мобильная версия [РУС] [ENG] [КЫРГ]
  16 декабря 2017
Центральноазиатская новостная служба
экономика общество политика новости компаний происшествия спорт анализ и комментарии жизнь в Центральной Азии
Премьер-министр Казахстана о высказывании Атамбаева: Мы не должны стать посмешищем для других народов

Благодарим вас за интерес к нашим продуктам.

Данный материал является платным.

Пожалуйста, подпишитесь или авторизуйтесь (если уже подписаны на CA-News), для того, чтобы иметь доступ к данному материалу.

Подписавшись, вы сможете читать все архивные новости, включая CA-News, Turmush, «Сводка», «Спорт», «Здравоохранение» и «Культура».

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по тел. +996 (312) 900-776 или напишите на адрес info@akipress.org.

Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА)

месяц600 сомподписаться?
год5000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
print
Комментарии (67)
Обсуждения закрыты
Нет аватара
yujniyveter
19:34, 13 октября 2017
Цитата: Yerman 09:31, 13.10.2017
Вот пример одного из многочисленных писем обычных граждан Кахахстана в МИД Казахастана.
"Я как гражданин Казахстана считаю, что все он правильно сделал. Тот бред что он сказал то ли по пьяни то ли с похмела, это неправильно и оскорбление для Казахов и всего Казахстана, НО ЭТО ВЫГОДНО нам КАЗАХАМ. Я очень хочу чтобы им перестали делать многочисленные поблажки в одну сторону. Наши фуры, наши предприниматели едут к ним соблюдая все их законы, в то время как он по мольбам того же наблагодарного Атамбаева все далют по сути на халяву. РФ к нам применяет санкции за реэкспорт который идет с Китая через Киргизию. Какого черта мы должны жертвовать своим бизнесом чтобы выжил Кииргизский? Почему граждане РФ и других стран обязаны проходить регистрацию каждые 30 дней, в лучшем случае 90, а Киргизы аж 180?! Целых полгода они ходят без проблем не заплатив ни одного тиын! Какого черта мы отчисляем Мед. Страховку, Соц. Налог и при этом зачастую испытываем нехватку нужных дорогостоящих лекарств особенно в таких областях как онкология например, в то время как они на правах трудовых мигрантов, просто встав на учет у своего друга/родственнника в фирме, получают без проблем это дорогостоящее лекарство?! Входят в число квот на лекарства, которые государство за счет бюджета закупает за рубежом! Они в этот бюджет ни тиынки не вложили. Какого черта их загаженные поезда ездят по нашей территории по НАШИМ тарифам, тогда как наши поезда в ту же РФ едут по совершенно другим тарифам?! Какого черта в конце концов наша продукция молочная, мясная, да любая идет к ним через уплату многочисленных акцизов, тарифов, а их товары спокойно проходят?! Почему наши предприниматели платят все по законам ЕАЭС перевозя свою продукцию в Белоруссию или РФ и Белорусские и РФ также все платят, а Киргизы не копейки не платят! Почему мы Казахстанцы должны на себя брать ИХ расходы? Они УКАЗЫВАЮТ нашему Президенту Назарбаеву чтобы он встречался с тем или иным кандидатом по протоколу! Так пусть тоже все делают в рамках тех же протоколов. Пусть не приползают их президенты к нашему на карачках с протянутой рукой, зная что он дорый и поможет братскому народу! На 1 миллиард долларов почти помгли за последние несколько лет. А сколько газу, нефти, продуктов отправили. ВСЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО! На эти бабки Казахстан мог бы решить много сових проблем! Построить школы, больницы, дороги, да 3 НПЗ могли построить дополнительно! Студетам стпинедии а старикам пенсии или просто разовые выплаты сделать могли бы! По сути этим плевком, этот Атамбаев нашим пенсионерам в лицо плюнул, которых ради него сволочи обделил! Пусть приезжают их президенты, но по ПРОТОКОЛУ! Пусть разговаривают как политики и ПРЕЗИДЕНТЫ, а не как Люля с протянутой рукой. Люля и то достойнее ведут себя! Они хотя бы признают что это их удел. А этот еще кичится. Как свинья поступил! Хотя бы как мусульманин с оглядкой на возраст говорил, змея подколодная. Двуличные типы! Вчера диферамбы пели седня в лицо плюют. Я за то чтобы перевести все отношения с этими так называемыми "братьями" в исключительно ПРОТОКОЛЬНОЕ русло. Не должны простые Казахстанцы, платить за них, а потом в спину ножи, плевки и камни получать!"

Да вы что? С пеной у рта тут несете пургу, высосанные из пальца ваши так называемые "добрости" перечисляете. Что же тогда вы, как мусульманин не промолчите о типа сделанных "благотворительных снисходительностях"? А что уж говорить об элементарной грамматике. И да, спасибо, что вы есть, а то по вашей чванливой логике, наверно бы мы с голоду сдохли! А ничего, как мусульмане скажу, что ырыскы всем дает один Аллах! А то вы забыли, и на минуточку уже мните себя выше всех, текебер!
Нет аватара
Yerman
09:31, 13 октября 2017
Вот пример одного из многочисленных писем обычных граждан Кахахстана в МИД Казахастана.
"Я как гражданин Казахстана считаю, что все он правильно сделал. Тот бред что он сказал то ли по пьяни то ли с похмела, это неправильно и оскорбление для Казахов и всего Казахстана, НО ЭТО ВЫГОДНО нам КАЗАХАМ. Я очень хочу чтобы им перестали делать многочисленные поблажки в одну сторону. Наши фуры, наши предприниматели едут к ним соблюдая все их законы, в то время как он по мольбам того же наблагодарного Атамбаева все далют по сути на халяву. РФ к нам применяет санкции за реэкспорт который идет с Китая через Киргизию. Какого черта мы должны жертвовать своим бизнесом чтобы выжил Кииргизский? Почему граждане РФ и других стран обязаны проходить регистрацию каждые 30 дней, в лучшем случае 90, а Киргизы аж 180?! Целых полгода они ходят без проблем не заплатив ни одного тиын! Какого черта мы отчисляем Мед. Страховку, Соц. Налог и при этом зачастую испытываем нехватку нужных дорогостоящих лекарств особенно в таких областях как онкология например, в то время как они на правах трудовых мигрантов, просто встав на учет у своего друга/родственнника в фирме, получают без проблем это дорогостоящее лекарство?! Входят в число квот на лекарства, которые государство за счет бюджета закупает за рубежом! Они в этот бюджет ни тиынки не вложили. Какого черта их загаженные поезда ездят по нашей территории по НАШИМ тарифам, тогда как наши поезда в ту же РФ едут по совершенно другим тарифам?! Какого черта в конце концов наша продукция молочная, мясная, да любая идет к ним через уплату многочисленных акцизов, тарифов, а их товары спокойно проходят?! Почему наши предприниматели платят все по законам ЕАЭС перевозя свою продукцию в Белоруссию или РФ и Белорусские и РФ также все платят, а Киргизы не копейки не платят! Почему мы Казахстанцы должны на себя брать ИХ расходы? Они УКАЗЫВАЮТ нашему Президенту Назарбаеву чтобы он встречался с тем или иным кандидатом по протоколу! Так пусть тоже все делают в рамках тех же протоколов. Пусть не приползают их президенты к нашему на карачках с протянутой рукой, зная что он дорый и поможет братскому народу! На 1 миллиард долларов почти помгли за последние несколько лет. А сколько газу, нефти, продуктов отправили. ВСЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО! На эти бабки Казахстан мог бы решить много сових проблем! Построить школы, больницы, дороги, да 3 НПЗ могли построить дополнительно! Студетам стпинедии а старикам пенсии или просто разовые выплаты сделать могли бы! По сути этим плевком, этот Атамбаев нашим пенсионерам в лицо плюнул, которых ради него сволочи обделил! Пусть приезжают их президенты, но по ПРОТОКОЛУ! Пусть разговаривают как политики и ПРЕЗИДЕНТЫ, а не как Люля с протянутой рукой. Люля и то достойнее ведут себя! Они хотя бы признают что это их удел. А этот еще кичится. Как свинья поступил! Хотя бы как мусульманин с оглядкой на возраст говорил, змея подколодная. Двуличные типы! Вчера диферамбы пели седня в лицо плюют. Я за то чтобы перевести все отношения с этими так называемыми "братьями" в исключительно ПРОТОКОЛЬНОЕ русло. Не должны простые Казахстанцы, платить за них, а потом в спину ножи, плевки и камни получать!"
Нет аватара
yujniyveter
22:24, 12 октября 2017


Цитата: Wasa 16:35, 12.10.2017
Yerman, валерьяночка не помогла, что ли? сутками сидишь на этой новости, истеришь, истеришь, ОБОН знаешь что такое? Отряд баб особого назначения.. читай газеты лучше. Например, вот эту статью. А то думаешь, что здесь последнее слово за тобой да хоть надорвись. Собачка лает - караван идет..
http://kg.akipress.org/news:1409750/?from=kgnews&place=maincats

Да этот Yerman судя по писанине закомплексованный лысый и чахлый мужичок с манией величия, который вылез из своей клоаки и расквакался тут упиваясь типа своим превосходством над кыргызами, сражается тут в воображаемой битве с огромным войском врагов. Его словесный понос уже засорил тут все. Наверно щас подавился своей желчью, а то так сильно напрягался тут своим бахвальством. Мне даже жалко стало это существо.
Нет аватара
yujniyveter
22:22, 12 октября 2017
Цитата: Wasa 16:35, 12.10.2017
Yerman, валерьяночка не помогла, что ли? сутками сидишь на этой новости, истеришь, истеришь, ОБОН знаешь что такое? Отряд баб особого назначения.. читай газеты лучше. Например, вот эту статью. А то думаешь, что здесь последнее слово за тобой да хоть надорвись. Собачка лает - караван идет..
http://kg.akipress.org/news:1409750/?from=kgnews&place=maincats

