го полка Русского Корпуса полковник ЛЮБОМИРОВ Николай Иванович. Награжден орденом Св. Георгия 4-й степени за то, что командуя ротой 13.02.1915 г. в ходе боя взял в плен 5 офицеров, 416 солдат и 2 пулемета. Умер 9.09.1972 г. в Каннах (Франция).
12. Боец 3-го полка Русского Корпуса корнет МИХАЙЛОВСКИЙ Александр Александрович. В годы 1-й Гражданской войны награжден двумя Георгиевскими крестами. Умер 17.05.1964 г. в США.
13. Командир артиллерийского взвода 3-го полка Русского Корпуса полковник МУРЗИН Николай Николаевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 16.12.1978 г. в Нью-Йорке.
14. Командир роты 4-го полка Русского Корпуса подполковник НЕВЗОРОВ Андрей Геннадьевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 30.04.1978 г. в Австралии.
15. Командир 9-й роты 2-го полка Русского Корпуса полковник НЕСТЕРЕНКО Александр Михайлович. Награжден Георгиевским оружием. Погиб во время работы на руднике в Аргентине 28.02.1952 г.

16. Полковой священник 4-го полка Русского Корпуса отец НИКОДИМ (в миру – НАГАЕВ Николай Васильевич). Генерал-майор. Награжден Георгиевским оружием и орденом Св. Георгия 4-й степени за участие в Брусиловском прорыве. Умер 17.10.1976 г. в Англии.
17. Начальник отдела материально-технического обеспечения штаба Вооруженных Сил КОНР генерал-майор СЕВАСТЬЯНОВ Андрей Никитович, награжден орденом Св. Георгия. Казнен коммунистами в Москве в 1947 г.
18. Атаман генерал-лейтенант СЕМЕНОВ Григорий Михайлович. В первые месяцы Великой войны был награждён орденом Св. Георгия IV степени за подвиг, совершённый 11 ноября 1914 г. (отбил захваченное неприятелем знамя своего полка и обоз Уссурийской бригады) и Георгиевским оружием (за то, что во главе казачьего разъезда первым ворвался в занятый немцами город Млава). Выдающийся белый деятель 1-й Гражданской войны, в эмиграции возглавил Дальневосточный союз казаков. В 1945 г. объявил о своем подчинении ВС КОНР генерала А.А.Власова. 30.08.1946 г. казнен коммунистами в Москве.
19. Командир 2-го батальона 2-го полка Русского Корпуса генерал-майор СКВОРЦОВ Михаил Алексеевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 19.04.1967 г. в Лос-Анджелесе.
20. Командир Русского Корпуса генерал-майор СКОРОДУМОВ Михаил Федорович. Награжден Орденом Св. Георгия 4-й степени. Умер 15.11.1963 г. в Лос-Анджелесе.

21. Офицер 6-й сотни 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор СТАРИЦКИЙ Владимир Иванович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 16.05.1975 г. в г.Дорчестер (США).
22. Командир 2-го корпуса Вооруженных Сил КОНР генерал-майор ТУРКУЛ Антон Васильевич. Награждён орденом Св. Георгия IV степени и Георгиевским оружием. Умер в 1957 г. в Мюнхене.
23. Командир 3-го батальона 1-го полка Русского Корпуса генерал-майор ЧЕРЕПОВ Александр Николаевич. Награжден орденом Св. Георгия 4-й степени (за взятие Ужокского перевала в Карпатах на Великой войне) и Георгиевским оружием. Умер 15.02.1964 г. в Нью-Йорке.
24. Командир роты противотанковых орудий Русского Корпуса полковник ШАТИЛОВ Борис Николаевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 20.03.1972 г. в Нью-Йорке.
25. Юнкер 4-го пулеметного взвода 1-й юнкерской роты 1-го полка Русского Корпуса ШАУБ Сергей Владимирович. В декабре 1941 г. тяжело ранен в легкое при обороне рудника Столице в Сербии. Награжден Георгиевским Крестом 4-й степени. Проживает в Швейцарии.