Да этот Yerman судя по писанине закомплексованный лысый и чахлый мужичок с манией величия, который вылез из своей клоаки и расквакался тут упиваясь типа своим превосходством над кыргызами, сражается тут в воображаемой битве с огромным войском врагов. Его словесный понос уже засорил тут все. Наверно щас подавился своей желчью, а то так сильно напрягался тут своим бахвальством. Мне даже жалко стало это существо.
Нет аватара
Wasa
16:43, 12 октября 2017
Из калашей бабушек расстреривали.. хахаха! Это ты страны попутала! Что наши службы молчат - ерман тут разжигает разжигает, а вы молчите молчите. То казахов с кыргызами стравливает, то теперь на узбеков кыргызов перешла эта ОБОН. У нас статья есть, если что. Даже если аккредитационная карта, ну и что
Нет аватара
barenov
16:43, 12 октября 2017
Цитата: Yerman 13:17, 12.10.2017
Цитата: Max-Sad 13:13, 12.10.2017
Цитата: Yerman 10:40, 12.10.2017
Цитата: Max-Sad 10:37, 12.10.2017


Макс, ты предисторию почитай потом пиши, там не только АША. Там весь ваш *бнутый гос аппарат предъявы кидать начал. Атамбаев к Путину в 2011ом сам ездил, Макрон к Меркель ездил, никакого шума не было, обычные встречи. Предвыборная борьба внутри у нас. С каког ска перепуга ваш дурик на Нурсултана Абишевича расбзделся? Какого хрена он полез с предъявами к Казахам мол вы терпилы, забитые, терпите старика, начал про адайцев бздеть, ты ваще понимаешь что такое вмешательство во внутренние дела? Бабанов кандидат и гражданин вашей псевдо-демократической Киргизии и встречается с кем хочет, СТРОИТ отношения ЗАРАНЕЕ. А АША от бессилия такой мутотени наговорил, он не строит, а ЛОМАЕТ то что построили и все еще строят и пытаются СТРОИТЬ новые люди. Дальше подключается ваш *бнутый МИД, а это уже не просто бздежь идиота презика вашего, это ваше ГОСУДАРСТВО кидает претензию нашему по встрече этой. Типа не по ПРОТОКОЛУ. Где этот протокол был когда АША ездил к Путину? Где протокол был когда вы о льготных тарифах просили? Когда срок регистрации продлить просили? ГДЕ СКА? Он появился когда х*й пойми какого то Джэнбекова не стал встречать Нурсултан Абишевич. А Бабанов бизнесмэн, он умеет работать, умеет строить бизнес, умеет находить контакты с людьми, НАМ Казахстану на кой чер сдался под боком придукрок какой то который будет ЛОМАТЬ а НЕ СТРОИТЬ? 20 лет ска на халяву по сути живете и не пытаетесь ничерта наладить. Акаев строил, Бакиев строил, снесли с калашами в руках и что? Что сделал Атамбаев ваш драный? Кредитов набрал по самые помидоры! И на прощание всю Киргизию раком перед КЗ поставил! Одной фразой! Не ждите выборов, снесите его к чертям и все. Нет человека нет проблемы)))

пердысторию я тебе советую прочесть с чего все началось. На хера публично сравнивать экономику Алматы и КР, мы и так прекрасно знаем. Раз на то пошло тогда почему он не сравнивает внешний госдолг РК и КР? Почему не сравнивает Боровое с Чолпон- Атой? Почему не сраевнивает уровень свободы слово РК и КР, Почему не сравнивает результат перестрелки Жанаозен и Аксы?

А почему не говорит про Ош? Про то как бабушек и дедушек узбекских с калашей расстреливали? И про гос долг почитай, тут есть новости на этот счет. У вас он почти 70% от ВВП у нас около 16%. Фигню не неси Макс, как дитя пишешь ерунду)))

про Ош мы всегда говорим, мы даже своих же правителей в то время Отунбаева обвиняли открыто, помню даже когда после событий Ошане ботинками выгоняли Отунбаева до самого вертолета. А вы про Жанаозен вообще не можете рот даже открыть, для меня ты раб конченный, только для внешку ты герой а в лицо своему правителю не можешь даже рот открыть. На счет ВВП ты совсем не понял оказывается, это все красиво нарисаованно. На самом деле ВВП КР лежит в карманах простого народа, поэтому мы живем лучше, нам осталось только легализовать эти ВВП на документах государства, при том не трогая их у простого народа.

Огурцы ложкой банка майонеза

Южные казах знают, что мы родственные народы, а северные думают, что убеки им родственны. Если мозгов у северного казаха нет, то не положишь. В 1986 годду, когда алма ата подняла восстание, эти гнилые северные казахи не поддержали, а кыргызы приехали на помошь и помогли как родственному народу. Эти северные шакалы, когда резали кыргызов все желали смерти кыргызам, а южные приехали на помощь. Поэтому я понимаю так, что южные и северные казахи разный народ. И поэтому этому нехороший неказах ничего не поймет. Это узбекские холуи. Вы не казахи. Потому что мы с казахами всегда вместе, это даже НАН говорити поэтому не обижается на неадекватного АША.
Нет аватара
Wasa
16:35, 12 октября 2017
Yerman, валерьяночка не помогла, что ли? сутками сидишь на этой новости, истеришь, истеришь, ОБОН знаешь что такое? Отряд баб особого назначения.. читай газеты лучше. Например, вот эту статью. А то думаешь, что здесь последнее слово за тобой да хоть надорвись. Собачка лает - караван идет..
http://kg.akipress.org/news:1409750/?from=kgnews&place=maincats
Нет аватара
Yerman
13:17, 12 октября 2017
Цитата: Max-Sad 13:13, 12.10.2017
Цитата: Yerman 10:40, 12.10.2017
Цитата: Max-Sad 10:37, 12.10.2017


Макс, ты предисторию почитай потом пиши, там не только АША. Там весь ваш *бнутый гос аппарат предъявы кидать начал. Атамбаев к Путину в 2011ом сам ездил, Макрон к Меркель ездил, никакого шума не было, обычные встречи. Предвыборная борьба внутри у нас. С каког ска перепуга ваш дурик на Нурсултана Абишевича расбзделся? Какого хрена он полез с предъявами к Казахам мол вы терпилы, забитые, терпите старика, начал про адайцев бздеть, ты ваще понимаешь что такое вмешательство во внутренние дела? Бабанов кандидат и гражданин вашей псевдо-демократической Киргизии и встречается с кем хочет, СТРОИТ отношения ЗАРАНЕЕ. А АША от бессилия такой мутотени наговорил, он не строит, а ЛОМАЕТ то что построили и все еще строят и пытаются СТРОИТЬ новые люди. Дальше подключается ваш *бнутый МИД, а это уже не просто бздежь идиота презика вашего, это ваше ГОСУДАРСТВО кидает претензию нашему по встрече этой. Типа не по ПРОТОКОЛУ. Где этот протокол был когда АША ездил к Путину? Где протокол был когда вы о льготных тарифах просили? Когда срок регистрации продлить просили? ГДЕ СКА? Он появился когда х*й пойми какого то Джэнбекова не стал встречать Нурсултан Абишевич. А Бабанов бизнесмэн, он умеет работать, умеет строить бизнес, умеет находить контакты с людьми, НАМ Казахстану на кой чер сдался под боком придукрок какой то который будет ЛОМАТЬ а НЕ СТРОИТЬ? 20 лет ска на халяву по сути живете и не пытаетесь ничерта наладить. Акаев строил, Бакиев строил, снесли с калашами в руках и что? Что сделал Атамбаев ваш драный? Кредитов набрал по самые помидоры! И на прощание всю Киргизию раком перед КЗ поставил! Одной фразой! Не ждите выборов, снесите его к чертям и все. Нет человека нет проблемы)))

пердысторию я тебе советую прочесть с чего все началось. На хера публично сравнивать экономику Алматы и КР, мы и так прекрасно знаем. Раз на то пошло тогда почему он не сравнивает внешний госдолг РК и КР? Почему не сравнивает Боровое с Чолпон- Атой? Почему не сраевнивает уровень свободы слово РК и КР, Почему не сравнивает результат перестрелки Жанаозен и Аксы?

А почему не говорит про Ош? Про то как бабушек и дедушек узбекских с калашей расстреливали? И про гос долг почитай, тут есть новости на этот счет. У вас он почти 70% от ВВП у нас около 16%. Фигню не неси Макс, как дитя пишешь ерунду)))

про Ош мы всегда говорим, мы даже своих же правителей в то время Отунбаева обвиняли открыто, помню даже когда после событий Ошане ботинками выгоняли Отунбаева до самого вертолета. А вы про Жанаозен вообще не можете рот даже открыть, для меня ты раб конченный, только для внешку ты герой а в лицо своему правителю не можешь даже рот открыть. На счет ВВП ты совсем не понял оказывается, это все красиво нарисаованно. На самом деле ВВП КР лежит в карманах простого народа, поэтому мы живем лучше, нам осталось только легализовать эти ВВП на документах государства, при том не трогая их у простого народа.

Огурцы ложкой банка майонеза
Нет аватара
Max-Sad
13:13, 12 октября 2017
Цитата: Yerman 10:40, 12.10.2017
Цитата: Max-Sad 10:37, 12.10.2017


Макс, ты предисторию почитай потом пиши, там не только АША. Там весь ваш *бнутый гос аппарат предъявы кидать начал. Атамбаев к Путину в 2011ом сам ездил, Макрон к Меркель ездил, никакого шума не было, обычные встречи. Предвыборная борьба внутри у нас. С каког ска перепуга ваш дурик на Нурсултана Абишевича расбзделся? Какого хрена он полез с предъявами к Казахам мол вы терпилы, забитые, терпите старика, начал про адайцев бздеть, ты ваще понимаешь что такое вмешательство во внутренние дела? Бабанов кандидат и гражданин вашей псевдо-демократической Киргизии и встречается с кем хочет, СТРОИТ отношения ЗАРАНЕЕ. А АША от бессилия такой мутотени наговорил, он не строит, а ЛОМАЕТ то что построили и все еще строят и пытаются СТРОИТЬ новые люди. Дальше подключается ваш *бнутый МИД, а это уже не просто бздежь идиота презика вашего, это ваше ГОСУДАРСТВО кидает претензию нашему по встрече этой. Типа не по ПРОТОКОЛУ. Где этот протокол был когда АША ездил к Путину? Где протокол был когда вы о льготных тарифах просили? Когда срок регистрации продлить просили? ГДЕ СКА? Он появился когда х*й пойми какого то Джэнбекова не стал встречать Нурсултан Абишевич. А Бабанов бизнесмэн, он умеет работать, умеет строить бизнес, умеет находить контакты с людьми, НАМ Казахстану на кой чер сдался под боком придукрок какой то который будет ЛОМАТЬ а НЕ СТРОИТЬ? 20 лет ска на халяву по сути живете и не пытаетесь ничерта наладить. Акаев строил, Бакиев строил, снесли с калашами в руках и что? Что сделал Атамбаев ваш драный? Кредитов набрал по самые помидоры! И на прощание всю Киргизию раком перед КЗ поставил! Одной фразой! Не ждите выборов, снесите его к чертям и все. Нет человека нет проблемы)))

пердысторию я тебе советую прочесть с чего все началось. На хера публично сравнивать экономику Алматы и КР, мы и так прекрасно знаем. Раз на то пошло тогда почему он не сравнивает внешний госдолг РК и КР? Почему не сравнивает Боровое с Чолпон- Атой? Почему не сраевнивает уровень свободы слово РК и КР, Почему не сравнивает результат перестрелки Жанаозен и Аксы?

А почему не говорит про Ош? Про то как бабушек и дедушек узбекских с калашей расстреливали? И про гос долг почитай, тут есть новости на этот счет. У вас он почти 70% от ВВП у нас около 16%. Фигню не неси Макс, как дитя пишешь ерунду)))

про Ош мы всегда говорим, мы даже своих же правителей в то время Отунбаева обвиняли открыто, помню даже когда после событий Ошане ботинками выгоняли Отунбаева до самого вертолета. А вы про Жанаозен вообще не можете рот даже открыть, для меня ты раб конченный, только для внешку ты герой а в лицо своему правителю не можешь даже рот открыть. На счет ВВП ты совсем не понял оказывается, это все красиво нарисаованно. На самом деле ВВП КР лежит в карманах простого народа, поэтому мы живем лучше, нам осталось только легализовать эти ВВП на документах государства, при том не трогая их у простого народа.
Нет аватара
Yerman
10:40, 12 октября 2017
Цитата: Max-Sad 10:37, 12.10.2017


Макс, ты предисторию почитай потом пиши, там не только АША. Там весь ваш *бнутый гос аппарат предъявы кидать начал. Атамбаев к Путину в 2011ом сам ездил, Макрон к Меркель ездил, никакого шума не было, обычные встречи. Предвыборная борьба внутри у нас. С каког ска перепуга ваш дурик на Нурсултана Абишевича расбзделся? Какого хрена он полез с предъявами к Казахам мол вы терпилы, забитые, терпите старика, начал про адайцев бздеть, ты ваще понимаешь что такое вмешательство во внутренние дела? Бабанов кандидат и гражданин вашей псевдо-демократической Киргизии и встречается с кем хочет, СТРОИТ отношения ЗАРАНЕЕ. А АША от бессилия такой мутотени наговорил, он не строит, а ЛОМАЕТ то что построили и все еще строят и пытаются СТРОИТЬ новые люди. Дальше подключается ваш *бнутый МИД, а это уже не просто бздежь идиота презика вашего, это ваше ГОСУДАРСТВО кидает претензию нашему по встрече этой. Типа не по ПРОТОКОЛУ. Где этот протокол был когда АША ездил к Путину? Где протокол был когда вы о льготных тарифах просили? Когда срок регистрации продлить просили? ГДЕ СКА? Он появился когда х*й пойми какого то Джэнбекова не стал встречать Нурсултан Абишевич. А Бабанов бизнесмэн, он умеет работать, умеет строить бизнес, умеет находить контакты с людьми, НАМ Казахстану на кой чер сдался под боком придукрок какой то который будет ЛОМАТЬ а НЕ СТРОИТЬ? 20 лет ска на халяву по сути живете и не пытаетесь ничерта наладить. Акаев строил, Бакиев строил, снесли с калашами в руках и что? Что сделал Атамбаев ваш драный? Кредитов набрал по самые помидоры! И на прощание всю Киргизию раком перед КЗ поставил! Одной фразой! Не ждите выборов, снесите его к чертям и все. Нет человека нет проблемы)))

пердысторию я тебе советую прочесть с чего все началось. На хера публично сравнивать экономику Алматы и КР, мы и так прекрасно знаем. Раз на то пошло тогда почему он не сравнивает внешний госдолг РК и КР? Почему не сравнивает Боровое с Чолпон- Атой? Почему не сраевнивает уровень свободы слово РК и КР, Почему не сравнивает результат перестрелки Жанаозен и Аксы?

А почему не говорит про Ош? Про то как бабушек и дедушек узбекских с калашей расстреливали? И про гос долг почитай, тут есть новости на этот счет. У вас он почти 70% от ВВП у нас около 16%. Фигню не неси Макс, как дитя пишешь ерунду)))
Нет аватара
Yerman
10:38, 12 октября 2017
Цитата: Max-Sad 10:31, 12.10.2017

Макс, ты предисторию почитай потом пиши, там не только АША. Там весь ваш *бнутый гос аппарат предъявы кидать начал. Атамбаев к Путину в 2011ом сам ездил, Макрон к Меркель ездил, никакого шума не было, обычные встречи. Предвыборная борьба внутри у нас. С каког ска перепуга ваш дурик на Нурсултана Абишевича расбзделся? Какого хрена он полез с предъявами к Казахам мол вы терпилы, забитые, терпите старика, начал про адайцев бздеть, ты ваще понимаешь что такое вмешательство во внутренние дела? Бабанов кандидат и гражданин вашей псевдо-демократической Киргизии и встречается с кем хочет, СТРОИТ отношения ЗАРАНЕЕ. А АША от бессилия такой мутотени наговорил, он не строит, а ЛОМАЕТ то что построили и все еще строят и пытаются СТРОИТЬ новые люди. Дальше подключается ваш *бнутый МИД, а это уже не просто бздежь идиота презика вашего, это ваше ГОСУДАРСТВО кидает претензию нашему по встрече этой. Типа не по ПРОТОКОЛУ. Где этот протокол был когда АША ездил к Путину? Где протокол был когда вы о льготных тарифах просили? Когда срок регистрации продлить просили? ГДЕ СКА? Он появился когда х*й пойми какого то Джэнбекова не стал встречать Нурсултан Абишевич. А Бабанов бизнесмэн, он умеет работать, умеет строить бизнес, умеет находить контакты с людьми, НАМ Казахстану на кой чер сдался под боком придукрок какой то который будет ЛОМАТЬ а НЕ СТРОИТЬ? 20 лет ска на халяву по сути живете и не пытаетесь ничерта наладить. Акаев строил, Бакиев строил, снесли с калашами в руках и что? Что сделал Атамбаев ваш драный? Кредитов набрал по самые помидоры! И на прощание всю Киргизию раком перед КЗ поставил! Одной фразой! Не ждите выборов, снесите его к чертям и все. Нет человека нет проблемы)))

Yerman, даже если Атамбаев плохой президент я его ни когда не поддерживал, но он правду сказал, раз уж НАН резко среагировал. Будь это ложью или просто провокацией то НАН ничего не предпринял бы. С чего так он засуетился вдруг? Чуть что казахи начинают грозить закрытием границы, вы этим всю жизнь занимались, хотя для нас это не впервою, и чего вы добились кроме негативной точки зрение Кыргызов про РК?

Да в свои глаза полные бревен загляните для начала. Такой истерикой отвечать на сравнение ВВП Алматы с Киргизией)) Как пацан малолетка ваще. Да и народ у вас также реагирует. На такую фигню безобидную и приезда Бабанова такую истерию закатили антиказахскую Сам то к Путину на карчказ полал когда кандидатом был забыл что ли АША этот?
Нет аватара
Max-Sad
10:37, 12 октября 2017


Макс, ты предисторию почитай потом пиши, там не только АША. Там весь ваш *бнутый гос аппарат предъявы кидать начал. Атамбаев к Путину в 2011ом сам ездил, Макрон к Меркель ездил, никакого шума не было, обычные встречи. Предвыборная борьба внутри у нас. С каког ска перепуга ваш дурик на Нурсултана Абишевича расбзделся? Какого хрена он полез с предъявами к Казахам мол вы терпилы, забитые, терпите старика, начал про адайцев бздеть, ты ваще понимаешь что такое вмешательство во внутренние дела? Бабанов кандидат и гражданин вашей псевдо-демократической Киргизии и встречается с кем хочет, СТРОИТ отношения ЗАРАНЕЕ. А АША от бессилия такой мутотени наговорил, он не строит, а ЛОМАЕТ то что построили и все еще строят и пытаются СТРОИТЬ новые люди. Дальше подключается ваш *бнутый МИД, а это уже не просто бздежь идиота презика вашего, это ваше ГОСУДАРСТВО кидает претензию нашему по встрече этой. Типа не по ПРОТОКОЛУ. Где этот протокол был когда АША ездил к Путину? Где протокол был когда вы о льготных тарифах просили? Когда срок регистрации продлить просили? ГДЕ СКА? Он появился когда х*й пойми какого то Джэнбекова не стал встречать Нурсултан Абишевич. А Бабанов бизнесмэн, он умеет работать, умеет строить бизнес, умеет находить контакты с людьми, НАМ Казахстану на кой чер сдался под боком придукрок какой то который будет ЛОМАТЬ а НЕ СТРОИТЬ? 20 лет ска на халяву по сути живете и не пытаетесь ничерта наладить. Акаев строил, Бакиев строил, снесли с калашами в руках и что? Что сделал Атамбаев ваш драный? Кредитов набрал по самые помидоры! И на прощание всю Киргизию раком перед КЗ поставил! Одной фразой! Не ждите выборов, снесите его к чертям и все. Нет человека нет проблемы)))