26. Начальник штаба 1-го авиационного полка ВВС КОНР майор ШЕБАЛИН Сергей Константинович, награжден орденом Св. Георгия. Умер в эмиграции в 1964 г.
27. Командир 1-го батальона 1-го полка Русского Корпуса Генерального штаба капитан ШЕЛЛЬ Евгений Адольфович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 9.10.1963 г. в Западной Германии.
28. Начальник Резерва казачьих войск при Главном штабе войск СС генерал-лейтенант ШКУРО Андрей Григорьевич. Награжден Георгиевским оружием за то, что в начале ноября 1914 в боях под Радомом вместе с казаками взял в плен группу австрийцев, захватил орудия, пулемёты.
29. Командир Русского Корпуса Генерального штаба генерал-майор ШТЕЙФОН Борис Александрович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 30.04.1945 г. в Загребе.
30. Командир 10-й роты 2-го полка Русского Корпуса полковник ЯКУБОВСКИЙ Николай Михайлович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 23.01.1974 г. в США.

ааааа ну понятно, ок гугл - это достоверный источник, как раз для людей не знающих свою историю
Нет аватара
Tissot
17:56, 17 мая 2017
Цитата: Lawyer_Bishkek 14:24, 17.05.2017
Цитата: Tissot 11:50, 17.05.2017
То, что Георгиевская лента есть символ Победы в ВОВ – наглейший писдеж кремлепропаганды. Символом поражения Георгиевская лента вполне может быть. Достаточно посмотреть в интернете фото где на нем генерал-майор Вермахта, а на груди у него… короче, сами увидите. Кто назовет мне фамилию этого генерал-майора, и почему на груди у него русский орден – тому плюс в карму.

Тогда что по-твоему расположено на колодке медали "За победу над Германией"?

Такое же "располоение" было в Орденах и медалих с георгиевской лентой вручали за заслуги по присоединению центральноазиатскких стран. Такие же награды русским солдатам вручали и во время событий 1916 года.
Нет аватара
Tissot
17:45, 17 мая 2017
Цитата: amam123 16:56, 17.05.2017
Цитата: Tissot 11:50, 17.05.2017
То, что Георгиевская лента есть символ Победы в ВОВ – наглейший писдеж кремлепропаганды. Символом поражения Георгиевская лента вполне может быть. Достаточно посмотреть в интернете фото где на нем генерал-майор Вермахта, а на груди у него… короче, сами увидите. Кто назовет мне фамилию этого генерал-майора, и почему на груди у него русский орден – тому плюс в карму.

нихра се вам там мозг засрали
или у вас уже там просто сплошная кость, которую можно кидать на растерзание ,воимя визы
слышали бы вас сейчас ваши деды которые вам жизнь даровали, гибли от рук тех кого вы прославляете, это уже конечно давно не новость, но читая подобный бред каждый раз удивляюсь

так сложно прогуглить?! или перечислить кавалеров ордена Святого Георгия? вот генерал Пётр Никола́евич Красно́в начальника Главного управления казачьих войск третьего рейха,
СПИСОК ГЕОРГИЕВСКИХ КАВАЛЕРОВ, ВОЕВАВШИХ В ВОВ 1941-45 на стороне фашистов, в алфавитном порядке:

1. Начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР майор АЛЬБОВ Александр Павлович, награжден орденом Св. Георгия. Умер в эмиграции в 1989 г.
2. Командир 1-го батальона 5-го полка Русского Корпуса полковник ГАЛУШКИН Николай Васильевич. За подвиг, совершенный в составе партизанского отряда в годы Великой войны, награжден Георгиевским оружием. Умер в Лос-Анджелесе 6.07.1964 г.
3. Боец 6-й сотни 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор ГОЛОЩАПОВ Николай Иванович. В 1917 г. за боевые заслуги награжден Георгиевским оружием и орденом Св. Георгия 4-й степени. Умер 4.01.1963 г. в Сан-Пауло (Бразилия).
4. Врач 1-го полка Русского Корпуса ГОЛУБЕЕВ Н.А. В ноябре 1941 г. ранен в бою с красными партизанами в Сербии, несмотря на это продолжал под огнем перевязывать раненых. Пока не был ранен вторично, на этот раз тяжело. За этот подвиг награжден Георгиевским крестом 4-й степени.
5. Командир 3-го полка Русского Корпуса Генерального штаба генерал-майор ГОНТАРЕВ Борис Викторович. Награжден орденом Св. Георгия 4-й степени. Умер 27.10.1977 г. в Зальцбурге (Австрия).