пердысторию я тебе советую прочесть с чего все началось. На хера публично сравнивать экономику Алматы и КР, мы и так прекрасно знаем. Раз на то пошло тогда почему он не сравнивает внешний госдолг РК и КР? Почему не сравнивает Боровое с Чолпон- Атой? Почему не сраевнивает уровень свободы слово РК и КР, Почему не сравнивает результат перестрелки Жанаозен и Аксы?
Нет аватара
Max-Sad
10:31, 12 октября 2017

Макс, ты предисторию почитай потом пиши, там не только АША. Там весь ваш *бнутый гос аппарат предъявы кидать начал. Атамбаев к Путину в 2011ом сам ездил, Макрон к Меркель ездил, никакого шума не было, обычные встречи. Предвыборная борьба внутри у нас. С каког ска перепуга ваш дурик на Нурсултана Абишевича расбзделся? Какого хрена он полез с предъявами к Казахам мол вы терпилы, забитые, терпите старика, начал про адайцев бздеть, ты ваще понимаешь что такое вмешательство во внутренние дела? Бабанов кандидат и гражданин вашей псевдо-демократической Киргизии и встречается с кем хочет, СТРОИТ отношения ЗАРАНЕЕ. А АША от бессилия такой мутотени наговорил, он не строит, а ЛОМАЕТ то что построили и все еще строят и пытаются СТРОИТЬ новые люди. Дальше подключается ваш *бнутый МИД, а это уже не просто бздежь идиота презика вашего, это ваше ГОСУДАРСТВО кидает претензию нашему по встрече этой. Типа не по ПРОТОКОЛУ. Где этот протокол был когда АША ездил к Путину? Где протокол был когда вы о льготных тарифах просили? Когда срок регистрации продлить просили? ГДЕ СКА? Он появился когда х*й пойми какого то Джэнбекова не стал встречать Нурсултан Абишевич. А Бабанов бизнесмэн, он умеет работать, умеет строить бизнес, умеет находить контакты с людьми, НАМ Казахстану на кой чер сдался под боком придукрок какой то который будет ЛОМАТЬ а НЕ СТРОИТЬ? 20 лет ска на халяву по сути живете и не пытаетесь ничерта наладить. Акаев строил, Бакиев строил, снесли с калашами в руках и что? Что сделал Атамбаев ваш драный? Кредитов набрал по самые помидоры! И на прощание всю Киргизию раком перед КЗ поставил! Одной фразой! Не ждите выборов, снесите его к чертям и все. Нет человека нет проблемы)))

Yerman, даже если Атамбаев плохой президент я его ни когда не поддерживал, но он правду сказал, раз уж НАН резко среагировал. Будь это ложью или просто провокацией то НАН ничего не предпринял бы. С чего так он засуетился вдруг? Чуть что казахи начинают грозить закрытием границы, вы этим всю жизнь занимались, хотя для нас это не впервою, и чего вы добились кроме негативной точки зрение Кыргызов про РК?
Нет аватара
Men
01:14, 12 октября 2017
Дело говорит Премьер Казахстана, наш уважаемый Президент поддался эмоциям. Тут не виноваты наши Президенты, а виноваты отдельные олигархи двух стран.
Нет аватара
Yerman
17:48, 11 октября 2017
Пока Назарбаев не выступит и не успокоит я думаю не пройдет. На севере, на западе КЗ, адайцы которых ваш дурик задел, все гудят, шумят. Ну пока не настолько сильно, но чета напрягает все это. Движуха не слабая поперла.
Нет аватара
Yerman
17:43, 11 октября 2017
Цитата: valsiliiivanov 17:29, 11.10.2017
Yerman
Все всё прекрасно понимают, давай не нагнетай, мы сами разберемся не будет никих стрельб и жертв, и не надо этого желать, мы сами у себя разберемся

Дак я не желаю Васек. Нафиг оно надо. У соседа проблема и нам тоже перепадет. Но нагнетают у вас как вы там у себя не видите епта? На вокзале Сайран стоят автобусы, туда уже несколько СОТЕН кыргызов запихали, пока тех у кого были проблемы с регистрацией но кого не трогали просто потому что братский народ. И автобусы еще стоят. Наберут я думаю несколько тысяч сейчас, только в Алматы. Как думаешь эти злые, не успевшие даже зарплату получить работяги, которых соседи тупо сдали за то что они Кыргызы, вернуться в Бишкек что будут делать? Да епта тут все недовольны тем что АША про Назарабаева сказал и еще начитались постов ваших диванных героев материвших Казахов. Почитай на Ютубе что Кыргызы пишут про Казахов. Там же даже Кенесары Хана поливают грязью, а это почти Святой человек Казахов. Думаешь все это просто так пройдет? Рано или поздно это бы все вырвалось наружу. Даже Узбеки не осмеливаются с нами себя так вести. Даже покойный Каримов не позволял себе такого. Просто у вас там какая то промывка мозгов идет не здоровая и вы каким то образом ведетесь на все это. Нам тут некогда было этой фигней страдать, у нас работы валом. Но когда вот так, во все услышание. По ящику, на все страны поливают грязью, уж извините. Лучше бы он это в бане своим корефанам ляпнул, тогда может в Киргизии так не подхватили его. А теперь.... я даже не представляю как это устаканится. Это понимаешь на бытовой уровень вышло уже. Соседи сдают полиции Кыргыхов понимаешь? Я в шоке ваще, ну вот нафига он по ящику такое наговорил, еще и в ООН там выступал набазарил лишнего! Идиот ска народы лбами сталкивает. Назарбаев молчит, сами Казахи везде возмущены секешь не?!
Нет аватара
valsiliiivanov
17:29, 11 октября 2017
Yerman
Все всё прекрасно понимают, давай не нагнетай, мы сами разберемся не будет никих стрельб и жертв, и не надо этого желать, мы сами у себя разберемся
Нет аватара
Yerman
17:24, 11 октября 2017
Цитата: valsiliiivanov 16:48, 11.10.2017
Чето не здоровая тема это уже меж нацом попахивает. Народ - казахи кыргызы давайте без споров, у нас выборы мы сами разберемся, МИДы наших стран после выборов тоже обменяются письмами и будте все в порядке. Даже такие мелкие переписки в коментах отслеживаются читателями и накладываю отпечаток на взаимоотношения. Не стоит из за слов еще больше слов неправильных говорить.
КЗ вы поймите у на выборы и наш президент на эмоциях сказал, прав не прав это уже третье не имеющее к вам прямого отношения, это было сказано для нашей аудитории в большей части.
Просто что обидело это пресс на наших. Но как я сказал МИДы разберутся сами.

Ни фига ни для ваших Васек. Ошибаешься. Наоборот, я уже говорил это в самом начале почитай мои посты. Ваш дурик прикрывает свою кампанию псевдо патриотечскими лозунгами. То что он сказал про Назарбаева и казахов это ширма, основной посыл был продвижение своего кандидата Дженбекова. Неугодных он открытым текстом грозился расстрелять и пересажать. Послушай его выступление внимательнее. Эту истерику ваш народ подхватил, молодец АША, красавчик, нефиг нам про ВВП сравнивать, вот все что раскручивали в Киргизии. Казахам наезд на Назарбаева и сотни тысяч оскорбительных постов в Ютубе не понравились. И неудивительно, столько помогали, столько бабла на вас угрохали, вместо того чтобы больницы, дороги, школы строить, а ответ плевок нашему Нурсултану в лицу. Меня тут обвиняют мол с КНБшник и на батеньку пахаю, вот и см отрите теперь.Киргизы на нас лицом похожи, не отличишь, но люди знают кто живет по соседству, и откуда, и в Алматы пошли облавы конкретные. Соседи сами вызывают полицию указывают на Кыргызов. Начались выдворения. Слова АШИ вашего, дурика этого, и ваши дебильные посты про сравнения ВВП и оскорбления, после всего того что было сделано для вас аукаться начали. АША подставил всех Киргизов с потрохами. Вы как безмозглая масса начали ему вторить и вуаля! Говорите про себя что хотите, но Назарбаева очень очень зря тронули. Я как Казах это вам говорю. Очень сербезную бучу заварил ваш недоумок. Ты просто подумай сколько усилий для вас Назарбаев сделал, как вас в ЕАЭС затащили чтобы вы хоть кому то продавали свое молоко, чтобы хоть где то зарабатыали деньги и отсылали на Родину, и на держите Казахи спасибо, плевок в лицо. Это только начало Васек. Все ппц как серьезно. Соедующим шагом будет попытка Бабанова использовать ситуацию и раскачать ее. Дальше уже страшно подумать. Смотрим новости, про стрельбу и смерти невинных в Киргизии. Даже в РФ уже высказались что Атамбаев придурок. Вместо спасибо так обос*ать Назарбаева было глупешим шагом с большими последствиями.
Нет аватара
valsiliiivanov
16:48, 11 октября 2017
Чето не здоровая тема это уже меж нацом попахивает. Народ - казахи кыргызы давайте без споров, у нас выборы мы сами разберемся, МИДы наших стран после выборов тоже обменяются письмами и будте все в порядке. Даже такие мелкие переписки в коментах отслеживаются читателями и накладываю отпечаток на взаимоотношения. Не стоит из за слов еще больше слов неправильных говорить.
КЗ вы поймите у на выборы и наш президент на эмоциях сказал, прав не прав это уже третье не имеющее к вам прямого отношения, это было сказано для нашей аудитории в большей части.
Просто что обидело это пресс на наших. Но как я сказал МИДы разберутся сами.
Нет аватара
Yerman
16:03, 11 октября 2017
Цитата: Wasa 15:47, 11.10.2017

Цитата: Yerman 14:46, 11.10.2017
И это еще погранцы наши просто слегка усиленный режим контроля врубили, а если еще усилят? Или какое ЧС объявят на месяц другой? 10 лет назад на месяц всего закрыли границу, отпуск всем на ровном месте устроили, лежали бы кайфовали, на сно


Женщина по имени ерман, что занервничала так? Тебе скинуть ссылки КАК ваше общество реагируют? Вот поэтому у вас истерика. И таких как ты скоро сами казахи отшлепают. Думаешь, здесь засирать будешь своим фигней и орден за это получишь от НАН? Хахаха! Ты гнилье раз народы стравливать начал здесь. Мы с казахами не разругаемся, что бы такие как ты ни делали - я те еще раз говорю. А теперь иди отдохни, отработал на батеньку своего сеДня, рабочий день твой закончился. Это все, не до тебя нам совсем.


Уаса, мелкая, в ссылках и ваще в нэте против Назарбаева бздят только те кто мечтает чтобы как в Украине случилось. Расшифровать или сама догонишь? Эти же мечтают чтобы Казахи и Киргизы разругались, поэтому и поддакивают Атамбаеву. Не будем да поальцем показывать? Вроде пишешь грамотно, должна догнать. А нормальные люди с царем в башке, за то что сказал ваш Аша точн не станет поддерживать. Ни один нормальный Президент в личности не позволит ни за что себе пуститься. И еще раз повторю, НИ ОДИН ИСТИННЫЙ КАЗАХ не станет осокрблять Назарбаева. И соотвтсвенно не позволит оскорблять его другим. Потму что безмерно уважаем. Это делают ак кулаки поганые, ждут не дождутся когда мы перегрыземся между собой. И АША ваш именно после встречи с ВВП так осмелел. Надеюсь теперь доходчиво изложил? А вы как стадо на это ведетесь, защищая АШУ вы его ПОДДЕРЖИВАЕТЕ, логично? А раз поддерживаете логично подумать что вы за РФ, вот и все. И еще раз говорю, перед его выступлением в РФ приняли закон о службе иностранцев в армии РФ ЗА ГРАНИЦЕЙ. А Они вам долгов простили немерено, куда ведет дорожка улавливаешь? Как прощенные долги возвращать будете улавливаешь? А насчет работы на батеньку, не будь ребенком.
Нет аватара
Yerman
15:51, 11 октября 2017
Цитата: Max-Sad 15:36, 11.10.2017
Цитата: Yerman 14:46, 11.10.2017
И это еще погранцы наши просто слегка усиленный режим контроля врубили, а если еще усилят? Или какое ЧС объявят на месяц другой? 10 лет назад на месяц всего закрыли границу, отпуск всем на ровном месте устроили, лежали бы кайфовали, на сноубордах в горах бы покатались. Так до сих пор обижаетесь, мужественный народ, суровый, память долгая))) Почитай мои коменты раньше, что я писал, и почему вдруг стал по другому писать понятно станет. У вас 90% коментов пропитаны ненавистью к кормящим вас казахам. Так что теперь не сразу, медленно но уверенно вы будете начинать ценить то, что потеряли из-за вашего недоумка. Но легче становится не будет. Потому что весь инет кишит такими вашими коментами и уже начитались мы Казахи. Встречайте короче.

вы так засуетились значит все правда, если бы иначе вы промолчали бы. Сукины сыны, вас АША за яйца держит.

Макс, ты предисторию почитай потом пиши, там не только АША. Там весь ваш *бнутый гос аппарат предъявы кидать начал. Атамбаев к Путину в 2011ом сам ездил, Макрон к Меркель ездил, никакого шума не было, обычные встречи. Предвыборная борьба внутри у нас. С каког ска перепуга ваш дурик на Нурсултана Абишевича расбзделся? Какого хрена он полез с предъявами к Казахам мол вы терпилы, забитые, терпите старика, начал про адайцев бздеть, ты ваще понимаешь что такое вмешательство во внутренние дела? Бабанов кандидат и гражданин вашей псевдо-демократической Киргизии и встречается с кем хочет, СТРОИТ отношения ЗАРАНЕЕ. А АША от бессилия такой мутотени наговорил, он не строит, а ЛОМАЕТ то что построили и все еще строят и пытаются СТРОИТЬ новые люди. Дальше подключается ваш *бнутый МИД, а это уже не просто бздежь идиота презика вашего, это ваше ГОСУДАРСТВО кидает претензию нашему по встрече этой. Типа не по ПРОТОКОЛУ. Где этот протокол был когда АША ездил к Путину? Где протокол был когда вы о льготных тарифах просили? Когда срок регистрации продлить просили? ГДЕ СКА? Он появился когда х*й пойми какого то Джэнбекова не стал встречать Нурсултан Абишевич. А Бабанов бизнесмэн, он умеет работать, умеет строить бизнес, умеет находить контакты с людьми, НАМ Казахстану на кой чер сдался под боком придукрок какой то который будет ЛОМАТЬ а НЕ СТРОИТЬ? 20 лет ска на халяву по сути живете и не пытаетесь ничерта наладить. Акаев строил, Бакиев строил, снесли с калашами в руках и что? Что сделал Атамбаев ваш драный? Кредитов набрал по самые помидоры! И на прощание всю Киргизию раком перед КЗ поставил! Одной фразой! Не ждите выборов, снесите его к чертям и все. Нет человека нет проблемы)))
Нет аватара
Wasa
15:47, 11 октября 2017

Цитата: Yerman 14:46, 11.10.2017
И это еще погранцы наши просто слегка усиленный режим контроля врубили, а если еще усилят? Или какое ЧС объявят на месяц другой? 10 лет назад на месяц всего закрыли границу, отпуск всем на ровном месте устроили, лежали бы кайфовали, на сно


Женщина по имени ерман, что занервничала так? Тебе скинуть ссылки КАК ваше общество реагируют? Вот поэтому у вас истерика. И таких как ты скоро сами казахи отшлепают. Думаешь, здесь засирать будешь своим фигней и орден за это получишь от НАН? Хахаха! Ты гнилье раз народы стравливать начал здесь. Мы с казахами не разругаемся, что бы такие как ты ни делали - я те еще раз говорю. А теперь иди отдохни, отработал на батеньку своего сеДня, рабочий день твой закончился. Это все, не до тебя нам совсем.

Нет аватара
Max-Sad
15:36, 11 октября 2017
Цитата: Yerman 14:46, 11.10.2017
И это еще погранцы наши просто слегка усиленный режим контроля врубили, а если еще усилят? Или какое ЧС объявят на месяц другой? 10 лет назад на месяц всего закрыли границу, отпуск всем на ровном месте устроили, лежали бы кайфовали, на сноубордах в горах бы покатались. Так до сих пор обижаетесь, мужественный народ, суровый, память долгая))) Почитай мои коменты раньше, что я писал, и почему вдруг стал по другому писать понятно станет. У вас 90% коментов пропитаны ненавистью к кормящим вас казахам. Так что теперь не сразу, медленно но уверенно вы будете начинать ценить то, что потеряли из-за вашего недоумка. Но легче становится не будет. Потому что весь инет кишит такими вашими коментами и уже начитались мы Казахи. Встречайте короче.

вы так засуетились значит все правда, если бы иначе вы промолчали бы. Сукины сыны, вас АША за яйца держит.
Нет аватара
Max-Sad
15:34, 11 октября 2017
Цитата: Yerman 14:33, 11.10.2017
Цитата: Wasa 14:17, 11.10.2017
Цитата: Yerman 12:18, 11.10.2017
Оскорбив нашего любимого и глубоко уважаемого Нурсултана Абишевича он тем оскорбил всех Казахов. А кто сичтает что Казахи сами против Назарбаева, глубоко ошибаются.

Прекрасно знаем про общественное мнение у вас в кз, так что ошибаешься ты. Ведешь себя, как базарная баба. Мужик называется.мужественности не хватает. "ГЛУБОКОуважаемый" хахаха! Прям уж ГЛУБОКО!

Ну каэш, че еще можете сказать. СНБ это в Узбекистане недалекая твоя башка))) А так то смейся, тем кто на границе стоит уже не смешно, а похолодает они своего АШУ матом будут крыть, тем кто в меня в мебельном цехе работали тоже уже не смешно, я им новость с утра подкинул, сказал сделать сканы форм голосования где будет галочка напротив Бабанова, а пока узбеки поработают, молочникам вашим тоже уже не до смеха, сегодня в магазинах исчезла напрочь молочка с киргизии. Свежего не смогли завезти по протоколу. А насчет мужественности, те четверо которые у меня работали по другому думали, когда в гости изредка звал трудяг, честно говоря жаль их, из-за таких уродов как вы которые тут на казахов гавкают они попали. Дальше дордоевские которые товар из китая к нам не смогут завезти, реэкспорт по правилам ЕАЭС не канает, им тоже ппц как не смешно уже. Ну и ЖД киргизии так долго договаривались с КЗ о льготных тарифах на транзит, а ни как у белорусов скажем к примеру по правилам ЕАЭС по протоколу, им тоже жесть как не смешно. А АША МУЖИИИИИИК, базару нет, ляпнул по взрослому, обиженка, как настоящий мужик мужик обиделся. Да тут половина мужики настоящие, обижаются на сравнение ВВП Алматы со всей Киргизией. Только одно яобъясни мне, Уаса, какой понт на правду обижаться то? На банальную констатацию факта? То что у вас ВВП на душу косарь зелени, что обидно что ли? Или причины этого обидны? Или что об этом сказали обидно? А если обидно чего смеяться ваще?)))