6. Походный атаман Казачьего стана Главного управления казачьих войск министерства восточных оккупированных территорий Германии генерал-майор ДОМАНОВ Тимофей Иванович – полный Георгиевский кавалер четырех степеней ордена. Казнен коммунистами в Москве в 1947 г.
7. Командир 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор ЗБОРОВСКИЙ Виктор Эрастович. Награжден Георгиевским оружием. Умер в военном госпитале 9.10.1944 г. в Граце (Австрия) от ран, полученных в бою с красными партизанами.
8. Командир 3-го батальона 5-го полка Русского Корпуса генерал-майор ИВАНОВ Евгений Васильевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 11.05.1972 г. в Каракасе (Венесуэла).
9. Начальник Главного управления казачьих войск Имперского министерства Восточных оккупированных территорий Германии генерал-майор КРАСНОВ Петр Николаевич -- награжден орденом Св. Георгия 4-й степени в 1914 году. Казнен коммунистами в Москве 16 января 1947 года.
10. Начальник личной канцелярии генерал-лейтенанта А.А.Власова полковник КРОМИАДИ Константин Григорьевич, награжден Георгиевским крестом. Умер в эмиграции в 1990 г.

11. Обер-фельдфебель 2-й роты 3-го полка Русского Корпуса полковник ЛЮБОМИРОВ Николай Иванович. Награжден орденом Св. Георгия 4-й степени за то, что командуя ротой 13.02.1915 г. в ходе боя взял в плен 5 офицеров, 416 солдат и 2 пулемета. Умер 9.09.1972 г. в Каннах (Франция).
12. Боец 3-го полка Русского Корпуса корнет МИХАЙЛОВСКИЙ Александр Александрович. В годы 1-й Гражданской войны награжден двумя Георгиевскими крестами. Умер 17.05.1964 г. в США.
13. Командир артиллерийского взвода 3-го полка Русского Корпуса полковник МУРЗИН Николай Николаевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 16.12.1978 г. в Нью-Йорке.
14. Командир роты 4-го полка Русского Корпуса подполковник НЕВЗОРОВ Андрей Геннадьевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 30.04.1978 г. в Австралии.
15. Командир 9-й роты 2-го полка Русского Корпуса полковник НЕСТЕРЕНКО Александр Михайлович. Награжден Георгиевским оружием. Погиб во время работы на руднике в Аргентине 28.02.1952 г.

16. Полковой священник 4-го полка Русского Корпуса отец НИКОДИМ (в миру – НАГАЕВ Николай Васильевич). Генерал-майор. Награжден Георгиевским оружием и орденом Св. Георгия 4-й степени за участие в Брусиловском прорыве. Умер 17.10.1976 г. в Англии.
17. Начальник отдела материально-технического обеспечения штаба Вооруженных Сил КОНР генерал-майор СЕВАСТЬЯНОВ Андрей Никитович, награжден орденом Св. Георгия. Казнен коммунистами в Москве в 1947 г.
18. Атаман генерал-лейтенант СЕМЕНОВ Григорий Михайлович. В первые месяцы Великой войны был награждён орденом Св. Георгия IV степени за подвиг, совершённый 11 ноября 1914 г. (отбил захваченное неприятелем знамя своего полка и обоз Уссурийской бригады) и Георгиевским оружием (за то, что во главе казачьего разъезда первым ворвался в занятый немцами город Млава). Выдающийся белый деятель 1-й Гражданской войны, в эмиграции возглавил Дальневосточный союз казаков. В 1945 г. объявил о своем подчинении ВС КОНР генерала А.А.Власова. 30.08.1946 г. казнен коммунистами в Москве.
19. Командир 2-го батальона 2-го полка Русского Корпуса генерал-майор СКВОРЦОВ Михаил Алексеевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 19.04.1967 г. в Лос-Анджелесе.
20. Командир Русского Корпуса генерал-майор СКОРОДУМОВ Михаил Федорович. Награжден Орденом Св. Георгия 4-й степени. Умер 15.11.1963 г. в Лос-Анджелесе.

21. Офицер 6-й сотни 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор СТАРИЦКИЙ Владимир Иванович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 16.05.1975 г. в г.Дорчестер (США).
22. Командир 2-го корпуса Вооруженных Сил КОНР генерал-майор ТУРКУЛ Антон Васильевич. Награждён орденом Св. Георгия IV степени и Георгиевским оружием. Умер в 1957 г. в Мюнхене.
23. Командир 3-го батальона 1-го полка Русского Корпуса генерал-майор ЧЕРЕПОВ Александр Николаевич. Награжден орденом Св. Георгия 4-й степени (за взятие Ужокского перевала в Карпатах на Великой войне) и Георгиевским оружием. Умер 15.02.1964 г. в Нью-Йорке.
24. Командир роты противотанковых орудий Русского Корпуса полковник ШАТИЛОВ Борис Николаевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 20.03.1972 г. в Нью-Йорке.
25. Юнкер 4-го пулеметного взвода 1-й юнкерской роты 1-го полка Русского Корпуса ШАУБ Сергей Владимирович. В декабре 1941 г. тяжело ранен в легкое при обороне рудника Столице в Сербии. Награжден Георгиевским Крестом 4-й степени. Проживает в Швейцарии.

26. Начальник штаба 1-го авиационного полка ВВС КОНР майор ШЕБАЛИН Сергей Константинович, награжден орденом Св. Георгия. Умер в эмиграции в 1964 г.
27. Командир 1-го батальона 1-го полка Русского Корпуса Генерального штаба капитан ШЕЛЛЬ Евгений Адольфович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 9.10.1963 г. в Западной Германии.
28. Начальник Резерва казачьих войск при Главном штабе войск СС генерал-лейтенант ШКУРО Андрей Григорьевич. Награжден Георгиевским оружием за то, что в начале ноября 1914 в боях под Радомом вместе с казаками взял в плен группу австрийцев, захватил орудия, пулемёты.
29. Командир Русского Корпуса Генерального штаба генерал-майор ШТЕЙФОН Борис Александрович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 30.04.1945 г. в Загребе.
30. Командир 10-й роты 2-го полка Русского Корпуса полковник ЯКУБОВСКИЙ Николай Михайлович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 23.01.1974 г. в США.
Нет аватара
amam123
16:56, 17 мая 2017
Цитата: Tissot 11:50, 17.05.2017
То, что Георгиевская лента есть символ Победы в ВОВ – наглейший писдеж кремлепропаганды. Символом поражения Георгиевская лента вполне может быть. Достаточно посмотреть в интернете фото где на нем генерал-майор Вермахта, а на груди у него… короче, сами увидите. Кто назовет мне фамилию этого генерал-майора, и почему на груди у него русский орден – тому плюс в карму.

нихра се вам там мозг засрали
или у вас уже там просто сплошная кость, которую можно кидать на растерзание ,воимя визы
слышали бы вас сейчас ваши деды которые вам жизнь даровали, гибли от рук тех кого вы прославляете, это уже конечно давно не новость, но читая подобный бред каждый раз удивляюсь
Нет аватара
boloyoung
15:26, 17 мая 2017
Tashkentec
Если Вы не видите, это не значит , что не говорят. Я постоянно вижу и слышу, как подчеркнуто российские власти говорят о совместной победе. И упоминают вклад казахов, узбеков, кыргызов, украинцев и т.д. В том числе и Путин говорит об общей победе стран и народов СССР
Нет аватара
Tashkentec
14:45, 17 мая 2017
Цитата: Lawyer_Bishkek 14:31, 17.05.2017
Цитата: Tashkentec 13:29, 17.05.2017
Не понимаю споры и ядовитые дискуссии по поводу этой ленты...Пусть каждый сам для себя решает как праздновать День Победы и что для него является символом этого праздника...А вот что реально бесит, так это то, что в России присваивают победу только себе! Слышу это по тв, читаю в сети...Позор! Россияне сами же и перекраивают историю, коверкают факты, выдавая желаемое за действительное! "Русские победили!", "Россия остановила кровожадного Гитлера!"- вот что льётся из телевизоров, радио, интернета и мясорубок в преддверии праздника и после него! Справедливо? Серьёзно? А где хвала воевавшим узбекам, таджикам, киргизам, казахам и другим нациям Советского Союза? Помимо Сов.Армии против Вермахта воевали США, Великобритания, Франция...А лавры только русскому народу...