я даже не удивлен, вы хитрожопые суки, народ и бизнес тут причем?
Нет аватара
Yerman
14:46, 11 октября 2017
И это еще погранцы наши просто слегка усиленный режим контроля врубили, а если еще усилят? Или какое ЧС объявят на месяц другой? 10 лет назад на месяц всего закрыли границу, отпуск всем на ровном месте устроили, лежали бы кайфовали, на сноубордах в горах бы покатались. Так до сих пор обижаетесь, мужественный народ, суровый, память долгая))) Почитай мои коменты раньше, что я писал, и почему вдруг стал по другому писать понятно станет. У вас 90% коментов пропитаны ненавистью к кормящим вас казахам. Так что теперь не сразу, медленно но уверенно вы будете начинать ценить то, что потеряли из-за вашего недоумка. Но легче становится не будет. Потому что весь инет кишит такими вашими коментами и уже начитались мы Казахи. Встречайте короче.
Нет аватара
Yerman
14:33, 11 октября 2017
Цитата: Wasa 14:17, 11.10.2017
Цитата: Yerman 12:18, 11.10.2017
Оскорбив нашего любимого и глубоко уважаемого Нурсултана Абишевича он тем оскорбил всех Казахов. А кто сичтает что Казахи сами против Назарбаева, глубоко ошибаются.

Прекрасно знаем про общественное мнение у вас в кз, так что ошибаешься ты. Ведешь себя, как базарная баба. Мужик называется.мужественности не хватает. "ГЛУБОКОуважаемый" хахаха! Прям уж ГЛУБОКО!

Ну каэш, че еще можете сказать. СНБ это в Узбекистане недалекая твоя башка))) А так то смейся, тем кто на границе стоит уже не смешно, а похолодает они своего АШУ матом будут крыть, тем кто в меня в мебельном цехе работали тоже уже не смешно, я им новость с утра подкинул, сказал сделать сканы форм голосования где будет галочка напротив Бабанова, а пока узбеки поработают, молочникам вашим тоже уже не до смеха, сегодня в магазинах исчезла напрочь молочка с киргизии. Свежего не смогли завезти по протоколу. А насчет мужественности, те четверо которые у меня работали по другому думали, когда в гости изредка звал трудяг, честно говоря жаль их, из-за таких уродов как вы которые тут на казахов гавкают они попали. Дальше дордоевские которые товар из китая к нам не смогут завезти, реэкспорт по правилам ЕАЭС не канает, им тоже ппц как не смешно уже. Ну и ЖД киргизии так долго договаривались с КЗ о льготных тарифах на транзит, а ни как у белорусов скажем к примеру по правилам ЕАЭС по протоколу, им тоже жесть как не смешно. А АША МУЖИИИИИИК, базару нет, ляпнул по взрослому, обиженка, как настоящий мужик мужик обиделся. Да тут половина мужики настоящие, обижаются на сравнение ВВП Алматы со всей Киргизией. Только одно яобъясни мне, Уаса, какой понт на правду обижаться то? На банальную констатацию факта? То что у вас ВВП на душу косарь зелени, что обидно что ли? Или причины этого обидны? Или что об этом сказали обидно? А если обидно чего смеяться ваще?)))
Нет аватара
Wasa
14:17, 11 октября 2017
Цитата: Yerman 12:18, 11.10.2017
Оскорбив нашего любимого и глубоко уважаемого Нурсултана Абишевича он тем оскорбил всех Казахов. А кто сичтает что Казахи сами против Назарбаева, глубоко ошибаются.

Прекрасно знаем про общественное мнение у вас в кз, так что ошибаешься ты. Ведешь себя, как базарная баба. Мужик называется.мужественности не хватает. "ГЛУБОКОуважаемый" хахаха! Прям уж ГЛУБОКО!
Нет аватара
Wasa
14:12, 11 октября 2017
Yerman, Ваше "ГЛУБОКОуважаемый" НАН Вас выдает с потрохами сразу! посольский или снбшник, уже без разницы. И не надо гнать на наш народ, про казахов ничего никто не говорил, как о народе! речь было о твоем президенте! А ты перевел стрелки на народ. Балабол ты и все этим сказано. Отдыхай, ты раб, сидишь тут строчишь по указке, словесныц понос прекрати. И не трогай кыргызов, а то забаним.
Нет аватара
Yerman
12:18, 11 октября 2017
Оскорбив нашего любимого и глубоко уважаемого Нурсултана Абишевича он тем оскорбил всех Казахов. А кто сичтает что Казахи сами против Назарбаева, глубоко ошибаются.
Нет аватара
barenov
12:17, 11 октября 2017
Ни один президент мира ничего плохого не говорил о Кыргызстане, почему Аша позволяет это по отношению к казажам. Думает, что через месяц уйдет и все, но Кыргызстан то останется, а казахи будут продолжать беспредел на границе. Нужно АША громогласно извиниться перед казахами срочно.
Нет аватара
Yerman
12:15, 11 октября 2017
На то пошло, знаете "братья" кыргызы, Васек, вот по чесноку. После того, что выкинул этот ваще недо презик АША, и еще хуже скока народу тут его поддерживает и хает казахов, я так понимаю это нутро Кыргыза проснулось. АША хранил поганый камень в кармане и вот наконец кинул в нашего ГЛУБОКО Уважаемого Нурсултана Абишевича и весь Казахский народ, и ваш народ его поддержал. Он на все традиции начхал как кыргызские так и казахские и на АКСАКАЛА которого во всем мире уважают посмел своим поганым язычком заикнуться. Если кто и имеет право называть его Шалом то только сами Казахи, и то с чувством уважения и любви. Я тут пытаюсь объективно что то рассуждать, успокаивать вас типа все наладится. Но что то я меняю свое мнение. Мне и многим в КЗ стало противно то как реагирует обычный простой Кыргыз поддакивая этому недоумку АШЕ. Даже идиоты, Кенесары Хана вспомнили, Маркума, Великого Усопшего Хана Казахов. Выдумывют всякие небылицы что он на них войной пошел. Не знаете не пишите. Он поехал договариваться о совместном сопротивлении Царской армии, но какой то кыргызский клан предал его, заранее договорившись с царем российским, лишь бы их не трогал. И вот в этот раз все по сути повторяется. АША съездил в Москву к ВВП и сидит бздит. Я щас в отпуске, и тех четверых кыргызов которые у меня в мебельном цехе работают теперь точно не верну. Гниль наружу полезла из головы, от самого главного кыргыза. Лучше 2их узбеков возьму, они хоть работают лучше, не плюют под ноги и не ср*т где живут, и ни разу не слышал чтобы узбеки хаяли казахов возвращаясь к себе в Узбекистан. И 400 000 тг которые платил 4ым кыргызам да еще с питанием и условиями для проживания там же в цехе, буду платить 2им узбекам, отдачи больше будет. А если по теме, Макрон ездил к Меркель будучи КАНДИДАТОМ, сам ваш дурик ездил к ВВП в 2011ом году будучи тоже кандидатом, ему ли после этого бздеть ваще? Не помните? Короткая у вас память однако. Хвалите его тут сидите. Этого дурика можно было бы простить, но скока вас тут сидит и плюет я просто в шоке, а сами то по ходу с КЗ активно торгуете, работаете в КЗ. Вот где гниль ведь Васек. А ваш АША это РУПОР вашего народа. Так что все по делу. Как раньше помогали и доверяли вам уже нельзя. Надеюсь Нурсултан Абишевич сделает выводы. Не понимаете вы добра. А про помощь мы во все услышание говорим что ВЫ сами и знали что вам братья помогают от души, безвозмездно, на ярд зелени и не только, а не попрекаем вас этим. Но вы же ведете себя как закомплексованные и ущербные, что принимаете это как укор. Манкурты в натуре. Ни благодарности не могут высказать, но хотя бы не кидайте камни в спину. Недостойный, дикий, узко и твердолобый народ.И не мусульмане, и не тюрки. Только и можете на узбекских женщин и стариков с калашами нападать. Просто вас прощали все это время и Казахи и Узбеки. С дураками по дурацки не хотели себя вести. А завтра ваш другой презик также будет в колени нашему Нурсултану Абишевичу кланяться и у ВВП кредиты клянчить. Не думаете нифига, сидите тут в нэте хаите, а отражается на тех кто РАБОТАЕТ,а не по клаве стучит. Тугодумы. Вот я, обычный казах опустился до уровня вашего ПРЕЗИДЕНТА, теперь думайте кто он такой. И как вам такое слышать и читать? Колхозник или политик, слова которого являются отражением слова Народа. И я ООООЧЕНЬ надеюсь что многие Казахи сделают такой же вывод, и если власти ведут себя дипломатично и выше вашего дурика, то хотелось бы чтобы народ уже понял что ВАМ нельзя не верить ни доверять ни работать с вами не получится цивильно. Чтобы на каждой фирме выписали вам стоп, чтобы на каждом рынке. Да и потом даже, если этот ваш дурик поняв что натворил и что наговорил и извиняться поползет, нет вам веры, гнилье да и только. Буду теперь чаще заходить чтобы читать ваши поганые мысли, надо знать и быть готовым к вашим действиям со спины. Всю жизнь ска исподтишка действуете. Сидите тут поливаете кормящего своего. Салам Алейкум!
Нет аватара
vospitatel
11:24, 11 октября 2017
Я всегда поддерживал нашего президента. Он сделал для нашей страны все что мог. Медленно, но верно мы развивались. Я голосовал за него в первый раз. И проголосовал бы за него и в этот раз. Но сейчас я его не понимаю...даже если Алмазбек Шаршенович 1000 раз прав, надо было подумать о простых гражданах которые работают в Казахстане . Таких как я сотни тысяч. Неужели было трудно подумать о последствиях своих слов? Как они коснутся нас? Мы тоже граждане Кыргызстана! Мы не от хорошей жизни уехали на чужбину. Уважаемый Алмазбек Шаршенович! Я не задумываясь проголосую за вас еще раз если вы решитесь выставить свою кандидатуру. Но прошу вас не усложняйте нам жизнь...
Нет аватара
valsiliiivanov
10:55, 11 октября 2017
Yerman
Новости - как сводки с зоны боевых действий, вобще часто слышу мнение у соседей что мы здесь бармалей увешанные оружием готовые на революцию как на поход в баню, но это ни так! все нормально у нас и от революций народ устал. Все что щас официально заявляют это нагнетание ситуации, так народ в общем мирен. Обидно за то что наших зажимаете вы - мы никогда ваших комерсов на дордое не трогаем и в общем КЗ граждане у нас как рыба в воде себя чуствуют, на ИК тоже зеленый свет (отдельные случае ни в счет - наши чаще косячат), просто из за слов первого так пресовать ...... не знаю ... это не хорошо. Наказывать народ за просто за слова
Нет аватара
Yerman
10:35, 11 октября 2017
Цитата: valsiliiivanov 10:12, 11.10.2017
Yerman
На границе пробки, рейды говорят у вас но нашим гражданам

Ну а как рейдам не быть Васек? Ты читал новости? Причину отказа полета в Сочи ваш АША написалв том, что кандидаты, поддерживаемые из-за рубежа (Бабанов типа) готовит вооруженный мятеж и он остается чтобы сам контролировать ход выюоров! Как рейды не устраивать? Люди с оружием по КР катаются это ОФИЦИАЛЬНО объявлено! А до этого АША говорил следующее: "я перестреляю и пересажаю всех не НАШИХ кандидатов, Бабанова типа". Так что готовьтесь, я говорю же, Сталин а ля по Кыргызстански.
Нет аватара
valsiliiivanov
10:12, 11 октября 2017
Yerman
На границе пробки, рейды говорят у вас но нашим гражданам
Нет аватара
Yerman
10:05, 11 октября 2017
Цитата: valsiliiivanov 09:46, 11.10.2017
Yerman
Все правильно сказал, да наш президент не совсем адекват, но зачем щас прессут наших причем здесь народ, АША надеюсь уйдет и Сорока не пройдет но народ зачем трогать, Шал то по умней будет чем ашарик

А кто прессует? ребятки читайте внимательней, наш ПМ говорит что КЗ как государству уже начхать на АШУ, но народы всегда были братскими и всегда помогали вам и будем помогать. При Акаеве помогали, при Бакиеве помогали, при Аше помогали, но ТОЛКО этот ваш АША умудрился в руку помощи ведро какашек вывалить. Так кто хуже из них? Завтра АШУ снесут, к кому он побежит помощи просить? К Мирзиёеву? Да его в Ташкенте на ремни по режат за события в Оше. Опять к Нашему Шалу побежит, ни достоинства ни чести, так мог поступить только чмо. А его еще защищают тут местные. Казахи его типа поддержали)) Мне то тут видней кто его поддержал а кто нет. ВВПшные ихтамнеты и пишут про Назарбаева сидят, гадят тут. Они вечно тюрков лбами сталкивают. Вот и ваш по ходу продалс, засланный казачок по ходу, к ВВП слетал и на Назарбаева батон крошит, так что мудрее надо быть Кыргызы, не ведитесь. Путин не спроста указ о службе иностранцев в армии РФ за границей подписал. Видит что за прощенные долги с Кыргызов по другому спросить можно. Думайте, анализируйте, смотрите с кем лучше, выгоднее и надежнее, АША завтра к ВВП поедет какую нить х*ерню подпишет и поедут ваши солдатики братьев мусульман еще и суннитов убивать, долг то надо отрабатывать.
Нет аватара
valsiliiivanov
09:48, 11 октября 2017
Цитата: kadir555 18:20, 10.10.2017
Российские власти до сих пор молчат. Ждут результатов выборов. Поддержат того кто победит, но АША им явно поднадоел своей непредсказуемостью. Никакой поддержки с их стороны ни явной ни косвенной преемнику.

ВВП думает ну наконецто ...
Нет аватара
valsiliiivanov
09:46, 11 октября 2017
Yerman
Все правильно сказал, да наш президент не совсем адекват, но зачем щас прессут наших причем здесь народ, АША надеюсь уйдет и Сорока не пройдет но народ зачем трогать, Шал то по умней будет чем ашарик
Нет аватара
Yerman
09:43, 11 октября 2017
Цитата: lemonti 19:08, 10.10.2017
1. Пусть Назарбаев теперь пригласит Навального и встретиться с ним накануне выборов. Поговорит, скажет, что верит в молодых политиков России. Что не сможет? А почему он решил, что может встретиться с кыргызско-казахским лоббистом и это сойдет ему с рук?
2. Сравнивать бюджет Алматы и Кыргызстана со стороны Назарбаева - было вообще некорректно. А то что их министр культуры про кыргызских мигранток сказал, забыли, что ли? Не понравился зеркальный ответ - пусть больше не сравнивают, не унижают Кыргызстан.
3. Про пенсии правильно Атамбаев сказал, это все в Казахстане знают, просто сказать не могут. Простые казахи кыргызам завидуют - вы, говорят, молодцы, а нам так нельзя. Сразу Жаны-Озон повторится.

Навальный не есть официальный кандидат это раз.
У нас всегда все сравнивают что с чем то ибо все познается в сравнении. То Алматы с Саппоро, Астану с Дубаем, то хоккеисты легионеры с Канадой Казахстан стравнивают, типа природа на север как в Канаде покакать с ломом и лопатой ходят)))) так что все нармуль, никаких обид.
Нет аватара
Yerman
09:14, 11 октября 2017
Да нормально все будет, фрунзе, не губаторь. Если наш Тараз и Георгиевка в поряде будут, значит приграничные районы КР тоже получат свою долю развития. Да уже видно же, чем ближе к КЗ границе по трассе тем симпатичнее все выглядит. Просто я тут писал, пытался объяснить что Атамбаев ваш не как политик высказался, он перед уходом будто нагадить решил. А попадать будут простые люди. Но как знаешь, чем лучше образование, тем лучше работа, здоровье, зарплата, и понимание шире того что происходит, так что многие тут не понимают, тупо сидят и пишут АША красавчик!))) На нефть и газ списывают развитие КЗ, посмотрите на Венесуэлу, на Нигерию, да вся Африка на нефти сидит буквально, и что? Инфляция там мама не горюй, под 3000%. Если ума нет и руки из з*дницы никакая нефть не поможет. У вас маленькая Швейцария по сути и что? Где туристы? Иссык-куль и то загадили, по Бишкеку идешь везде мусор, под ноги харкают и высмаркиваются, аж до тошноты. Не везде конечно, и у нас хватает, но масштабы оптимизма не вызывают. Раньше часто ездил, а щас цены задрали как ненормальные. На Бали реально дешевле съездить! Где контроль? Где санитария? Где жру там и ср?т извиняюсь. Сами себе гадите же. А АША ваш тупо наплевал в руки которые ему помогают, даже Путин высказался: "ну что поделаешь, он такой какой есть". Как бабки просить так з*д лижет а вернулся и обхаял из-за пустяка. Про протоколы пишут, щас эти протоколы врубят по полной, простые люди из КР сами свой МИД разнесут за эти протоколы. А сейчас пишет ваш АША что наговорил лишнее, в Сочи поездку отменил, ну и чего добился? В глазах понимающего народа с грязью себя смешал, а перед другими презиками так ваще ниже плинтуса упал. Надеюсь на него как на дурика отреагирует и наш Назарбаев и остальные и все это забудется. У нас на всех рынках и стройках и бахчах столько народу из КР, вполне нормальные люди, а из-за АША и протоколов попасть могут. Он как Ким Чен Ын, базар не фильтрует ваще, но тот изолированный, ему больше делать нечего как таким образом внимание привлекать. А насчет Ташкента там ваще збс, там шашлык на наши 100 тг))) У нас ниже 500тг только на отдаленных рынках, да и то если без лука, ахахахаха))) Всем Мира!
Нет аватара
Indiya
02:15, 11 октября 2017
никто Казахстане не поддержал Атамбаева.Народ уже требует жестких мер по отношению кыргызам работающих в Казахстане из за этого Сагинтаев высказался что пока меры не будут братьям.Казахстан довольно сильно госво в Мире все считаються всегда поддерживал Кыргызстан, когда некоторые юг Кыргызстана присвоит хотели во время событии войска вести.и Когда Бишкек без газа оставляли во время событии именно Казахстан поставлял газ по заниженным ценам.про экономику можно сравнить Бишкек и Тараз город который в Казахстане 10 ке.Тараз намного быстреи развиваеться чем Бишкек и по строике и по инфраструктуре.
Нет аватара
lemonti
19:08, 10 октября 2017
1. Пусть Назарбаев теперь пригласит Навального и встретиться с ним накануне выборов. Поговорит, скажет, что верит в молодых политиков России. Что не сможет? А почему он решил, что может встретиться с кыргызско-казахским лоббистом и это сойдет ему с рук?
2. Сравнивать бюджет Алматы и Кыргызстана со стороны Назарбаева - было вообще некорректно. А то что их министр культуры про кыргызских мигранток сказал, забыли, что ли? Не понравился зеркальный ответ - пусть больше не сравнивают, не унижают Кыргызстан.
3. Про пенсии правильно Атамбаев сказал, это все в Казахстане знают, просто сказать не могут. Простые казахи кыргызам завидуют - вы, говорят, молодцы, а нам так нельзя. Сразу Жаны-Озон повторится.
Нет аватара
kadir555
18:20, 10 октября 2017
Российские власти до сих пор молчат. Ждут результатов выборов. Поддержат того кто победит, но АША им явно поднадоел своей непредсказуемостью. Никакой поддержки с их стороны ни явной ни косвенной преемнику.
Нет аватара
frunze17
17:44, 10 октября 2017
Цитата: alima2007 15:49, 10.10.2017
Цитата: frunze17 13:55, 10.10.2017
Цитата: alima2007 11:37, 10.10.2017
Цитата: aysha 11:02, 10.10.2017
И что это братья-казахи (имею в виду высокопоставленных чиновников) так засуетились - и заявляют, и заявляют. Больше похоже на оправдание

Ахахах, наш президент заставил казахских чиновников отчитываться.