Какая разница, что пропагандируют власти и СМИ, главное народ всех стран СНГ помнит и гордится общим подвигом наших предков и это объединяет наши народы!

Согласен с вами! Народ другого мнения и не забудет общий подвиг наших предков! Хотелось бы что бы и пропаганда велась во имя общей истории, а не из шовинистических соображений.
Нет аватара
Lawyer_Bishkek
14:31, 17 мая 2017
Цитата: Tashkentec 13:29, 17.05.2017
Не понимаю споры и ядовитые дискуссии по поводу этой ленты...Пусть каждый сам для себя решает как праздновать День Победы и что для него является символом этого праздника...А вот что реально бесит, так это то, что в России присваивают победу только себе! Слышу это по тв, читаю в сети...Позор! Россияне сами же и перекраивают историю, коверкают факты, выдавая желаемое за действительное! "Русские победили!", "Россия остановила кровожадного Гитлера!"- вот что льётся из телевизоров, радио, интернета и мясорубок в преддверии праздника и после него! Справедливо? Серьёзно? А где хвала воевавшим узбекам, таджикам, киргизам, казахам и другим нациям Советского Союза? Помимо Сов.Армии против Вермахта воевали США, Великобритания, Франция...А лавры только русскому народу...

Какая разница, что пропагандируют власти и СМИ, главное народ всех стран СНГ помнит и гордится общим подвигом наших предков и это объединяет наши народы!
Нет аватара
Lawyer_Bishkek
14:24, 17 мая 2017
Цитата: Tissot 11:50, 17.05.2017
То, что Георгиевская лента есть символ Победы в ВОВ – наглейший писдеж кремлепропаганды. Символом поражения Георгиевская лента вполне может быть. Достаточно посмотреть в интернете фото где на нем генерал-майор Вермахта, а на груди у него… короче, сами увидите. Кто назовет мне фамилию этого генерал-майора, и почему на груди у него русский орден – тому плюс в карму.

Тогда что по-твоему расположено на колодке медали "За победу над Германией"?
Нет аватара
Lawyer_Bishkek
14:22, 17 мая 2017
Цитата: Karaoke 13:27, 17.05.2017
Задолбали эти сектанты из «Я помню, я горжусь».

Так не помни и не гордись
Нет аватара
Tashkentec
13:29, 17 мая 2017
Не понимаю споры и ядовитые дискуссии по поводу этой ленты...Пусть каждый сам для себя решает как праздновать День Победы и что для него является символом этого праздника...А вот что реально бесит, так это то, что в России присваивают победу только себе! Слышу это по тв, читаю в сети...Позор! Россияне сами же и перекраивают историю, коверкают факты, выдавая желаемое за действительное! "Русские победили!", "Россия остановила кровожадного Гитлера!"- вот что льётся из телевизоров, радио, интернета и мясорубок в преддверии праздника и после него! Справедливо? Серьёзно? А где хвала воевавшим узбекам, таджикам, киргизам, казахам и другим нациям Советского Союза? Помимо Сов.Армии против Вермахта воевали США, Великобритания, Франция...А лавры только русскому народу...
аватар
Karaoke
13:27, 17 мая 2017
Задолбали эти сектанты из «Я помню, я горжусь».
Нет аватара
sawka123
12:22, 17 мая 2017
Все правильно, называете все своими именами не георгиевская а гвардейская лента, мне дет еще говорил года 3 назад, что это гвардейская лента а про георгиевскую слашать не слышали . В совковой пропаганде инпериализим напрочь отсутствовал и не допускался, так что Кремлевские жуны испоганили великий праздник народов СНГ , но нечего у нас есть своя ленточка победы
Нет аватара
Tissot
11:54, 17 мая 2017
Цитата: Lawyer_Bishkek 11:19, 17.05.2017
Цитата: alim-xp 10:59, 17.05.2017
Это гвардейская лента, а не Георгиевская как ошибочно называет его.
Если это был бы георгиевской лентой, то тогда надо было запретить и у нас, так как она имеет отношение только к войнам Российской империи и геноциду Кыргызов в 1916 году!