А вы что так радуетесь-то, таких цифр и дел у нас нет и не предвидится, к сожалению. На наш стенд промпродукции в Ташкенте смотреть было стыдно - лампочки, шоро и курут. Сухофрукты еще.

Ну, как бэ, мы не сидим на нефтяных скважинах. Имеем и развиваем то, что имеем. И это похвально. А ежели бы были нефть, газ и прочее - то жили, уж поверьте, куда лучше чем казахи. А вам посоветовала бы, меньше критиковать, и работать во благо страны. Глядишь, добрее станете

Я и работаю, обидно просто, нефтепродукты мы получаем из РФ беспошлинно, с газом уже 3 года как решено, кредитов набираем больше всех стран в СНГ, долги нам списывают, Российский фонд учредили - чужие заемные деньги выдают, и все равно как в прорву все уходит, в Тараз, даже в Георгиевку съездишь, не говоря уж о Ташкенте или Алматы - видно развитие, куча строек, дороги, чистота, автобусы как часы ходят, народ спокойный, плюет на политику, потому что работа есть и зарплата нормальная, для казахов, по коллегам сужу, отдыхать в Анталье это отстой, они на Бали любят. А мы как оправдание себе нашли, мы не виноватые - нефти и газа у нас нет.
Нет аватара
08072010
17:06, 10 октября 2017
я считаю что у нас с казахами только началось отношение улучшатся, высказывание АША конечно эмоция, но если его курс будет продолжаться отношение у нас будет копец, мы будем просто изолированными, для чинов это ничего на значит, а для народа будет пипец... казахи нас ни когда не признавали, народ гордый, а если сверху будет негласное указание топит кыргызов, тогда нам точно пипец... на машине не проедишь,будет казахи нас драчит...
Нет аватара
barenov
16:38, 10 октября 2017
Авторитет у АША 0, если НАН не закрыл границу, никого не выслал. Значит он просто не обращает на АША никакого внимания. Поэтому, зная это, аша может говорить все, что пожелает. Зато мы гордимся, думая что НАН ничего не делает, потому что уважает нас.
Нет аватара
Aliku001
16:19, 10 октября 2017
Что у казаха на уме ,у кыргыза на языке
Нет аватара
alima2007
15:49, 10 октября 2017
Цитата: frunze17 13:55, 10.10.2017
Цитата: alima2007 11:37, 10.10.2017
Цитата: aysha 11:02, 10.10.2017
И что это братья-казахи (имею в виду высокопоставленных чиновников) так засуетились - и заявляют, и заявляют. Больше похоже на оправдание

Ахахах, наш президент заставил казахских чиновников отчитываться.

А вы что так радуетесь-то, таких цифр и дел у нас нет и не предвидится, к сожалению. На наш стенд промпродукции в Ташкенте смотреть было стыдно - лампочки, шоро и курут. Сухофрукты еще.

Ну, как бэ, мы не сидим на нефтяных скважинах. Имеем и развиваем то, что имеем. И это похвально. А ежели бы были нефть, газ и прочее - то жили, уж поверьте, куда лучше чем казахи. А вам посоветовала бы, меньше критиковать, и работать во благо страны. Глядишь, добрее станете
Нет аватара
gun
15:32, 10 октября 2017
Кыргыз жана Казах эл будьте мудрее - простой казахский народ и простой кыргызский народ братья издревне. Живите дружно - не надо собачиться с братским соседом, это нас не красит и их не красит. Зачем уподобаться правителям в их некорректных высказываниях, что с казахской стороны, что в ответ, с кыргызской стороны. Простой народ с обоих сторон все это понимает... В мире, дружбе и согласии наше процветание Кыргызстана и Казахстана! А, если так, посмотреть, то справедливо, в основном наши кыргызстанские села лучше живут казахстанских сел. А казахстанские большие города живут лучше чем наши кыргызстанские города. Это правда. А, на правду не обижаются... Алхамдулиллах!
Нет аватара
Subaru123
13:58, 10 октября 2017
Шал кет! Атамбаев тут 100% прав. Он разворовал страну, возомнил себя ханам. Весь народ Казахстана посадил в кредит. Проклятый ШАЛ!
Нет аватара
valsiliiivanov
13:55, 10 октября 2017
Как бы не было, не чета казахам нам выговаривать, и хвастать достижениями своими, на нефти сидят и хвастаются, если бы у нас такие ресурсы были бы то мы бы переплюнули их давно.
Кыргызы более способные люди чем наши братья казахи и это факт.
Нет аватара
frunze17
13:55, 10 октября 2017
Цитата: alima2007 11:37, 10.10.2017
Цитата: aysha 11:02, 10.10.2017
И что это братья-казахи (имею в виду высокопоставленных чиновников) так засуетились - и заявляют, и заявляют. Больше похоже на оправдание

Ахахах, наш президент заставил казахских чиновников отчитываться.

А вы что так радуетесь-то, таких цифр и дел у нас нет и не предвидится, к сожалению. На наш стенд промпродукции в Ташкенте смотреть было стыдно - лампочки, шоро и курут. Сухофрукты еще.
Нет аватара
Wasa
13:16, 10 октября 2017
Казахские олигархи подставили НАН, насоветовав ему принять бобика. В следующий раз думать будет НАН. а то совсем в зависимость впали власти от бизнеса.. признайте это, власти кз. А Атамбаев на этот раз все прально сказал. есть причина его резкой речи, все связано, думаю, он не просто так именно в этот день все сказал. Молоток! Речь о НАН, а не о народах. С казахами кыргызы не рассорятся - слишком близкие мы и родные. Но из себя хана строить НАНу не стоило бы, пусть у себя разбирается в стране.
из-за друга омыркулова и шофера и всей этой шушеры сдпкшной Атамбаев потерял очки ранее. а сейчас набрал после своей речи. Очень очень жаль, что таких как Джумакадыров в его окружении практически нет теперь. Разве что абдыгулов. И все..?
Нет аватара
Anarku1ova
12:44, 10 октября 2017
я помню первую революцию..наши испуганные люди повалили к границе..а они все границы закрыли..чинуши.простой народ казахи никогда бы так не сделали..
Нет аватара
poker
12:15, 10 октября 2017
плоды труда НАНа казахи поймут только когда не станет НАНа и будут горько сожалеть что потеряли такого лидера
Нет аватара
akimem11
12:00, 10 октября 2017
приятно когда нашего Президента поддержал братский казахский народ! Да так, что чиновники и олигархи РК взбудоражились и понеслись ноты протеста и отмазки перед публикой ...
Мы полностью уважаем и относимся к казахам как браткий народ!
Но я не забуду как чиновники (а страдал простой народ РК и КР, а так же тем самым удушали и так слабую экономику Кыргызстана) после второй революции закрыли все границы и поставив заборы ...
Нет аватара
solomon-1
11:59, 10 октября 2017
атамбай как всегда в своем духе... что имею то и введу)
Нет аватара
zakir777
11:41, 10 октября 2017
Атамбаев конкретно их на место поставил оказывается)) Те аж до сих пор в себя прийдти не могут!
Но этот Премьер-Министр оказывается более адекватнее и более уважительнее относится к Кыргызам чем Назарбаев! Спасибо)
Я был удивлен тем фактом, что Казахский простой народ полностью поддержал Атамбаева. Наш президент там стал звездой среди населения Казахстана! Круто))
Нет аватара
eswed
11:40, 10 октября 2017
Представляю себе такую ситуацию - Назарбаев встречается с кандитатом на президенты перед выборами в Узбекистане или России (не с Путиным и Мирзеевым конечно) :)
А с кандитатом Кыргызстана можно встретится, как никак они "младший" братский народ, они все стерпят...
А вышло наоборот
Нет аватара
aliyush
11:38, 10 октября 2017
его комментарии - попытка успокоить свой же народ, казахов, которые устали от сложившейся ситуации, и для которых слова АША прозвучали как их собственные
Нет аватара
alima2007
11:37, 10 октября 2017
Цитата: aysha 11:02, 10.10.2017
И что это братья-казахи (имею в виду высокопоставленных чиновников) так засуетились - и заявляют, и заявляют. Больше похоже на оправдание

Ахахах, наш президент заставил казахских чиновников отчитываться.
Нет аватара
valsiliiivanov
11:24, 10 октября 2017
дальше больше, красава АША!
Нет аватара
gosha1210
11:10, 10 октября 2017
Тяжело будет казахам, впереди перемены, Назарбаеву осталось править лет 5, дальше он или сам уйдет или впадет в маразм который до добра не доведет.. а там много сил кто захочет власти и свободы ну и конечно захотят прибрать все то что прибрала за 25 лет семейка Назарбаева
Нет аватара
Genius_b
11:10, 10 октября 2017
главное, чтобы не ввели ограничение на логистику
Нет аватара
Nursultan_Abishevich
11:09, 10 октября 2017
Боятся "казахской весны", основанной на заявлениях Атамбаева. По-видимому, слова нашего президента вдохновили наших братьев, а коррупционное правительство засуетилось от страха. Так им и надо. Нечего обворовывать свой народ.
Нет аватара
gosha1210
11:08, 10 октября 2017
Разница между Атамбаевым и этим премьером в том что Атамбаев сам себе хозяин, а премьер Казахстана шестерка и выступает по указке Назарбаева, который показывает свою гордость и сам не говорит ничего.. это показатель того как казахские власти на самом деле относятся к Кыргызстану, не как к братскому народу и соседу а так как будто кыргызы им обязаны чемто
Нет аватара
aysha
11:02, 10 октября 2017
И что это братья-казахи (имею в виду высокопоставленных чиновников) так засуетились - и заявляют, и заявляют. Больше похоже на оправдание
Who is Who о нас Реклама
×