Называй как хочешь, главное ее суть - это символ победы над фашизмом! А на украине у власти фашисты.

Если на/в Украине у власти фашисты, то почему Путин и Рос Дура признала эту власть?!
Нет аватара
Tissot
11:50, 17 мая 2017
То, что Георгиевская лента есть символ Победы в ВОВ – наглейший писдеж кремлепропаганды. Символом поражения Георгиевская лента вполне может быть. Достаточно посмотреть в интернете фото где на нем генерал-майор Вермахта, а на груди у него… короче, сами увидите. Кто назовет мне фамилию этого генерал-майора, и почему на груди у него русский орден – тому плюс в карму.
Нет аватара
Tissot
11:46, 17 мая 2017
Цитата: Lawyer_Bishkek 11:19, 17.05.2017
Цитата: alim-xp 10:59, 17.05.2017
Это гвардейская лента, а не Георгиевская как ошибочно называет его.
Если это был бы георгиевской лентой, то тогда надо было запретить и у нас, так как она имеет отношение только к войнам Российской империи и геноциду Кыргызов в 1916 году!

Называй как хочешь, главное ее суть - это символ победы над фашизмом! А на украине у власти фашисты.

лента никогда не была символом попеды на фашизмом.. эта лента стала символом не только и не столько воинской славы и благодарности героям, сколько конкретных политических пристрастий: национализма, агрессивного имперства и верноподданничества.вследствие целенаправленной манипуляции из знака боевого отличия лента превратилась в символ лояльности кремлевским упырям. Культ Победы, раздуваемый в последние годы, совсем не случаен. В современной России гордиться, мягко говоря, нечем, разве что тем, что у Путина золотой унитаз в самолете; тем, что по количеству миллиардеров на душу населения Москва занимает второе место среди всех городов мира: тем, что только в РФ проворовавшегося министра обороны награждают орденом, а его любовнице прокурор просит дать восемь лет условно. Ну, и так далее Раз собственными достижениями власть похвастаться не может, она присвоила Победу, к которой никакого отношения не имеет. Присвоила, и стала перекраивать под себя, цинично ломая, цензурируя и втискивая в клише своих тухлых «духовных скреп», приплетая елейное православие куда можно и куда нельзя. Судя по обилию быдла, вяжущего ленты на бамперы немецких машин и китайские трусы, переформатирование мозга продвигается успешно. Особенно доставляет в этом контексте слоган всероссийской акции «Георгиевская лента» - «Я помню, я горжусь!». Не, стадо нихрена не помнит. Зато это же стадо бурно возмущается в унисон с теледикторами: и как это чертовы гейропцы с пиндосами еще смеют искажнять нашу историю? Нет у вас никакой истории, иваны беспамятные!
Нет аватара
Lawyer_Bishkek
11:19, 17 мая 2017
Цитата: alim-xp 10:59, 17.05.2017
Это гвардейская лента, а не Георгиевская как ошибочно называет его.
Если это был бы георгиевской лентой, то тогда надо было запретить и у нас, так как она имеет отношение только к войнам Российской империи и геноциду Кыргызов в 1916 году!

Называй как хочешь, главное ее суть - это символ победы над фашизмом! А на украине у власти фашисты.
аватар
alim-xp
10:59, 17 мая 2017
Это гвардейская лента, а не Георгиевская как ошибочно называет его.
Если это был бы георгиевской лентой, то тогда надо было запретить и у нас, так как она имеет отношение только к войнам Российской империи и геноциду Кыргызов в 1916 году!
Нет аватара
Gorez
10:57, 17 мая 2017
,,,и еще какие-то рассуждения о демократии в Украине, господа "демократы" Вы на себя хоть в зеркало посмотрите, а уж потом - что-то о демократии...?
Нет аватара
foks-15
10:49, 17 мая 2017
бендеровский дебилизм
Нет аватара
cheerful
10:37, 17 мая 2017
Геморрой
Who is Who о нас Реклама
×